Изобретение относится к топливной аппаратуре дизеля.
Целью изобретения является повышение надежности работы форсунки и снижение ее массогабаритных показателей.
На фиг. 1 представлена форсунка, продольный разрез; на фиг. 2 -- разрез А-А на фиг, 1.
Форсунка содержит полый корпус 1 с
каналом 2 подвода топлива, сообщенный с последним топливный фильтр, выполненный в виде цилиндрического стакана 3 с осевым отверстием 4 в днище .и продольными канавками 5 на его наружной поверхности, установленного в полос™ корпуса 1 с образованием щели между канавками 5 и внутренней поверхностью корпуса 1. размещенный внутри стакана 3 упругий силовой элемент, состоящий из двух последовательно размещенных пружин 6 и 7 с двумя опо- рами - основной 8 и дополнительной 9 регулировочный узел 10 и закрепленный на корпусе 1 распылитель 11 с запорной иглой 12, одновременно нагруженной пружинами 6 и 7. Основная опора 8 выполнена с расточ- кой В для размещения пружины 6 и связана с регулировочным узлом 10.
Пружина 7 взаимодействует с иглой 12 через толкатель 13, который в свою очередь связан с пружиной 6 посредством штанги 14.
Форсунка работает следующим образом.
Топливо от насоса высокого давления (не показано) подается в корпус Т форсунки по каналу 2 и далее по канавкам 5, которые выполняют роль фильтра, в распылитель 11. При достижении давления нагнетаемого топлива, равным начальному давлению впрыскивания, игла 12, преодолевая одно-
временное усилие пружин 6 и 7, поднимается. Происходит впрыскивание топлива в камеру сгорания двигателя. После отсечки подачи давление топлива падает и под действием пружин 6 и 7 игла 12 садится на седло распылителя 11. Подача топлива прекращается. Регулировка предварительной затяжки пружин 6 и 7 производится с помощью проворачивания регулировочного узла 10.
Выполнение топливного фильтра в виде цилиндрического стакана с осевым отверстием в днище и размещение внутри стакана упругого силового элемента приводит к повышению надежности работы форсунки и снижению ее массогабаритных показателей.
Формула изобретения Форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая полый корпус с каналом подвода топлива, сообщенный с последним топливный фильтр, размещенные в полает/ корпуса упругий силовой элемент и регулировочный узел, взаимодействующий с упругим силовым элементом, и закрепленный на корпусе распылитель с запорной иглой нагруженной упругим силовым элементом о т л и ч а ю щ а я с я тем, ч го. с целью повышения надежнееги в работе и снижения массогабаритных показателей топливный фильтр выполнен в виде цилиндрического стакана с осевым отверстием в днище и с продольными канавками на его наружной поверхности, установленного в полости корпуса днищем к распылителю и с образованием щели между канавками, и внутренней поверхностью корпуса, а упругий силовой элемент размещен внутри стакана.
А - k
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2003 |
|
RU2239086C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2182250C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2162543C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2334119C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ БЕССЛИВНОМ ПРОЦЕССЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ | 1999 |
|
RU2168055C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2011 |
|
RU2480615C2 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЬЕЗОФОРСУНКА | 2021 |
|
RU2768133C1 |
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1677363A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2135817C1 |
Изобретение относится к двигателест- роению и позволяет повысить надежность работы форсунки при снижении ее массога- баритных показателей. В корпусе 1 с каналом подвода топлива (КПТ) 2 установлен топливный фильтр, выполненный в виде цилиндрического стакана (ЦС) 3 с осевым отверстием 4 в днище и продольными канавками 5 на его наружной поверхности с образованием щели между канавками 5 и внутренней поверхностью корпуса 1, сообщенной с КПТ 2 Внутри ЦС 3 размещен упругий силовой элемент, состоящий из двух пружин 6 и 7 и двух опор 8 и 9. Опора 8 имеет проточку А для размещения в ней пружины 6 и связана с регулировочным узлом 10 На корпусе 1 закреплен распылитель 11 с запорной иглой 12, одновременно нагруженной пружинами 6 и 7 посредством штанги 14 и толкателя 13. 2 ил. сл с 4 Ь. 4 СО О О Фиг
Редактор Ю.Середа
.
ifi 11 p )
Составитель А.Чичигин «c. . Техред М.МоргенталКорректор С.Черни
Ефимов С.И , Иващенко Н.А | |||
Ивин В.И | |||
и др | |||
Двигатели внутреннего сгорания, системы поршневых и комбинированных двигателей | |||
М.: Машиностроение, 1985, с | |||
Прибор для запора стрелок | 1921 |
|
SU167A1 |
Подъемник для выгрузки и нагрузки барж сплавными бревнами, дровами и т.п. | 1919 |
|
SU149A1 |
Авторы
Даты
1992-06-30—Публикация
1989-06-29—Подача