название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОДОВОЙ ВЕНТИЛЬ | 2001 |
|
RU2220346C2 |
Пневматическая противоблокировочная тормозная система транспортного средства | 1985 |
|
SU1531846A3 |
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ | 2007 |
|
RU2373448C2 |
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 2007 |
|
RU2360168C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА НАКАТА | 1991 |
|
RU2013252C1 |
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 2007 |
|
RU2341713C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДВЕРНОЙ И ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН ДЛЯ НЕГО | 2004 |
|
RU2282702C2 |
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ | 1998 |
|
RU2198121C2 |
КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ | 2009 |
|
RU2406903C1 |
Клапан балансировочный | 2022 |
|
RU2784132C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к агрегатам пневматических систем автопоездов, обеспечивающих включение прдачи сжатого воздуха в магистраль прицепа, а при отсутствии прицепа - ее отключение. Цель изобретения состоит в повышении надежности. Разобщительный кран содержит тарельчатый запорный элемент 7 переменной жесткости с двумя кольцевыми буртиками, на противоположных торцах выполненный из упругоэластичного материала, армированного центральной вставкой 8, причем последняя выполнена с диаметром, равным среднему диаметру кольцевого буртика со стороны седла 5 на входном канале 2, причем указанный диаметр меньше кольцевого буртика со стороны седла 17 на входе в атмосферную полость, а седла 5 и 17 клапа на расположены на расстоянии, равном толщине запорного элемента 7 по гребням кольцевых буртиков, шток 19 установлен в контакте с центральной вставкой 8 и запорный элемент 7 подпружинен со стороны седла на входном канале 2. 2 ил.
Фиг. I
Концевой кран главного трубопровода воздушного тормоза | 1933 |
|
SU39188A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-03-23—Публикация
1990-02-21—Подача