ГОНДОЛА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Советский патент 2005 года по МПК B64D29/00 

Похожие патенты SU1721979A1

название год авторы номер документа
ГОНДОЛА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1985
  • Гордеев В.Ф.
SU1354589A1
Гондола силовой установки летательного аппарата 1991
  • Чернобаев Сергей Андреевич
SU1821430A1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ 1996
  • Симонов М.П.
  • Кнышев А.И.
  • Барковский А.Ф.
  • Корчагин В.М.
  • Блинов А.И.
  • Галушко В.Г.
  • Емельянов И.В.
  • Григоренко А.И.
  • Калибабчук О.Г.
  • Шенфинкель Ю.И.
  • Дубовский Э.А.
  • Сопин В.П.
  • Петров В.М.
  • Джанджгава Г.И.
  • Бекирбаев Т.О.
  • Погосян М.А.
  • Чепкин В.М.
RU2207968C2
САМОЛЕТ И СПОСОБ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СТОЯНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1992
  • Жидовецкий К.М.
RU2005663C1
ПИЛОН ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ К КРЫЛУ 2006
  • Цыганков Анатолий Сергеевич
  • Каталов Андрей Николаевич
RU2338668C2
САМОЛЕТ С ОПЕРЕНИЕМ ТИПА "ХВОСТ ТРЕСКИ" И С ЗАДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ 2010
  • Казаль Оливье
  • Женти Де Ля Сань Жэм
RU2522539C2
Крыло самолёта со съёмными нижними панелями, устройство для крепления нижних панелей и узел соединения подкоса с крылом 2016
  • Озерицкий Кирилл Владимирович
RU2647399C1
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ НА САМОЛЕТЕ С ПРИСОЕДИНЕННОЙ В ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ ТРАВЕРСОЙ 2008
  • Арамбуру Эрик
  • Саммито Лоран
  • Ларрошель Жан
RU2480382C2
РЕФЛЕКТОР РАЗВЕРТЫВАЕМОЙ АНТЕННЫ, ЕГО ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ КАРКАС, МЕХАНИЗМ РАЗВЕРТЫВАНИЯ И МЕХАНИЗМ ФИКСАЦИИ 1994
  • Аставин А.С.
  • Ильичев С.П.
  • Ковалев В.С.
  • Кузьмин А.П.
  • Тараканов А.В.
RU2084994C1
РАЗБОРНЫЙ КАТАМАРАН 1992
  • Королев Игорь Васильевич
  • Пихтарев Владимир Николаевич
RU2092372C1

Реферат патента 2005 года ГОНДОЛА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Гондола силовой установки летательного аппарата, содержащая силовой каркас, боковые узлы подвески, скрепленные с поперечными и нижними продольными подкосами, задний узел, закрепленный на силовом шпангоуте гондолы, балку с шарнирно установленными створками и арку, при этом балка задним концом прикреплена к силовому шпангоуту, а передним концом шарнирно соединена с аркой, скрепленной с боковыми узлами подвески, отличающаяся тем, что, с целью снижения массы конструкции, боковые узлы подвески соединены с силовым шпангоутом дополнительными верхними, взаимно параллельно расположенными, подкосами, оси которых пересекаются в центрах боковых узлов с осями поперечных и нижних продольных подкосов, а оси поперечных подкосов пересекаются в центре жесткости поперечного сечения носовой части силового каркаса.

SU 1 721 979 A1

Авторы

Чернобаев С.А.

Даты

2005-02-20Публикация

1990-03-19Подача