Широко уже известны устройства для автоматического открывания и закрывания ворот и дверей при проезде разного рода повозок или проходе человека, состоящие, из реверсивного электродвигателя или электродвигателей для привода створок ворот или дверей, каковые электродвигатели включаются нажимными контактами, вделанными в пол, а выключаются конечными выключателями, причем это включение и выключение производится либо непосредственно, либо через посредство реверсирующих электромагнитных контакторов.
Равным образом известны также приспособления для передвижения ворот при помощи ходовых винтов и гаек.
В предлагаемом устройстве, с целью открывания ворот как авюматйчески, так и вручную, конец направляющей, закрепленной на створке ворот и вмещающей конец соединяющего створку с приводной гайкой поворотного коленчатого рычага выполнен в виде рычага, закрепленного па поворотной и находящейся под действием пружины щтанге, могущей быть запертой на створке для
того, чтобы при закрытом положении створки можно было вывести конец коленчатого рычага из направляющей освобождением щтанги от запора и поворотом рычага.
На чертеже фиг. 1 изображает вид ворот, снабженных предлагаемым устройством, снаружи (одна створка снята); фиг. 2-вид ворот в разрезе; фиг. 3- вид изнутри (со стороны гаража); фиг. 4-вид сверху; фиг. 5-10-детали направляющей полосы и замка; фиг. 11- частичный вид (в большом масщтабе) открывающего механизма; фиг. 12-вид нажимного контакта в разрезе; фиг. 13- устройство контактора (с частичным разрезом); фиг. 14-электрическую схему устройства.
Предлагаемое устройство, представляющее собой отдельный агрегат, который может быть приспособлен к существующим воротам соответствующего размера без какой-либо их переделки, состоит из открывающего механизма, направляющей полосы и , нажимных контактов, реверсирующего электродвигатель контактора и светофора,f
к авторскому свидетельству П. И. Зайцева и М. В. Глейзера № 49984
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического открывания ворот гаража | 1935 |
|
SU49935A1 |
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ ВОРОТА | 2000 |
|
RU2173757C1 |
Приспособление для автоматического открывания дверей гаража | 1940 |
|
SU60889A1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖ-УКРЫТИЕ | 1995 |
|
RU2091548C1 |
ВОРОТА ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ | 1994 |
|
RU2078895C1 |
РУЧНОЙ РЫЧАЖНЫЙ ЗАПИРАТЕЛЬ ЗАПОРОВ ДЛЯ СТВОРОК, НЕДОСТУПНЫХ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2008 |
|
RU2379457C1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ | 1994 |
|
RU2057872C1 |
Устройство для автоматического управления воротами гаража | 1960 |
|
SU139947A1 |
Подъемно-складные ворота отапливаемого здания | 1976 |
|
SU642464A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ СТВОРОК | 2008 |
|
RU2371562C1 |
J Фиг 14
Тип. „Промполиграф. Тамбовская, 12. Зак. 4147-200
Date : 21/12/2001
Number of pages : 4
Previous document : SU 49934
Next document : SU 49936
ЛЛЗ/СС / о 1 I, о
Л 49935
ШОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ
устройства для автоматического открывания ворот
К авторскому свидетельству К. В. Аполлонова, заявленному 23 «юля 1935 года (спр. о перв. № 173490).
о выдаче авторского- свидетельства оиубликовано 31 августа 1936 года.
Известны уже устройства для открывания ворот гаража тяжестью проезжающего автомобиля с применением платформ-педалей, опускающихся под действием веса автомобиля и воздействующих на зааорное устройство ворот, так же как известны и спосо бы наклонного навешив.1ния дверных или воротных створок для достижения самооткрывания или са1мозакрывания этих створок под действием составляющей силы от собственного веса. В предлагаемом устройстве с целью достижения бесперебойного и равномерного автоматического открывания ворот гаража применены запорные рычаги, соединенные тросом, натягиваемым роликами, оси которых наглухо заделаны в обвязку ворот. При новороте рычага, соединенного с педалью, нижний запорный рычаг поднимается и опускает верхний запорный рычаг, после чего освобожденные ворота, наклонно навещенные на петлях, открываются под действием собственного веса.
На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид ворот, снабженных предлагаемым устройством для автоматического открывания; фиг. 2-вид на ворота из гаража; фиг. 3-вертикальный
rapaka.
разрез; фиг. 4-горизонтальный разрез (ВИД сверху).
Предлагаемое устройство состоит из двух симметричных полосового железа рычагов,(, двух мягких тросов ок и двух ролйков е. Каждый из рычагов д (фиг. 3) на одном конце имеет утолщение со скошенной замыкающей частью. В утолщении нижнего рычага имеется отверстие, в которое входит конец рычага 3 ручного запора. На других концах рычагов д приви.нчены по две накладки, служащие для закрепления тросов ж:. Около накладок в рычагах имеются удлиненные прорезы /, (фиг. 2) по одному в каждом; прорезы предназначены для прохождения в них осей роликов. Тросы ж закрепляются в накладках таким образом: один конец троса укрепляется на одном рычаге, подобным же образом расположен второй трос. Ролики е своими осями укреплены наглухо в воротной обвязке путем привинчивания посредством двуэ пластин. Рычаги д надеты своими прорезями на оси е роликов и закреплены направляющими скобами. Сверх рычагов на оси надеты ролики и навинчены закрепительные гайки.
Под действием тяжести проезжающего автомобиля или повозки педаль/с (фиг. 3, 4) опускается и через посредство рычага W поднимает нижний рычаг д кверху, причем накладка его будет тянуть за собою трос, который, огибая нижний ролик, тянет вторым концом верхний рычаг д вниз, благодаря чему запор;открывается. / При опускании же нижнего рычага накладка его будет тянуть за собою трос, который огибая верхний ролик, потянет вторым концом верхний рычаг кверху, и запор закрывается.
Воротные петли с подставами и шарикоподшипниками а (фиг. 1) установлены в плоскости проема по отвесу, а в плоскости разреза стены верхний подстав выступает вперед поотив нижнего. Шпингалеты б служат для поддержания воротных створок закрытыми; когда же ворота запираются и подтягиваются к колодке, то шпингалеты освобождаются в гнездах и от собственного веса опускаются вниз.
Пружинные планки в (фиг. 4) защелкиваются при открывании ворот своими
концами в в скобах г и останавливают воротные створки от колебаний их в разные стороны.
Предмет изобретения.
а.б
-/
о/ /
%
фиг 4
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-04-15—Подача