Ц приборе системы Долгова отвес, реистрирующий изменения пррдольного рофиля пути самостоятельно откЛряется под воздействием ускорения или шедлениядвижения вагона и тем иска ает изображение действительного про1ИЛЯ пути, что требует исправления поредством вь1числений. Для автоматичекого предотвращения отклонений отвеса ри вышеуказанных условиях движения, гвес соединяется через посредство ситемы конических зубчатых колес с махриком, получающим вращение от оси ваэна и уничтожающим действие инерции твеса.
На чертеже изображена схема взаиМ ото расположения частей данного припоСобления.,;
Отвес-маятник / измерительного приора имеет вращение на оси О, на проолжениях каковой оси в обе ее стороны асажены конические зубчатые шестерни а i
аз, при шестерня «i связана с вращающимся колесом вагона, а шестерця «21 lecTKO соединена с маховичком i. Шегерни tti и а2 насажены свободно на сях их вращения и -для , передачи
щения от шестерни «i к шестерне «2 служит коническая шестерня Ь, свободно насаженная на отросток с, жестко скрепленный со стержнем маятника. Ось с вращения шестерни Ь расположена в плоскости качания маятника, так что при его отклонении в ту или сторону шестерня b постоянно остается в сцеплении с шестернями «i и ар.
При ускорении движения вагона в сто рону, указанную на чертеже пунктирной Линией 3, сила инерции маятника I отклоняет его по направлению, указанному сплошной линией 3, и одновременно стремится переместить шестерню Ь, Это ijeремещение шестерни Ь встречает сопротивление в точке AI со стороны реакции: шестерни , получающей ускорение от колеса вагона по направлению пунктирной линии 1.
Ускорение шестерни Ь, направленное по пунктирной линии 2, в свою очередь, вызывает реакцию силы инерции маховика г, приложенной в точке AZ по направлению сплошной линии 2 и.лрепятствующей перемещению шестерни Ь и :1ртвеса 1. .,-.:- ,-., . .
предмет п а т е Я т а.
Приспособление к прибору продольного профиля путеизмерителя системы Долгова для устранения ошибки от ийерции отвеса, характеризующееся тем, что на
отросток с маятника I насажена коническая шестерня Ь, сцепляющаяся с щестернями 0,1, ач и служащая вместе /с ниии для передачи вращения колеса вагона маховику г, предназначенному для уничтожения действия инерции маятника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для автоматического нивеллирования с присоединением прибора для записи плава местности | 1929 |
|
SU17762A1 |
Прибор для автоматического нивеллирования | 1928 |
|
SU17759A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НИВЕЛЛИРОВАНИЯ | 1927 |
|
SU6856A1 |
Интегратор, в особенности для гравиметрических и магнитометрических вычислений | 1930 |
|
SU32743A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НИВЕЛЛИРОВАНИЯ | 1926 |
|
SU6742A1 |
Прибор для учета гравиметрического рельефа местности | 1930 |
|
SU32175A1 |
Гравитационный вариометр | 1930 |
|
SU32747A1 |
Прибор для определения кривизны буровых скважин | 1930 |
|
SU21082A1 |
Планетарная зубчатая передача | 1933 |
|
SU35520A1 |
Гравитационный вариометр | 1930 |
|
SU35392A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-11-19—Подача