Приспособление к прибору продольного профиля путеизмерителя системы Долгова для устранения ошибки от инерции отвеса Советский патент 1930 года по МПК E01B35/04 

Описание патента на изобретение SU17302A1

Ц приборе системы Долгова отвес, реистрирующий изменения пррдольного рофиля пути самостоятельно откЛряется под воздействием ускорения или шедлениядвижения вагона и тем иска ает изображение действительного про1ИЛЯ пути, что требует исправления поредством вь1числений. Для автоматичекого предотвращения отклонений отвеса ри вышеуказанных условиях движения, гвес соединяется через посредство ситемы конических зубчатых колес с махриком, получающим вращение от оси ваэна и уничтожающим действие инерции твеса.

На чертеже изображена схема взаиМ ото расположения частей данного припоСобления.,;

Отвес-маятник / измерительного приора имеет вращение на оси О, на проолжениях каковой оси в обе ее стороны асажены конические зубчатые шестерни а i

аз, при шестерня «i связана с вращающимся колесом вагона, а шестерця «21 lecTKO соединена с маховичком i. Шегерни tti и а2 насажены свободно на сях их вращения и -для , передачи

щения от шестерни «i к шестерне «2 служит коническая шестерня Ь, свободно насаженная на отросток с, жестко скрепленный со стержнем маятника. Ось с вращения шестерни Ь расположена в плоскости качания маятника, так что при его отклонении в ту или сторону шестерня b постоянно остается в сцеплении с шестернями «i и ар.

При ускорении движения вагона в сто рону, указанную на чертеже пунктирной Линией 3, сила инерции маятника I отклоняет его по направлению, указанному сплошной линией 3, и одновременно стремится переместить шестерню Ь, Это ijeремещение шестерни Ь встречает сопротивление в точке AI со стороны реакции: шестерни , получающей ускорение от колеса вагона по направлению пунктирной линии 1.

Ускорение шестерни Ь, направленное по пунктирной линии 2, в свою очередь, вызывает реакцию силы инерции маховика г, приложенной в точке AZ по направлению сплошной линии 2 и.лрепятствующей перемещению шестерни Ь и :1ртвеса 1. .,-.:- ,-., . .

предмет п а т е Я т а.

Приспособление к прибору продольного профиля путеизмерителя системы Долгова для устранения ошибки от ийерции отвеса, характеризующееся тем, что на

отросток с маятника I насажена коническая шестерня Ь, сцепляющаяся с щестернями 0,1, ач и служащая вместе /с ниии для передачи вращения колеса вагона маховику г, предназначенному для уничтожения действия инерции маятника.

Похожие патенты SU17302A1

название год авторы номер документа
Прибор для автоматического нивеллирования с присоединением прибора для записи плава местности 1929
  • Леонтовский М.П.
SU17762A1
Прибор для автоматического нивеллирования 1928
  • Леонтовский М.П.
SU17759A1
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НИВЕЛЛИРОВАНИЯ 1927
  • Леонтовский М.П.
SU6856A1
Интегратор, в особенности для гравиметрических и магнитометрических вычислений 1930
  • Леонтовский М.П.
SU32743A1
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НИВЕЛЛИРОВАНИЯ 1926
  • Леонтовский М.П.
SU6742A1
Прибор для учета гравиметрического рельефа местности 1930
  • Леонтовский М.П.
SU32175A1
Гравитационный вариометр 1930
  • Леонтовский М.П.
SU32747A1
Прибор для определения кривизны буровых скважин 1930
  • Леонтовский М.П.
SU21082A1
Планетарная зубчатая передача 1933
  • Зигель М.П.
SU35520A1
Гравитационный вариометр 1930
  • Леонтовский М.П.
SU35392A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 302 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление к прибору продольного профиля путеизмерителя системы Долгова для устранения ошибки от инерции отвеса

Формула изобретения SU 17 302 A1

SU 17 302 A1

Авторы

Леонтовский М.П.

Даты

1930-09-30Публикация

1928-11-19Подача