Изобретение касается приспособления для смазки рельсов на криволинейных участках путей, представляющего трехосную тележку с установленным баком со смазкой, подводимой по трубопроводу к рельсам.
В предлагаемом приспособлении открытие крана для подвода смазки рельсов производится благодаря сближению на криволинейных участках пружинно связанных между собою продольных брусков рамы.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху приспособления и фиг. 2 - вид спереди.
Буксы трех полускатов 1 соединены шарнирно планками 2, в целях свободного прохождения полускатов по кривым участкам путей. Оси полускатов пропущены через отверстия двух продольных брусков 4, связанных стержнями 6 с надетыми на них трубками 5, между которыми помещены спиральные пружины 7, прижимающие бруски 4 к буксам. Бруски 4 при посредстве тяг 10 связаны с пробкой крана 9 трубопровода, идущего от бака 8, расположенного над полускатами и наполняемого смазкой.
При прохождении по кривой пути полускаты смещаются относительно друг друга в поперечном направлении и вызывают сближение между собой брусков 4, которыми при посредстве тяг 10 открывается кран 9 для подвода смазки из бака 8 по трубам 11 на рельсы.
1. Приспособление для смазки рельсов на криволинейных участках путей, представляющее трехосную тележку, на которой установлен бак с трубопроводом, подводящим смазку к рельсам, отличающееся тем, что продольные бруски 4-4 рамы связаны между собою пружинно для возможности сближения их между собою на криволинейных участках пути и открытия вследствие этого крана для подвода смазки.
2. Форма выполнения, охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что нефтяной бак 8 с трубопроводом 11 укреплен на подкосах, опирающихся на брусья рамы 4-4.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-01-05—Подача