Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения и физической тренировки людей.
Известен велосипед с движением академической гребли с подвижным относительно рамы сиденьем «Rowbike», выпускаемый серийно в США, состоящий, из рамы установленной на заднем приводном колесе и переднем поворотном колесе, направляющую, на которой находится каретка с установленным на ней сиденьем. При этом к раме шарниром прикреплен двуплечий рычаг, на одном конце которого закреплены рукоятки, а другой конец кинематически связан цепью и звездочкой через муфту свободного хода с вращением приводного колеса, а упоры для ног закреплены на вилке переднего колеса (см. www.rowbike.com).
Этот велосипед имеет неудобное управление ногами и большие энергетические потери, так как при движении весь велосипед колеблется относительно водителя. Известен велосипед с движением академической гребли с неподвижным относительно рамы сиденьем «Rowigbike», выпускаемый серийно в Голландии, состоящий из рамы с сиденьем, установленной на заднем приводном колесе и переднем поворотном колесе, при этом к раме впереди переднего колеса и над ним прикреплена направляющая, на которой установлена каретка с двумя упорами для ног, движение которой связано тросиком с вращением шкива со спиральновинтовой канавкой, а с ним через муфту свободного хода с вращением приводного колеса. При этом к раме шарниром прикреплен качающийся руль, поворот которого связан с поворотом переднего колеса, а качание тросиком, перекинутым через блок на конце направляющей, с движением каретки (см. www.rowingbike.com).
У этого велосипеда затруднено управление при качании руля особенно в крайних положениях его, а также малый диаметр переднего колеса и высокое расположение над колесом упоров для ног на уровне головы, что неудобно. Все это сделано вынужденно чтобы ноги не мешали повороту переднего колеса.
Известен велосипед с движением академической гребли с неподвижным относительно рамы сиденьем «Vogabike», выпускаемый серийно в Италии, состоящий из рамы с сиденьем, установленной на заднем приводном колесе и переднем поворотном колесе, при этом над передним колесом к раме прикреплена направляющая, на которой установлена каретка с двумя упорами для ног. К раме шарнирно прикреплен качающийся руль, поворот которого тягой связан с поворотом переднего колеса. Движение каретки и качание руля связано тросиком с вращением шкива, закрепленного на раме, вращение которого связано с вращением заднего колеса через цепную передачу и муфту свободного хода (см. www.vogabike.com).
У этого велосипеда также очень высокое расположение упоров для ног над передним колесом и малый диаметр переднего колеса. При этом у него очень сложная трансмиссия. Наиболее близким к заявленному является транспортное средство с мускульным приводом, состоящим из рамы с сиденьем, установленной на заднем приводном колесе и переднем поворотном колесе. При этом рама снабжена направляющей, на которой находятся две каретки с упорами для ног, возвратно-поступательное движение которых кинематически связано гибкими связями, шкивами и муфтами свободного хода с вращением приводного колеса. При этом к раме с возможностью поворота вдоль ее оси в подшипниках прикреплена направляющая руля, на которой находятся с возможностью перемещения вдоль нее две каретки с рулями, при этом поворот направляющей руля кинематически связан с поворотом вилки переднего колеса, а движение кареток с рулями связано гибкими связями, перекинутыми через блоки, закрепленные на раме, с вращением шкивов, а с ними через муфты свободного хода с вращением заднего приводного колеса (см. а.с. № 1017580 SU, Лукьянов С.Н.).
Недостатком данного транспортного средства при исполнении его в двухколесном варианте при положении заднего колеса позади сиденья является его очень большая база, так как переднее поворотное колесо находится спереди направляющей с упорами для ног. Что вызывает невысокую маневренность, большие габариты и массу. Да и для движений академической гребли достаточно одной ножной и одной ручной каретки. Целью настоящего изобретения является повышение удобства эксплуатации путем уменьшения базы за счет того, что упоры для ног находятся по бокам переднего поворотного колеса.
Эта цель достигается тем, что велосипед с движением академической гребли состоит из рамы с сиденьем, установленной на заднем приводном колесе и переднем поворотном колесе, при этом рама снабжена направляющей, на которой находится с возможностью перемещения вдоль нее каретка с роликами и с упором для ног, возвратно-поступательное движение которой кинематически связано через муфту свободного хода с вращением приводного колеса, при этом велосипед снабжен подвижным рулем, движение которого кинематически связано с вращением приводного колеса, а его поворот кинематически связан с поворотом переднего колеса.
Новым является то, что направляющая для каретки с упорами для ног расположена под сиденьем, а упоры для ног закреплены на двух рычагах, каждый из которых шарниром с возможностью поворота вбок закреплен на каретке, при этом к вилке переднего колеса по бокам его прикреплены две пластины, упирающиеся при повороте переднего колеса в рычаги.
Велосипед с движением академической гребли может быть выполнен так, что направляющая каретки с упорами для ног выполнена из двух параллельных направляющих, расположенных по бокам заднего колеса, а задние ролики каретки с упорами для ног при положении этой каретки ближе к заднему колесу могут охватывать это колесо.
Велосипед с движением академической гребли может быть выполнен так, что на конце каждого рычага с упором для ноги закреплен ролик, взаимодействующий со своей пластиной, а на конце каждой пластины закреплен ролик, взаимодействующий со своим рычагом с упором для ноги.
Велосипед с движением академической гребли может быть выполнен так, что к раме с возможностью поворота вдоль ее оси в подшипниках прикреплена направляющая руля, на которой находится с возможностью перемещения вдоль нее каретка с роликами и прикрепленным к ней рулем, при этом поворот направляющей руля кинематически связан с поворотом вилки переднего колеса, а движение каретки с рулем связано гибкой связью, перекинутой через блок, закрепленный на раме, с вращением приводного колеса, при этом каретка с рулем связана гибкой связью через два блока, закрепленных на раме около переднего колеса, с кареткой с упорами для ног, при этом каретка руля дополнительно связана гибкой связью, перекинутой через блок, расположенный на заднем конце направляющей каретки руля, через два дополнительных блока, закрепленных на раме около переднего колеса, и блок, закрепленный на раме около заднего колеса, с кареткой с упорами для ног. Велосипед с движением академической гребли может быть выполнен так, что к каретке с рулем ближе к переднему колесу прикреплен второй руль с двумя ручками. Велосипед с движением академической гребли может быть выполнен так, что к направляющей руля шарниром с осью, перпендикулярной оси поворота этой направляющей, одним концом прикреплен рычаг, а к вилке переднего колеса шарниром с осью, перпендикулярной оси поворота этой вилки, прикреплен одним концом другой рычаг, при этом оба рычага другими концами связаны друг с другом шаровым шарниром. Велосипед с движением академической гребли может быть выполнен так, что на оси заднего колеса в подшипниках закреплен блок звездочек разного диаметра, связанный с задним колесом муфтой свободного хода, при этом на одну из звездочек накинута цепь, один конец которой крепится к каретке с упорами для ног, а другой конец проходит через монеточный переключатель скоростей и крепится к тросику, который перекинут через блок, закрепленный на раме около переднего колеса, и крепится к каретке с упорами для ног.
Велосипед с движением академической гребли может быть выполнен так, что на раме в подшипниках параллельно направляющей каретки с упорами для ног закреплен вал с гребнем, расположенным по винтовой линии вдоль вала с переменным шагом, убывающим в сторону переднего колеса, при этом один конец вала снабжен конической шестерней, входящей в зацепление с коническим зубчатым колесом, закрепленным в подшипниках на оси заднего колеса, которое связано с задним колесом муфтой свободного хода, при этом каретка для ног снабжена направляющей планкой с рядом отверстий вдоль нее, а в эту направляющую планку вставлен ползун с возможностью перемещения вдоль нее, к которому прикреплен стопор своим штырем, входящим в одно из отверстий направляющей планки, при этом к ползуну прикреплены два ролика, охватывающих с двух сторон гребень вала.
Велосипед с движением академической гребли может быть выполнен так, что на оси заднего колеса в подшипниках закреплен шкив с ребордами, связанный с задним колесом муфтой свободного хода, на который намотан ремень с поперечными пазами и с переменной толщиной, увеличивающейся в сторону переднего колеса, при этом второй конец ремня закреплен к ползуну, который вставлен в направляющую планку с рядом отверстий вдоль нее и закрепленную на каретке с упорами для ног, а к ползуну прикреплен стопор, своим штырем входящий в одно из отверстий на планке, при этом к шкиву ремня соосно с ним прикреплен второй шкив с намотанным на него тросиком, конец которого привязан к резиновому жгуту, который перекинут через блок, закрепленный на раме около переднего колеса, и крепится к ползуну или к каретке с упорами для ног.
Велосипед с движением академической гребли может быть выполнен так, что на оси заднего колеса в подшипниках закреплен шкив со спиральновинтовой канавкой, связанный с задним колесом муфтой свободного хода, на который намотан трос, другой конец которого закреплен к ползуну, который вставлен в направляющую планку с рядом отверстий вдоль нее и закрепленную на каретке с упорами для ног, а к ползуну прикреплен стопор, входящий своим штырем в одно из отверстий на планке, при этом к шкиву троса соосно с ним прикреплен второй шкив с намотанным на него тросиком, конец которого привязан к резиновому жгуту, который перекинут через блок, закрепленный на раме около переднего колеса, и крепится к ползуну или к каретке с упорами для ног. Велосипед с движениями академической гребли может быть выполнен так, что на оси заднего колеса в подшипниках закреплено зубчатое колесо с зубьями, расположенными по спиральновинтовой линии, связанное с задним колесом муфтой свободного хода, в зацепление с которой входит рейка, другой конец которой шарниром с горизонтальной осью прикреплен к вилке, которая шарниром с вертикальной осью прикреплена к каретке для ног, при этом рейка снабжена роликом с ребордами, взаимодействующим с копиром, прикрепленным к раме в районе заднего колеса.
Изобретение поясняется чертежами.
Фиг.1 изображает вид сбоку велосипеда с движением академической гребли.
Фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.1.
Фиг.4 - разрез В-В на фиг.1.
Фиг.5 - разрез Г-Г на фиг.1.
Фиг.6 изображает привод велосипеда через вал с гребнем, расположенным по винтовой линии, и коническую зубчатую передачу.
Фиг.7 - разрез Д-Д на фиг.6.
Фиг.8 - разрез И-И на фиг.7.
Фиг.9 - разрез К-К на фиг.8.
Фиг.10 изображает привод велосипеда через ремень с переменной толщиной и шкив.
Фиг.11 - разрез Л-Л на фиг.10.
Фиг.12 - разрез М-М на фиг.10.
Фиг.13 изображает ремень с переменной толщиной и пазами.
Фиг.14 изображает привод велосипеда через трос и шкив со спиральновинтовой канавкой.
Фиг.15 - разрез Н-Н на фиг.14.
Фиг.16 - разрез О-О на фиг.14.
Фиг.17 - разрез П-П на фиг.14.
Фиг.18 изображает привод велосипеда через рейку и шестерню с зубьями, расположенными по спиральновинтовой линии.
Фиг.19 - разрез Р-Р на фиг.18.
Фиг.20 - разрез С-С на фиг.18.
Фиг.21 - разрез Т-Т на фиг.1, где изображена каретка руля с роликами.
Фиг.22 показывает вариант кинематической связи каретки руля с ножной кареткой через двуплечий рычаг и шарнирные звенья.
Фиг.23 показывает вариант исполнения велосипеда с качающимся двуплечим рычагом, на конце которого с возможностью поворота прикреплен руль, поворот которого связан с поворотом переднего колеса.
Фиг.24 - разрез У-У на фиг.23.
Велосипед с движением академической гребли включает раму 1 с сиденьем 2, установленную на заднем приводном колесе 3 и переднем поворотном колесе 4. Рама 1 снабжена двумя параллельными направляющими 5 и 6, расположенными по бокам заднего колеса 3. На направляющих 5 и 6 расположена с возможностью перемещения вдоль них каретка 7 с роликами 8. Возвратно-поступательное движение каретки 7 кинематически связано цепью 9, блок звездочек 10, расположенный на оси 11 заднего колеса 3 в подшипниках 12, связан муфтой свободного хода 13 с вращением заднего колеса 3. Заднее колесо 3 расположено на оси 11 на подшипниках 14. Цепь 9 одним своим концом крепится к проушине 15 каретки 7. Цепь 9 проходит через монеточный переключатель скоростей 16 и другим концом привязана к тросику 17, который перекинут через блок 18, закрепленный на раме 1 около переднего колеса 4, и крепится к проушине 19 каретки 7. К каретке 7 шарнирами 20 и 21 с вертикальными осями прикреплены с возможностью поворота вбок два рычага 22 и 23, на концах которых закреплены упоры для ног 24 и 25. К вилке 26 переднего колеса 4 по бокам его прикреплены две пластины 27 и 28, на концах которых закреплены ролики 29 и 30, которые могут при повороте переднего колеса 4 упираться в рычаги 22 и 23. На концах рычагов 22 и 23 закреплены ролики 31 и 32, которые могут упираться при повороте переднего колеса 4 в пластины 27 и 28.
Ролики 8 снабжены ребордами 33 и закреплены на осях 34, закрепленных на каретке 7, в подшипниках 35. Вилка 26 переднего колеса 4 закреплена своей осью 36 в подшипниках 37 рамы 1. В подшипниках 38 рамы 1 закреплена ось 39 направляющей руля 40 с возможностью поворота. К направляющей руля 40 шарниром 41 прикреплен одним концом рычаг 42. К вилке 26 шарниром 43 одним концом прикреплен рычаг 44. Рычаги 42 и 44 другими своими концами связаны шаровым шарниром 45. Поворот направляющей руля 40 может быть связан с поворотом вилки 26 также и конической зубчатой передачей. Направляющая руля 40 снабжена с двух сторон гребнем 46. На направляющей руля 40 расположена каретка 47, снабженная четырьмя роликами 48 с ребордами 49, которые охватывают гребень 46. Ролики 48 снабжены подшипниками 50 и расположены на осях 51. На каретке 47 ближе к сиденью 2 закреплен руль 52 с рукоятками на концах. Этот руль 52 используется при сгибании и разгибании рук и опоры спины на сиденье 2. На каретке 47 ближе к переднему колесу также закреплен второй руль 53 с рукоятками на концах. Этот руль 53 используется при качании туловища водителя для задействия на привод мышц спины и живота. К каретке 47 через проушину 54 прикреплена гибкая связь 55, которая перекинута через блоки 56 и 57, закрепленные на раме 1, и крепится к проушине 15 каретки 7. Каретка 47 также связана гибкой связью 58, перекинутой через блок 59, закрепленный на конце направляющей 40, блоки 60 и 61 закреплены на раме 1, около переднего колеса 4, блок 62 закреплен на раме 1 ближе к заднему колесу с проушиной 15 каретки 7 с упорами для ног 24 и 25. Это позволяет помогать руками подтягивать ноги к себе и нагружает мышцы-разгибатели рук. Блоки 56 и 60 для упрощения конструкции находятся на одной оси 63, а блоки 57 и 61 на одной оси 64. Блоки 56, 57, 59, 60, 61 и 62 могут быть закреплены на шариковых подшипниках. Рычаги 22 и 23 могут использоваться в качестве стояночного упора, чтобы велосипед не упал, при повороте одного из них на 90 градусов. Рычаги 22 и 23 могут также быть связаны пружиной, притягивающей их друг к другу.
Велосипед может быть выполнен с другим приводом в виде вала с гребнем, расположенным по винтовой линии, и конической зубчатой передачи.
Для этого на раме 1 в подшипниках 65 и 66 параллельно направляющим 5 и 6 закреплен вал 67 с гребнем 68, расположенным по винтовой линии вдоль вала с переменным шагом, убывающим в сторону переднего колеса 4. Один конец вала снабжен конической шестерней 69, входящей в зацепление с коническим зубчатым колесом 70, закрепленным в подшипниках 12 на оси 11 заднего колеса 3. Коническое зубчатое колесо 70 связано с задним колесом 3 муфтой свободного хода 71. Каретка для ног 7 снабжена направляющей планкой 72 с рядом отверстий 73 вдоль нее, в которую вставлен ползун 74 с возможностью перемещения вдоль нее. К ползуну 74 прикреплен стопор 75 своим штырем 76, входящий в одно из отверстий 73 на планке 72. К ползуну 74 прикреплены на осях 77 и 78 два ролика 79 и 80, например, выполненных в виде шариковых подшипников. Стопор 75 может состоять из штыря 76 с ручкой 81, подпружиненного пружиной 82. Движение каретки 7 через ролики 79 и 80, гребень 68, вал 67, коническую шестерню 69, коническое зубчатое колесо 70, муфту свободного хода 71 может вызвать вращение заднего колеса 3. Привод позволяет изменять скорости путем перемещения ползуна 74 вдоль планки 72 и фиксации на ней фиксатором 75. При этом могут быть задействованы участки вала 67 с гребнем 68 большего или меньшего шага. Привод имеет переменное передаточное отношение, возрастающее по мере разгибания ног, что позволяет более эффективно использовать мускульную силу, так как сила ног тоже возрастает по мере их разгибания.
Велосипед может быть выполнен с приводом в виде ремня переменной толщины, намотанного на шкив. Для этого на оси 11 заднего колеса 3 в подшипниках 12 закреплен шкив 83 с ребордами 84, связанный с задним колесом 3 муфтой свободного хода 13, на который намотан ремень 85 с поперечными пазами 86 и с переменной толщиной, увеличивающейся в сторону переднего колеса 4. При этом второй конец ремня 85 закреплен к ползуну 74, который вставлен в направляющую планку 72 с рядом отверстий 73 вдоль нее и закрепленную на каретке 7. К ползуну прикреплен стопор 75 своим штырем 76, входящий в одно из отверстий 73 на планке 72. К шкиву 83 соосно с ним прикреплен второй шкив 87 с намотанным на него тросиком 88, конец которого привязан к резиновому жгуту 89, который перекинут через блок 90, закрепленный на раме 1 около переднего колеса 4, и крепится к ползуну 74 или к каретке 7.
Этот привод позволяет тоже изменять скорости путем перемещения ползуна 74 вдоль планки 72 и фиксации на ней фиксатором 75. Привод также имеет переменное передаточное отношение, возрастающее по мере разгибания ног.
Велосипед может быть выполнен с приводом в виде троса, намотанного на шкив со спиральновинтовой канавкой. Для этого на оси 11 заднего колеса 3 в подшипниках 12 закреплен шкив 91 со спиральновинтовой канавкой 92, связанный с задним колесом 3 муфтой свободного хода 13. На шкив 91 намотан трос 93, другой конец которого закреплен к ползуну 74, который вставлен в направляющую планку 72 с рядом отверстий 73 вдоль нее и закрепленную на каретке 7. К ползуну 74 прикреплен стопор 75 своим штырем 76, входящий в одно из отверстий 73 на планке 72. К шкиву 91 соосно с ним прикреплен второй шкив 87 с намотанным на него тросиком 88, конец которого привязан к резиновому жгуту 89, который перекинут через блок 90, закрепленный на раме 1 около переднего колеса 4, и крепится к ползуну 74 или к каретке 7.
Этот привод также позволяет изменять скорости путем перемещения ползуна 74 вдоль планки 72 и фиксации на ней фиксатором 75. Привод также имеет переменное передаточное отношение, возрастающее по мере разгибания ног.
Велосипед может быть выполнен с приводом в виде рейки, входящей в зацепление с шестерней, зубья которой расположены по спиральновинтовой линии.
Для этого на оси 11 заднего колеса 3 в подшипниках 12 закреплено зубчатое колесо 94 с зубьями, расположенными по спиральновинтовой линии. Зубчатое колесо 94 связано с задним колесом 3 муфтой свободного хода 13. В зацепление с колесом 3 входит рейка 95, другой конец которой шарниром 96 с горизонтальной осью прикреплен к вилке 97, которая шарниром 98 с вертикальной осью прикреплена к каретке 7. Рейка снабжена роликом 99 с ребордами, взаимодействующими с копиром 100, прикрепленным к раме 1 в районе заднего колеса 3.
Кинематическая связь каретки 47 с рулем 52 с движением каретки 7 с упорами для ног 25 может быть достигнута двуплечим рычагом 101, прикрепленным шарниром 102 к раме 6.
Один конец рычага шарниром 103 звеном 104 и шарниром 105 прикреплен к каретке 47 с рулем 52, а другой конец рычага 101 шарниром 106, звеном 107 и шарниром 108 с кареткой 7 с упорами для ног 25. Такая связь надежней, чем кинематическая связь тросом с блоками. Шарниры 103 и 105 лучше сделать шаровыми, так как каретка 47 поворачивается. К раме 6 могут быть прикреплены осями два дополнительных поддерживающих ролика 109 для рычагов 22 и 23.
Возможен также вариант исполнения с качающимся рулем.
Руль 110 с ручками 111 закреплен в подшипниках 112 качающегося двуплечего рычага 101, закрепленного на шарнире 102 к раме 1. Поворот руля 110 через вал 113, рычаг 114, шаровой шарнир 115, тягу 116, шаровой шарнир 117 связан с поворотом вилки 26. Ролик 109 может быть снабжен ребордами, охватывающими рычаг 22 или 23, и закреплен на поворотном рычаге 118, вертикальная ось 119 которого прикреплена к раме 1.
Велосипед работает следующим образом.
Водитель садится на сиденье и жмет ногами на упоры для ног 24 и 25, которые через рычаги 22 и 23 вызывают перемещение каретки 7. Перемещение каретки 7 через привод вызывает вращение заднего колеса 3. Привод может быть цепным, с валом с винтовым гребнем, ременным, тросовым или реечным. Одновременно водитель подтягивает руками за руль 52 каретку 47 к себе, которая через гибкую связь 55 или через двуплечий рычаг 101 помогает движению каретки 7. При варианте с качающимся рулем водитель качает руль 110.
Обратный ход каретки 7 холостой. При холостом ходе водитель подтягивает ноги руками через гибкую связь 58 или через двуплечий рычаг 101. Для задействия движения туловища водитель может двигать каретку 47 за руль 53. Поворот водителем руля 52 или 53 или 110 вызывает поворот вилки 26 переднего колеса 4. При этом пластины 27 и 28 через ролики 29 и 30 и ролики 31 и 32, в зависимости в какую сторону поворачивается колесо 4, упираются в рычаги 22 и 23, раздвигая их. С раздвинутыми ногами водитель тоже может осуществлять приводные движения. Так как это раздвижение небольшое.
Заявленный велосипед удобен в эксплуатации, имеет небольшую базу и позволяет использовать колеса одинакового диаметра и большого размера. Управление данным велосипедом удобно и не зависит от положения руля. Водитель в положении откинувшись на спинку сиденья может задействовать руки и ноги, при этом на холостом ходу руки помогают подтягивать ноги, что очень удобно. Ноги и сиденье расположены на оптимальной высоте. При хвате за другой руль водитель может передавать движение качания туловища на привод, используя мышцы спины и живота. Заявленный велосипед найдет широкое применение как транспортное средство и как тренажер.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕЛОСИПЕД С ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ | 2009 |
|
RU2417919C1 |
ВЕЛОСИПЕД С ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ | 2008 |
|
RU2402451C2 |
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ И ГРЕБЛЕЙ | 2010 |
|
RU2452648C1 |
ВЕЛОСИПЕД С ПЕДАЛИРОВАНИЕМ И ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ | 2009 |
|
RU2420422C1 |
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ С ПЕДАЛИРОВАНИЕМ И ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ | 2009 |
|
RU2413649C1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ | 2012 |
|
RU2494910C1 |
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ | 2008 |
|
RU2400391C2 |
ВЕЛОСИПЕД | 2008 |
|
RU2391244C1 |
ВЕЛОСИПЕД РИКАМБЕНТ | 2013 |
|
RU2555074C1 |
ВЕЛОСИПЕД РИКАМБЕНТ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ПОСАДКОЙ | 2015 |
|
RU2622315C1 |
Велосипед с движением академической гребли относится к мускульным транспортным средствам и может быть использован для передвижения и тренировки. Направляющая (6) для каретки (7) расположена под сиденьем (2), а упоры для ног (25) закреплены на двух рычагах (23), каждый из которых шарниром (21) закреплен на каретке (7) с возможностью поворота вбок для того, чтобы рычаги (23) могли использоваться в качестве стояночного упора, при повороте одного из них. При этом упоры для ног (25) находятся по бокам переднего поворотного колеса. Решение направлено на повышение удобства эксплуатации посредством уменьшения колесной базы. 10 з.п. ф-лы, 24 ил.
Транспортное средство,приводимое в действие мускульной силой человека | 1982 |
|
SU1017580A1 |
Устройство для изготовления,наполнения продуктом и запечатывания пакетов из ленточного термосклеивающегося материала | 1974 |
|
SU612851A1 |
DE 3823435 А, 16.02.1989 | |||
US 6007083 А, 28.12.1999. |
Авторы
Даты
2009-03-10—Публикация
2007-04-19—Подача