Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, предназначенным для достижения наивысшей скорости движения по прямолинейной дистанции.
Цель - повышение скоростных качеств за счет обеспечения постоянного усилия при движении по траекториям с большими радиусами закругления.
На фиг.1 изображено транспортное средство с передним ведущим и поворотным колесом, приводимое в движение мускульной силой человека, вид сверху; на фиг.2 - то же, вид сбоку.
На раме 1 смонтированы заднее колесо 2 с неподвижной относительно рамы осью вращения, поворотная вилка 3, имеющая возможность поворота относительно оси 4, ось 5 педалей с закрепленными на ней шатунами 6 и ведущей звездочкой 7.
На поворотной вилке установлено переднее колесо 8, а также закреплены механизм 9 натяжения цепи и руль 10. На переднем колесе 8 закреплена ведомая
звездочка 11. Ведущая и ведомая звездочки кинематически связаны цепью .12.
Транспортное средство приводится в движение следующим образом. Нажатием на педали водитель приводит во вращение ведущую звездочку 7. С помощью цепи 12 вращение передается на ведомую звездочку 11, а следовательно и на колесо 8, на котором ведомая звездочка закреплена. Для поддержания равновесия и изменения направления движения используется установка переднего колеса 8 на поворотной вилке 3, которая поворачивается при помощи руля 10. При поворотах в процессе движения звездочки 7 и 11 могут находиться в разных плоскостях. Однако при достаточно большой скорости движения углы поворота вилки несущественны, и отклонение ведомой звездочки от плоскости вращения ведущей не сказывается на работе цепной передачи.
Предлагаемое транспортное средство в отличие от прототипа обеспечивает отсутствие переменных усилий на поворотной вилке рулевого колеса.
(Л
С
4 СЛ N
Формула изобретения
Транспортное средство, приводимое мускульной силой человека, содержащее переднее управляемое ведущее колесо, заднее колесо, связанное с рамой, привод переднего колеса, включающий в себя ведущую звездочку с педалями, размещенную на вынесенном перед передним колесом кронштейне, ведомую звездочку, размещенную на оси переднего колеса, вилка которого поворотно установлена на раме
0
и связана с рулем, а также сиденье на раме, отличающееся тем, что. с целью повышения скоростных качеств за счет обеспечения постоянного усилия при движении по траекториям с большими радиусами закругления, кронштейн, на котором размещена ведущая звездочка с педалями, жестко связан с рамой транспортного средства и размещен над передним ведущим колесом, а сиденье размещено на рамном элементе, расположенном ниже кронштейна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕЛОСИПЕД С ЭРГОНОМИЧНЫМИ ПОСАДКОЙ И ПЕДАЛИРОВАНИЕМ | 2019 |
|
RU2724027C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1998 |
|
RU2131820C1 |
Транспортное средство,приводимое в действие мускульной силой человека | 1986 |
|
SU1371940A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2392166C1 |
ВЕДУЩИЙ И ПРИЦЕПНОЙ ВЕЛОЭКИПАЖИ ДЛЯ ВЕЛОПОЕЗДА | 2013 |
|
RU2540890C1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2009 |
|
RU2410279C2 |
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД | 2004 |
|
RU2259300C1 |
ВЕЛОСИПЕД РИКАМБЕНТ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ | 2012 |
|
RU2485000C1 |
Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека, преимущественно велосипед | 2017 |
|
RU2651477C1 |
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД | 2008 |
|
RU2379211C1 |
Изобретение относится к велосипедост- роению. Цель изобретения - повышение скоростных качеств за счет обеспечения постоянного усилия на педалях при движении по траекториям с большими радиусами закругления. Транспортное средство с передним ведущим и поворотным колесом приводится в движение мускульной силой человека. Ось вращения педалей неподвижна относительно рамы велосипеда. 2 ил.
7
Яиг.1
12
9 11
Риг.2
Патент США № 4546992, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1992-03-07—Публикация
1988-11-09—Подача