сл
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАСЛООТСТОЙНИК | 1991 |
|
RU2013574C1 |
Маслоотстойник для двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU844786A2 |
Маслоотстойник для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU615245A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Устройство для пеногашения | 1985 |
|
SU1304847A1 |
АГРЕГАТ ПИТАНИЯ РУЛЕВЫХ МАШИН | 2010 |
|
RU2499916C2 |
КОЛЕБЛЮЩИЙСЯ ДВИЖИТЕЛЬ | 2014 |
|
RU2631742C1 |
Гидробак | 1986 |
|
SU1373909A1 |
УСТРОЙСТВО ПЕНОГАШЕНИЯ И УСТАНОВКА ПЕНОГАШЕНИЯ | 2023 |
|
RU2811580C1 |
Гидробак транспортного средства | 1980 |
|
SU971729A1 |
Изобретение относится к маслоотстой- никам гидросистем, например, рулевого управления. Цель изобретения - повышение эффективности пеногашения и снижение уровня колебаний поверхности рабочей жидкости (РЖ). РЖ посредством патрубка (П) 2 и фильтрующего элемента 3 поступает во внутренний объем корпуса 1 маслоот- стойника и взаимодействует на своей поверхности с пустотелыми шарообразными телами (Т) 5, наружная поверхность которых снабжена игольчатыми шипами (Ш) 6. Т 5, перемещаясь по поверхности РЖ, Ш 6 разрушают пену и, соединяясь друг с другом посредством Ш 6, образуют на поверхности РЖ гибкую рассеивающую колебания пленку. РЖ вытекает из маслоотстойника через П 4. 1 ил.
з S е , If /A,
vj SCO Ю О
о
Iх1
;
itO
Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидравлическим системамрулевогоуправленияшарнирно-сочлененных транспортных средств, предназначенных для условий эксплуатации с высоким уровнем колебаний их звеньев и является усовершенствованием изобретений по авт. св. № 615245.
Целью изобретения является повышение эффективности пеногашения и снижение уровня колебаний поверхности жидкости.
На чертеже показан маслоотстойник,
разрез.
Маслоотстойник гидросистемы рулевого управления включает корпус 1 с расположенными в нем сливным патрубком 2, фильтрующим элементом 3, заборным патрубком 4 и пустотелыми шарообразными телами 5 с положительной плавучестью, снабженным игольчатыми шипами 6 равно- )мерно по их наружной поверхности, при этом шарообразные тела 5 размещены на поверхности жидкости с возможностью взаимодействия шипами б друг с другом.
Маслоотстойник гидросистемы рулевого управления (не показана) работает следующим образом.
Во внутренний объем корпуса 1 через сливной патрубок 2 и фильтрующий элемент 3 поступает масло из гидросистемы рулевого управления (не показана), которое взаимодействует на поверхности масляной ванны с пустотелыми шарообразными телами 5, снабженными по наружной поверхности большим количеством игольчатых шипов 6, сбивающими пену и стабилизирующими уровень колебаний поверхности масла, которое вытекает из маслоотстойника гидросистемы рулевого управления через заборный патрубок 4.
Шарообразные тела 5, снабженные игольчатыми шипами 6, свободно перемещаясь по поверхности масла, взаимодействуют с пеной, вызывая интенсивное
разрушение ее пузырьков и одновременно уменьшая высокий уровень волнообразных колебаний поверхности масла, характерный для рассматриваемых тяжелых условий эксплуатации шарнирно-сочлененных транспортных средств.
Эффективному снижению высокого уровня волнообразных колебаний поверхности масла способствует также возможность шарообразных тел, снабженных
игольчатыми шипами 6, соединяясь друг с другом, образовывать на поверхности масла единую гибкую гасящую пленку.
Предлагаемое изобретение позволяет повысить эффективность гашения пены, образующейся в маслоотстойнике гидросистемы рулевого управления, уменьшив тем самым степень насыщения масла нерастворенным воздухом и вероятность попадания пены в масляную магистраль, а также снизить уровень колебаний поверхности жидкости, что дает возможность повысить эффективность работы гидросистемы рулевого управления шарнирно-сочлененных транспортных средств в тяжелых условиях
их эксплуатации.
Формула изобретения Маслоотстойник по авт. св. № 615245, отличающийся тем, что, с целью
повышения эффективности пеногашения и снижения уровня колебаний поверхности жидкости, пустотелые шарообразные тела с положительной плавучестью снабжены игольчатыми шипами равномерно по их наружной поверхности, при этом шарообразные тела размещены на поверхности жидкости с возможностью взаимодействия шипами друг с другом.
Маслоотстойник для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU615245A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-05-07—Публикация
1990-06-04—Подача