Устройство для автоматического открывания створчатых ворот при въезде автомобиля и автоматического закрывания их после въезда Советский патент 1936 года по МПК E05F13/04 E05F15/12 

Описание патента на изобретение SU49934A1

Широко уже известны устройства для автоматического открывания и закрывания ворот и дверей при проезде разного рода повозок или проходе человека, состоящие, из реверсивного электродвигателя или электродвигателей для привода створок ворот или дверей, каковые электродвигатели включаются нажимными контактами, вделанными в пол, а выключаются конечными выключателями, причем это включение и выключение производится либо непосредственно, либо через посредство реверсирующих электромагнитных контакторов.

Равным образом известны также приспособления для передвижения ворот при помощи ходовых винтов и гаек.

В предлагаемом устройстве, с целью открывания ворот как авюматйчески, так и вручную, конец направляющей, закрепленной на створке ворот и вмещающей конец соединяющего створку с приводной гайкой поворотного коленчатого рычага выполнен в виде рычага, закрепленного па поворотной и находящейся под действием пружины щтанге, могущей быть запертой на створке для

того, чтобы при закрытом положении створки можно было вывести конец коленчатого рычага из направляющей освобождением щтанги от запора и поворотом рычага.

На чертеже фиг. 1 изображает вид ворот, снабженных предлагаемым устройством, снаружи (одна створка снята); фиг. 2-вид ворот в разрезе; фиг. 3- вид изнутри (со стороны гаража); фиг. 4-вид сверху; фиг. 5-10-детали направляющей полосы и замка; фиг. 11- частичный вид (в большом масщтабе) открывающего механизма; фиг. 12-вид нажимного контакта в разрезе; фиг. 13- устройство контактора (с частичным разрезом); фиг. 14-электрическую схему устройства.

Предлагаемое устройство, представляющее собой отдельный агрегат, который может быть приспособлен к существующим воротам соответствующего размера без какой-либо их переделки, состоит из открывающего механизма, направляющей полосы и , нажимных контактов, реверсирующего электродвигатель контактора и светофора,f

к авторскому свидетельству П. И. Зайцева и М. В. Глейзера № 49984

Похожие патенты SU49934A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического открывания ворот гаража 1935
  • Аполлонов К.В.
SU49935A1
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ ВОРОТА 2000
  • Соловьев Е.В.
  • Яцко О.Б.
  • Зараковский М.Ю.
RU2173757C1
Приспособление для автоматического открывания дверей гаража 1940
  • Петров М.М.
SU60889A1
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖ-УКРЫТИЕ 1995
  • Жуков М.Л.
  • Комаров Г.Ф.
  • Фоменко Н.И.
  • Чекин И.П.
RU2091548C1
ВОРОТА ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ 1994
  • Чернев Евгений Витальевич
RU2078895C1
РУЧНОЙ РЫЧАЖНЫЙ ЗАПИРАТЕЛЬ ЗАПОРОВ ДЛЯ СТВОРОК, НЕДОСТУПНЫХ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2008
  • Смыслов Игорь Иванович
RU2379457C1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ 1994
  • Раков Леонид Васильевич
  • Раков Геннадий Васильевич
  • Раков Роман Леонидович
RU2057872C1
Устройство для автоматического управления воротами гаража 1960
  • Глобенко Я.А.
  • Онищенко В.Ф.
SU139947A1
Подъемно-складные ворота отапливаемого здания 1976
  • Заборцев Иван Иванович
  • Абрамович Константин Геннадиевич
  • Петров Владимир Михайлович
SU642464A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ СТВОРОК 2008
  • Подсядло Игорь Брониславович
RU2371562C1

Иллюстрации к изобретению SU 49 934 A1

Реферат патента 1936 года Устройство для автоматического открывания створчатых ворот при въезде автомобиля и автоматического закрывания их после въезда

Формула изобретения SU 49 934 A1

J Фиг 14

Тип. „Промполиграф. Тамбовская, 12. Зак. 4147-200

Date : 21/12/2001

Number of pages : 4

Previous document : SU 49934

Next document : SU 49936

ЛЛЗ/СС / о 1 I, о

Л 49935

ШОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

устройства для автоматического открывания ворот

К авторскому свидетельству К. В. Аполлонова, заявленному 23 «юля 1935 года (спр. о перв. № 173490).

о выдаче авторского- свидетельства оиубликовано 31 августа 1936 года.

Известны уже устройства для открывания ворот гаража тяжестью проезжающего автомобиля с применением платформ-педалей, опускающихся под действием веса автомобиля и воздействующих на зааорное устройство ворот, так же как известны и спосо бы наклонного навешив.1ния дверных или воротных створок для достижения самооткрывания или са1мозакрывания этих створок под действием составляющей силы от собственного веса. В предлагаемом устройстве с целью достижения бесперебойного и равномерного автоматического открывания ворот гаража применены запорные рычаги, соединенные тросом, натягиваемым роликами, оси которых наглухо заделаны в обвязку ворот. При новороте рычага, соединенного с педалью, нижний запорный рычаг поднимается и опускает верхний запорный рычаг, после чего освобожденные ворота, наклонно навещенные на петлях, открываются под действием собственного веса.

На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид ворот, снабженных предлагаемым устройством для автоматического открывания; фиг. 2-вид на ворота из гаража; фиг. 3-вертикальный

rapaka.

разрез; фиг. 4-горизонтальный разрез (ВИД сверху).

Предлагаемое устройство состоит из двух симметричных полосового железа рычагов,(, двух мягких тросов ок и двух ролйков е. Каждый из рычагов д (фиг. 3) на одном конце имеет утолщение со скошенной замыкающей частью. В утолщении нижнего рычага имеется отверстие, в которое входит конец рычага 3 ручного запора. На других концах рычагов д приви.нчены по две накладки, служащие для закрепления тросов ж:. Около накладок в рычагах имеются удлиненные прорезы /, (фиг. 2) по одному в каждом; прорезы предназначены для прохождения в них осей роликов. Тросы ж закрепляются в накладках таким образом: один конец троса укрепляется на одном рычаге, подобным же образом расположен второй трос. Ролики е своими осями укреплены наглухо в воротной обвязке путем привинчивания посредством двуэ пластин. Рычаги д надеты своими прорезями на оси е роликов и закреплены направляющими скобами. Сверх рычагов на оси надеты ролики и навинчены закрепительные гайки.

Под действием тяжести проезжающего автомобиля или повозки педаль/с (фиг. 3, 4) опускается и через посредство рычага W поднимает нижний рычаг д кверху, причем накладка его будет тянуть за собою трос, который, огибая нижний ролик, тянет вторым концом верхний рычаг д вниз, благодаря чему запор;открывается. / При опускании же нижнего рычага накладка его будет тянуть за собою трос, который огибая верхний ролик, потянет вторым концом верхний рычаг кверху, и запор закрывается.

Воротные петли с подставами и шарикоподшипниками а (фиг. 1) установлены в плоскости проема по отвесу, а в плоскости разреза стены верхний подстав выступает вперед поотив нижнего. Шпингалеты б служат для поддержания воротных створок закрытыми; когда же ворота запираются и подтягиваются к колодке, то шпингалеты освобождаются в гнездах и от собственного веса опускаются вниз.

Пружинные планки в (фиг. 4) защелкиваются при открывании ворот своими

концами в в скобах г и останавливают воротные створки от колебаний их в разные стороны.

Предмет изобретения.

1.Устройство для автоматического открывания ворот гаража, под действием тяжести проезжающего автомобиля или повозки, с наклонно навещенными створками, действующее посредством опускающихся платформ-педалей, отличающееся применением рычагов (, соединенных между собою, с помощью роликов е, тросом УК и предназначенных для автоматического Отпирания ворот гаража при повороте рычага и, соединенного с педалью.2.В устройстве по п. 1 применение рычага 3, предназначенного для запора и открывания ворот вручную.3.В устройстве по пп. 1 и 2 применение пружинных планок в защелкивающихся при открывании ворот своими концами е в скобах г с целью достижения самоостанова ворот. к авторскому свидетельству К. В. Ф г-Аполлонова, № 49935 фиг г.

а.б

-/

о/ /

%

фиг 4

SU 49 934 A1

Авторы

Глейзер М.В.

Зайцев П.И.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-04-15Подача