Концевой кран главного трубопровода воздушного тормоза Советский патент 1934 года по МПК B60T17/04 

Описание патента на изобретение SU39188A1

В предлагаемом концевом кране главного воздухопровода воздушного тормоза с клапанным двухседельным затвором тарелка клапана снабжена с обеих сторон уплотняющими оба затвора кольцами и переставляется для открытия или закрытия крана посредством эксцентрикового кулачка на поворотной ручке, входящего в вырез хвостовика клапана. Конструкция предлагаемого крана позволяет, во-первых, быстро и на месте производить ремонт крана путем смены уплотняющих колец и, во-вторых, плотно запирать клапан в закрытом его положении.

На чертеже предлагаемый кран изображен в вертикальном разрезе по оси клапана.

Двухседельный клапан, представляющий собственно затворный орган в кране, состоит из тарелки 7 и хвостовика 3, перемещаемого при закрытии или открытии крана в направляющем приливе 8 корпуса 9 крана. В круглое отверстие этого прилива вставлена ось 70 поворотной рукоятки 6, имеющая эксцентрично расположенный на ней кулачок 5, входящий в продольный вырез хвостовика 5. Тарелка / клапана снабжена с обеих сторон уплотняющими кольцами 4.

На чертеже кран представлен в открытом положении, и правое кольцо 4 уплотняет в этом случае закрытие отверстия из корпуса крана в сторону хвостовика клапана. При повороте рукоятки 6 против часовой стрелки в вертикальное положение кулачок 5 повернется вокруг центра оси JO и передвинет в крайнее левое положение хвостовик 3 и весь клапан, так что его тарелка 7 своим левым кольцом 4 закроет плотно концевое отверстие главного воздухопровода. При этом кулачок 5 станет своей длинной осью параллельно оси хвостовика, как это показано на чертеже пунктиром, и будет таким образом препятствовать произвольному открытию крана давлением воздуха со стороны воздухопровода.

Предмет изобретения.

Концевой кран главного трубопровода воздушного тормоза с клапанным двухседельным затвором, отличающийся тем, что переставляемая поворотной рукояткой тарелка 7 клапана снабжена уплотняющими кольцами 4, а хвостовик 3 клапана снабжен вырезом, куда входит эксцентриковый кулачок 5, фиксирующий два крайних положения клапанной тарелки.

3 W5S

Похожие патенты SU39188A1

название год авторы номер документа
Концевой кран главного воздухопровода 1955
  • Матросов И.К.
SU109271A2
КОНЦЕВОЙ КРАН 1992
  • Архипов Петр Федорович
RU2037080C1
КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2301164C1
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
КОНЦЕВОЙ КРАН 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2301165C1
Концевой кран тормозного воздухопровода 1948
  • Матросов И.К.
SU79091A1
Концевой кран главного трубопровода воздушного тормоза 1932
  • Матросов И.К.
SU36460A1
Кран машиниста 1940
  • Матросов И.К.
SU69205A1
Кран машиниста 1952
  • Матросов И.К.
SU95682A1
Концевой кран 1946
  • Матросов И.К.
SU69695A2

Иллюстрации к изобретению SU 39 188 A1

Реферат патента 1934 года Концевой кран главного трубопровода воздушного тормоза

Формула изобретения SU 39 188 A1

SU 39 188 A1

Авторы

Матросов И.К.

Даты

1934-10-31Публикация

1933-10-20Подача