Фие.1
Изобретение относится к колесным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, посредством устройств одновременно ручного и ножного действия, в частности к веломобилям.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 изображен веломобиль, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху.
На раме 1 жестко закреплено мягкое сиденье 2. Поворотная вилка 3 имеет переднее колесо 4 и через промежуточный руль 5 и жесткие тяги 6 связана с основным рулем 7. В подшипниках 8 рамы 1 на валу 9 крепятся задние колеса 10, одно из которых установлено свободно, а другое - через оО- гонную муфту (не показана). Вал 9 трансмиссией 11 связан с ножным приводом 12.
10
15
Веломобилист сидит на сиденье 2, упирается в спинку 16 своей спиной за счет давления ногами на Недали 15 и приводит в движение трансмиссию за счет вращательных движений ног и возвратно-колебательных - рук (через рычаги 13 и тяги 14). Разворотом корпуса влево-вправо в зависимости от требуемого поворота он через спинку 16 и тросики 17 разворачивает руль 7 на угол до 30°. Если угол поворота больше или дорожные условия усложнились, то ве- ломобилист одной рукой движет рычаг 13, а другой - управляет рулем 7.
Формула изобретения Веломобиль, содержащий два задних и одно переднее колеса, ручной привод управления, связанный жесткими тягами с осью задних колес, сиденье и рулевое упДвуплечие рычаги 13 ручного привода уста;- 20 равление, от л ича ющийся тем, что, с
новлены на валу 9 с возможностью качения по обе стороны от сиденья 2 и связаны тягами 14 с педалями 15 ножного привода. Спинка кресла 16, к которой прижата спина веломобилиста, соединена с рулем 7 нера- стяжкадыми тросиками 17.
Веломобиль работает следующим образом,
7J 2
25
целью расширения функциональных воз- можностей, он снабжен дополнительным рулем, установленным на элементе рамы и связанным тягами с рулем переднего колеса, а спинка сиденья установлена шарнирно на раме и связана гибкой тягой с дополнительным рулем.
/
ю
Фиг.2
0
Веломобилист сидит на сиденье 2, упирается в спинку 16 своей спиной за счет давления ногами на Недали 15 и приводит в движение трансмиссию за счет вращательных движений ног и возвратно-колебательных - рук (через рычаги 13 и тяги 14). Разворотом корпуса влево-вправо в зависимости от требуемого поворота он через спинку 16 и тросики 17 разворачивает руль 7 на угол до 30°. Если угол поворота больше или дорожные условия усложнились, то ве- ломобилист одной рукой движет рычаг 13, а другой - управляет рулем 7.
Формула изобретения Веломобиль, содержащий два задних и одно переднее колеса, ручной привод управления, связанный жесткими тягами с осью задних колес, сиденье и рулевое уп25
целью расширения функциональных воз- можностей, он снабжен дополнительным рулем, установленным на элементе рамы и связанным тягами с рулем переднего колеса, а спинка сиденья установлена шарнирно на раме и связана гибкой тягой с дополнительным рулем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕЛОМОБИЛЬ | 1991 |
|
RU2009943C1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299827C1 |
ВЕЛОСИПЕД С ЭРГОНОМИЧНЫМИ ПОСАДКОЙ И ПЕДАЛИРОВАНИЕМ | 2019 |
|
RU2724027C1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКАЯ ВЕЛОМАШИНА | 2021 |
|
RU2758626C1 |
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ С ПЕДАЛИРОВАНИЕМ И ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ | 2009 |
|
RU2413649C1 |
ВЕЛОСИПЕД | 1991 |
|
RU2009942C1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2003 |
|
RU2249528C1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2004 |
|
RU2274575C1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2002 |
|
RU2243124C2 |
ВЕЛОСИПЕД С ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ | 2007 |
|
RU2348563C2 |
Изобретение относится к колесным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека посредством устройств одновременного ручного и ножного действия, в частности к веломобилям. Цель изобретения - расширение, функциональных возможностей. Устройство содержит мягкое сиденье 2, жестко закрепленное на раме 1. Поворотная вилка 3 имеет переднее колесо 4 и через промежуточный руль 5 и жесткие тяги 6 связана с основным рулем 7. В подшипниках рамы 1 нэ валу 9 крепятся задние колеса 10, одно из которых установлено свободно, а другое через обгонную муфту (не показано). Вал 9 трансмиссией 1 связан с ножным приводом 12. Двуплечие рычаги 13 ручного привода установлены на валу 9 с возможностью качания по обе стороны сиденья 2 и связаны тягами 14 с педалями 15 ножного привода. Спинка кресла, к которой прижата спина веломобилиста, соединена с рулем 7 нерастяжимыми тросиками .17. 2 ил.
Патент Франции | |||
Устройство для проведения анализов крови | 1971 |
|
SU725655A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1992-03-23—Публикация
1989-11-21—Подача