Гондола силовой установки летательного аппарата Советский патент 1993 года по МПК B64D29/00 

Описание патента на изобретение SU1821430A1

фе/г.2

Похожие патенты SU1821430A1

название год авторы номер документа
ГОНДОЛА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1990
  • Чернобаев С.А.
SU1721979A1
ОТСЕК ФЮЗЕЛЯЖА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ПИЛОНАМИ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ 1999
  • Шапошников В.И.
RU2176970C2
ГОНДОЛА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1985
  • Гордеев В.Ф.
SU1354589A1
МЕХАНИЧЕСКИ РАСПРЕДЕЛЕННАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2019
  • Папас, Гари Ричард
  • Титчер, Нил
  • Ютко, Брайан М.
  • Чёрч, Клинт
  • Тиан, Цзянь Лун
RU2743903C2
ПИЛОН ПОДВЕСКИ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2006
  • Дьошон Лионель
  • Саррато Михаель
  • Шартье Давид
  • Петрисан Изабель
RU2400401C2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ 1996
  • Симонов М.П.
  • Кнышев А.И.
  • Барковский А.Ф.
  • Корчагин В.М.
  • Блинов А.И.
  • Галушко В.Г.
  • Емельянов И.В.
  • Григоренко А.И.
  • Калибабчук О.Г.
  • Шенфинкель Ю.И.
  • Дубовский Э.А.
  • Сопин В.П.
  • Петров В.М.
  • Джанджгава Г.И.
  • Бекирбаев Т.О.
  • Погосян М.А.
  • Чепкин В.М.
RU2207968C2
МОТОДЕЛЬТАЛЕТ 1992
  • Богданов А.В.
  • Левин И.И.
RU2089443C1
ДИРИЖАБЛЬ 2006
  • Попов Григорий Геннадьевич
RU2325303C2
САМОЛЕТ И СПОСОБ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СТОЯНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1992
  • Жидовецкий К.М.
RU2005663C1
УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2005
  • Дьошон Лионель
  • Дюран Жером
RU2383473C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 821 430 A1

Реферат патента 1993 года Гондола силовой установки летательного аппарата

Изобретение относится к авиастроению, в частности к конструкциям гондол силовых установок летательных аппаратов. Целью изобретения является уменьшение массы конструкции и повышение эксплуатационной технологичности. В гондоле силовой установки летательного аппарата боковые узлы подвески соединены с силовым шпангоутом 13 дополнительными верх-, нимивзаимно параллельно .-... У . . ...-. расположенными подкосами 15, оси которых пересекаются в центрах боковых узлов с осями поперечных 11 и нижних продольных 17 подкосов, а оси поперечных подкосов 11 пересекаются в центре жесткости поперечного сечения носовой части силового каркаса 7, при этом носовая часть выполнена в виде горизонтальной панели, соединенной с поперечными подкосами дополнительным боковым раскосом 20. Осевая Рх и боковая Pz нагрузки от двигателя, а также моменты Мх и My передаются через цапфы боковых узлов подвески и через обоймы поперечных подкосов 11 на продольные верхние 15 и нижние 17 подкосы и далее на силовой шпангоут 13 и силовой каркас 7 в узлах крепления Подкосов. Вертикальная Ру нагрузка и момент Mz передаются пропорционально плечам от передней и задней подвесок до центра тяжести двигателя. 3 ил.: Ьи Ё

Формула изобретения SU 1 821 430 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1821430A1

Черненко Ж.С
и др
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта 1922
  • Мадьярова А.
  • Туганов Т.
SU24A1
с
Питательный кран для вагонных резервуаров воздушных тормозов 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU189A1

SU 1 821 430 A1

Авторы

Чернобаев Сергей Андреевич

Даты

1993-06-15Публикация

1991-06-28Подача