Изобретение относится кмашинострое-- нию, а именно к устройствам для поглощения ударных нагрузок и гашения вибрации.
Известна упругая подвеска, содержащая амортизатор для гашения вертикальных колебаний, корпус и средство для гашения поперечных колебаний, включающее закрепленный одним концом на подвижной части шток, другой конец которого пропущен через направляющую втулку, ра- диально расположенный в корпусе упругий элемент, связанный с корпусом средства для фиксации упругого элемента.
Известная упругая подвеска имеет недостаточную нагрузочную способность в поперечном направлении, что снижает амортизационную способность устройства. Наиболее близкой по технической сущности к данной конструкции является упругая подвеска, содержащая амортизатор для гашения вертикальных колебаний, корпус, установленные в нем закрепленный одним концом на подвижной части шток, другой
конец которого пропущен через втулку, опору с центральным коническим отверстием и упругий элемент, размещенный в последнем для взаимодействия с ограничивающими его стенками и поверхностью втулки. Такая подвеска имеет недостаточную надежность.
Цель изобретения - повышение надежности.
Указанная цель достигается тем, что в дне корпуса выполнена цилиндрическая проточка, а втулка - с фланцем, размещенным в последней, диаметр которого меньше диаметра цилиндрической проточки.
На чертеже изображена упругая подвеска, общий вид, разрез.
Упругая подвеска содержит амортизатор 1 для гашения вертикальных колебаний, корпус 2, установленные в нем закрепленный одним концом на подвижной части 3 шток 4, другой конец которого лролущен через втулку 5 с фланцем б, опору 7 с центральным коническим отверстием 8 и упрусл
с
о
гий элемент 9, размещенный в последнем для взаимодействия с ограничивающими его стенками и поверхностью втулки 5 В дне корпуса 2 выполнена цилиндрическая проточка 10, в полости которой размещен фланец 6 втулки 5 Диаметр фланца 6 меньше диаметра цилиндрической проточки 10.
Упругая подвеска работает следующим образом. При действии вертикальной нагрузки Р происходит осевое перемещение штока 4 и сжатие пружины 1. За счет работы на деформацию пружины 1 поглощается энергия нагрузки Р и гасятся вертикальные колебания. При действии поперечной силы Pi происходит горизонтальное перемещение подвижной части 3 со штоком 4 и втулкой 5 с деформацией упругого элемента 9 и накапливанием в нем потенциальной энергии. За счет работы на деформацию упругого элемента поглощается энергия силы Pi и гасятся горизонтальные колебания.
В данном техническом решении увеличена площадь контакта поверхности штока
4 со стенкой отверстия втулки 5, что по сравнению с прототипом обеспечивает снижение величины контактных нагрузок между штоком и втулкой, и, как следствие, умень- шает износ этой пары и повышает надежность упругой подвески
Формула изобретения Упругая подвеска, содержащая амортизатор для гашения вертикальных колебаний, корпус, установленные в нем закрепленный одним концом на подвижной части шток, другой конец которого пропущен через втулку, опору с центральным коническим отверстием и упругий элемент, размещенный в последнем для взаимодействия с ограничивающими его стенками и поверхностью втулки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, в
дне корпуса выполнена цилиндрическая проточка, а втулка - с фланцем, размещенным в последней и диаметр которого меньше диаметра цилиндрической проточки
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2331530C2 |
УДАРОЗАЩИТНАЯ ПОДВЕСКА | 2011 |
|
RU2464461C1 |
Упругая подвеска устройства для вибрационной обработки | 1987 |
|
SU1407769A1 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2312773C1 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2331527C2 |
МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ГРУНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2008 |
|
RU2357043C1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1986 |
|
SU1357289A1 |
Способ динамического гашения колебаний объекта защиты и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2654890C1 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ С ПОДШИПНИКОМ СКОЛЬЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2331529C2 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ С ПОДШИПНИКОМ СКОЛЬЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2331528C2 |
Использование: в машиностроении, как устройство для поглощения ударных нагру2 зок и гашения вибраций. Сущность изобретения: упругая подвеска содержит амортизатор для гашения вертикальных колебаний, корпус, установленные в нем закрепленный одним концом на подвижной части шток, другой конец которого пропущен через втулку, опору с центральным коническим отверстием и упругий элемент, размещенный в последнем для взаимодействия с ограничивающими его стенками и поверхностью втулки. В дне корпуса выполнена цилиндрическая проточка, а втулка - с фланцем, размещенным в последнем, диаметр последнего меньше диаметра цилиндрической проточки.1 ил.
Устройство для раздельного регулирования жесткой упругой подвески в продольном и поперечном направлениях | 1978 |
|
SU673433A1 |
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Упругая подвеска устройства для вибрационной обработки | 1987 |
|
SU1407769A1 |
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Авторы
Даты
1992-06-15—Публикация
1990-05-29—Подача