27
17
8
27-20
к

| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Многофазный индукторный генератор с коммутацией потока | 1988 |
|
SU1775805A2 |
| Шаговый электродвигатель | 1979 |
|
SU797009A1 |
| Бесконтактный вращающийся трансформатор | 1980 |
|
SU936254A1 |
| Реактивный синхронный электродвигатель | 1980 |
|
SU877720A2 |
| Поляризованный электромеханический преобразователь для электрочасов | 1981 |
|
SU953619A2 |
| Синхронный генератор с переключением магнитного потока | 1977 |
|
SU731519A1 |
| Синхронно-реактивный преобразователь частоты | 1983 |
|
SU1130977A1 |
| Распределенная обмотка переменного тока синхронного генератора с электромагнитной редукцией | 1986 |
|
SU1372270A1 |
| Бесконтактная электрическая машина | 1980 |
|
SU936227A1 |
| Электромеханический агрегат | 1977 |
|
SU692019A1 |
Изобретение относится к электромашипостроению, в частности к автомобильным электрическим генераторам с когтеобраз- ными полюсами. Целью изобретения является повышение надежности и КПД. На роторе 3 генератора между полюсными половинами 4 размещена полость 5 возбуждения. На наружной торцовой поверхности полюсной половины закреплены вентиляционные лопасти 8. Лопасти имеют хвостовую часть 9 и размещены между двумя одноименными полюсами 6. Такая конструкция увеличивает площадь лопастей, повышает производительность вентилятора, снижает температуру ротора и статора. 1 з.п.ф-лы, 7 ил.
РигЗ
(йигМ
8
фиг,5
Ю
Фиг.6
Фиг. 7
| Василевский В.В | |||
| и др | |||
| Автомобильные генераторы | |||
| М.: Транспорт, 1978, с.50-51 | |||
| Патент ФРГ №3038031, кл | |||
| Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1992-05-30—Публикация
1990-01-08—Подача