фе/г.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОНДОЛА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1990 |
|
SU1721979A1 |
ОТСЕК ФЮЗЕЛЯЖА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ПИЛОНАМИ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ | 1999 |
|
RU2176970C2 |
ГОНДОЛА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1985 |
|
SU1354589A1 |
МЕХАНИЧЕСКИ РАСПРЕДЕЛЕННАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2019 |
|
RU2743903C2 |
ПИЛОН ПОДВЕСКИ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2006 |
|
RU2400401C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2207968C2 |
МОТОДЕЛЬТАЛЕТ | 1992 |
|
RU2089443C1 |
ДИРИЖАБЛЬ | 2006 |
|
RU2325303C2 |
САМОЛЕТ И СПОСОБ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СТОЯНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | 1992 |
|
RU2005663C1 |
УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2383473C2 |
Изобретение относится к авиастроению, в частности к конструкциям гондол силовых установок летательных аппаратов. Целью изобретения является уменьшение массы конструкции и повышение эксплуатационной технологичности. В гондоле силовой установки летательного аппарата боковые узлы подвески соединены с силовым шпангоутом 13 дополнительными верх-, нимивзаимно параллельно .-... У . . ...-. расположенными подкосами 15, оси которых пересекаются в центрах боковых узлов с осями поперечных 11 и нижних продольных 17 подкосов, а оси поперечных подкосов 11 пересекаются в центре жесткости поперечного сечения носовой части силового каркаса 7, при этом носовая часть выполнена в виде горизонтальной панели, соединенной с поперечными подкосами дополнительным боковым раскосом 20. Осевая Рх и боковая Pz нагрузки от двигателя, а также моменты Мх и My передаются через цапфы боковых узлов подвески и через обоймы поперечных подкосов 11 на продольные верхние 15 и нижние 17 подкосы и далее на силовой шпангоут 13 и силовой каркас 7 в узлах крепления Подкосов. Вертикальная Ру нагрузка и момент Mz передаются пропорционально плечам от передней и задней подвесок до центра тяжести двигателя. 3 ил.: Ьи Ё
Черненко Ж.С | |||
и др | |||
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
с | |||
Питательный кран для вагонных резервуаров воздушных тормозов | 1921 |
|
SU189A1 |
Авторы
Даты
1993-06-15—Публикация
1991-06-28—Подача