Изобретение позволяет повысить мощность двигателя Стирлинга, Двигатель содержит .станину 1, горячий 2 и холодный 3 цилиндры, кривошипно-шатунный механизм 4, рабочий 7 и вытеснительный 8 пор- шни, размещенные в цилиндрах и образующие в них первую полость 9 сжатия, вторую полость 10 сжатия и полость расширения 12, магистраль 14, соединяющую полости сжатия регенератор 15, выполненный в виде щелевого зазора между цилиндром 2 и поршнем 8 и сообщающей полости 10 и 12, нагреватель 16 и охладитель 17 воздушного охлаждения. При зажженной горелке 18, расположенной под нагревателем 16, осуществляется подвод теплоты к рабочему телу. В момент нахождения поршня 7 в ВМТ основная масса рабочего тела сосредотачивается в горячей полости 12, температура и давление рабочего тела максимальны - начинается процесс расширения, При достижении поршнем 7 НМТ процесс расширения заканчивается и начинает процесс сжатия, который протекает с отбором теплоты в охладителе 17. Вытеснитель поршень 8 работы не производит, а осуществляет распределение рабочего тела по полостям двигателя в процессах сжатия и расширения. Вращение вала кривошипно-шатунного механизма и движение поршня 7 создают дополнительную конвекцию воздуха, омывающего охладитель, за счет чего происходит более интенсивное охлаждение и, как следствие, повышение мощности двигателя. 2 ил. w fe
Фиг. 2
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2022 |
|
RU2784548C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-06-30—Публикация
1987-11-09—Подача