(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОРОТА ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ | 1994 |
|
RU2078895C1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ | 1994 |
|
RU2057872C1 |
ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА | 2000 |
|
RU2170316C1 |
ВОРОТА ПОВОРОТНЫЕ | 2018 |
|
RU2683924C2 |
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ ВОРОТА | 2000 |
|
RU2187613C1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖ-УКРЫТИЕ | 1995 |
|
RU2091548C1 |
Устройство для автоматического открывания створчатых ворот при въезде автомобиля и автоматического закрывания их после въезда | 1935 |
|
SU49934A1 |
ПОТОЛОЧНЫЕ СОЧЛЕНЕННЫЕ ВОРОТА ДЛЯ ПРОЕМОВ С ОСОБЕННО НИЗКОЙ ВЫСОТОЙ ПЕРЕМЫЧКИ | 1998 |
|
RU2203379C2 |
СИСТЕМА ЕДИНЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ СЕКЦИОННЫХ ПОДЪЕМНЫХ ВОРОТ И СЕКЦИОННЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ НИЗКОЙ ПРИТОЛОКИ С СИСТЕМОЙ ЕДИНЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ | 2011 |
|
RU2477360C1 |
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ СООРУЖЕНИЕ | 2018 |
|
RU2672366C1 |
Изобретение относится к устройствам для закрытия ворот и может быть использовано в гаражах индивидуальных владельцев автомобилей. Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации. Гаражные ворота содержат воротную раму, состоящую из порога, стоек и верхней поперечины. На воротной раме подвешено при помощи шарниров и рычагов полотно ворот. Полотно имеет возможность перемещаться посредством роликов по вертикальным и горизонтальным направляющим. Рычаги выполнены из телескопически соединенных участков, связанных перемещающимся роликом. На свободном конце каждого рычага установлен противовес, выполненный в виде цилиндра, заполненного песком. 1.з.п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к устройствам для закрывания дверных проемов, а именно к воротам, и может быть использовано при конструировании гаражей индивидуальных владельцев автомобилей.
Известны ворота гаража, содержащие раму, состоящую из боковых стоек, соединенных пороговой и верхней поперечинами, полотно ворот с закрепленными на ее верхнем конце кронштейнами с роликами, размещенными в горизонтальных направляющих, установленных перпендикулярно раме, рычаги с противовесами, через дополнительные элементы шарнирно связанные с рамой и панелью ворот.
Так как в известной конструкции точки крепления разнесены по краям панели ворот, то при открывании и закрывании возможны перекосы, что снижает надежность в эксплуатации.
Целью изобретения является повышение надежности в эксплуатации путем исключения перекосов панели ворот при открывании и закрывании и обеспечение большей жесткости конструкции в закрытом положении.
На фиг. 1 представлены ворота гаража, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 5 - сечение В-В на фиг. 2; на фиг. 6 - сечение Г-Г на фиг. 3; на фиг. 7 - сечение Д-Д на фиг. 2; на фиг. 8 - схема перемещения центра масс противовеса при открывании ворот.
Ворота гаража содержат раму 1, выполненную в виде сборной конструкции из стандартных гнутых профилей или стандартного листового проката с предварительной гибкой отдельных деталей и состоящую из порога 2, боковых стоек 3 и верхней попереч ю
00
4 О
чины 4. На воротной раме 1 подвешено полотно 5 ворот.
На полотне установлены замковое устройство, включающее вертикальный подпружиненный фиксатор 6 и замок 7, рукоятка 8 для подъема полотна ворот. В центре полотна 5 симметрично с двух сторон расположены втулки 9, а в нижней части полотна установлены кронштейны 10.
Внутри боковых стоек 3 расположены вертикальные направляющие 11, выполненные из стального листового проката с предварительной гибкой, по которым могут перемещаться ролики 12, закрепленные на осях 13, установленных во втулках 9 и зафиксированных шпильками 14.
В средней части боковых стоек 3 размещены кронштейны 15, а в верхней части установлены скобы 16, к которым перпендикулярно стойкам 3 прикреплены горизонтальные направляющие 17, свободные концы которых закреплены на потолке гаража болтами 18. По направляющим 17 могут перемещаться ролики 19, расположенные на осях 20, закрепленных в скобах 21. Скобы 21 расположены симметрично с двух сторон полотна ворот. В месте контакта полотна 5 ворот с рамой 1 с двух сторон рамы установлены резиновые подушки 22.
Полотно 5 ворот через кронштейны 10 связано с рычагами 23, выполненными составными. Внутри первого элемента 24 рычага 23, выполненного в виде трубы прямоугольного профиля, расположен второй элемент 25, выполненный из полосы прямоугольного профиля и прикрепленный к кронштейну 10 на полотне 5 ворот. Элемент 25 перемещается относительно первого элемента 24 по роликам 26, установленным на свободном конце элемента 24. Элемент 24 рычага 23 снабжен .кронштейном 27 для шарнирного соединения с кронштейном 15, расположенным на боковой стойке 3 рамы ворот.
Для снижения усилий в конце процессов открывания и закрывания рычаг 23 снабжен противовесом 28, основание 29 которого опирается на шайбу 30, установленную на элементе 24. Противовес 28 состоит из основания 29, кожуха 31, наполненного сыпучим материалом 32, например, сухим песком, и крышки 33.
На полотне 5 ворот шарнирно установлено приспособление 34 для размещения инструмента и приспособлений при ремонте и обслуживании автомобилей, фиксируемое в нерабочем положении защелками 35.
Открывание полотна ворот осуществляется следующим образом.
Поддействием усилия рук, приложенного к ручке 8 полотна ворот и направленного перпендикулярно к нему, полотно поднимается и поворачивается вокруг осей 13. При
этом ролики 19 передвигаются в горизонтальной плоскости по направляющим 17, а ролики 12, укрепленные в верхней части полотна симметрично с двух сторон, передвигаются по направляющим 11.
Поднятое полотно 5 ворот принимает положение, близкое к горизонтальному, причем его нижняя часть образует дополнительный навес над входом в гараж. Подъем полотна 5 облегчен за счет противовесов 28,
укрепленных на составных рычагах 23 (фиг.8).
Закрывание ворот осуществляется под действием усилий рук, прилагаемых к ручке 8, направленного вниз перпендикулярно
полотну ворот.
Сборная конструкция ворот из отдельных элементов удобна при хранении и транспортировке.
25
Ф о р м у ла изобретения
с противовесами, причем каждый из рычагов выполнен составным с возможностью изменения его длины, один из его участков шарнирно связан в средней зоне с одной из боковых сторон воротной рамы, а другой его
участок связан с полотном ворот, отличающиеся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, они снабжены вертикальными направляющими, каждая из которых смонтирована на одной из боковых
стоек воротной рамы, и дополнительной парой роликов, каждый из которых смонтирован на одной из боковых сторон полотна в его средней части и взаимодействует с одной из вертикальных направляющих, при
этом каждый из уравновешивающих рычагов выполнен из телескопически соединен- ных участков, а каждый противовес выполнен в виде закрытого полого цилиндра, заполненного сухим сыпучим материалом, например песком.
установленного на конце трубы с возможно- щения при изменении длины рычага в про- стью возвратно-поступательного переме-- цессе открывания и закрывания ворот.
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛАСТОМЕРОВ НА ОСНОВЕ ОЛИГОБУТАДИЕНДИГИДРАЗОНА ИЛИ ОЛИГОИЗОПРЕНДИГИДРАЗОНА | 1989 |
|
RU2076878C1 |
Способ смешанной растительной и животной проклейки бумаги | 1922 |
|
SU49A1 |
Авторы
Даты
1992-04-07—Публикация
1989-07-24—Подача