Фиг. I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ С ГЛУБОКОЙ УТИЛИЗАЦИЕЙ ТЕПЛА ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ КОТЛА И СПОСОБ ЕЁ РАБОТЫ | 2017 |
|
RU2667456C1 |
Водонапорная башня | 1986 |
|
SU1516583A1 |
Система подачи топлива для дизельного двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1629587A1 |
Устройство для гальванохимической обработки деталей | 1990 |
|
SU1724743A1 |
СТАНЦИЯ ВОДОПОДГОТОВКИ | 2006 |
|
RU2328454C2 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ КАВЕРНЕ | 2019 |
|
RU2714040C1 |
АММИАЧНАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА С СИСТЕМОЙ ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОЛИТОГО ЖИДКОГО АММИАКА | 2006 |
|
RU2318166C1 |
ТЕРМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2029130C1 |
Энергетический комплекс на основе газификации отходов биомассы | 2017 |
|
RU2679330C1 |
СПОСОБ РЕГЕНЕРАЦИИ ВОДЫ ИЗ МОЧИ НА БОРТУ КОСМИЧЕСКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2046080C1 |
Использование: двигателестроение. Сущность изобретения система содержит последовательно сообщенные топливный бак (Б) 1, фильтр грубой очистки 2, топливо- подкачивающий насос 3 с насосом ручной подкачки (НРП) 4, фильтр тонкой очистки 5, плунжерный насос высокого давления (НВД) 6 с полостями отсечки 7 и впуска (ПВ) 8, перепускную магистраль с редукционным клапаном 9, электрический нагреватель (ЭН) 10, теплообменник-смеситель (Т/С) 11 с воздухоотделителем (В) 12, дополнительный воздухоотделитель (ДВ) 17 и клапан (К) 18 для выпуска паровоздушной смеси (ПС). Внутри Т/С 11 размещены ЭН 10 и наружная труба (НТ) 14, внутренняя полость которой снизу сообщена с топливопроводом 15, сверху через конус 16с В 12. ДВ 17 установлен в контуре низкого давления с возможностью перепуска топлива из ПА 8 в Б 1 и Т/С 11.К 18 размещен в верхней части Т/С 11 и при выпуске ПС сообщает В 12 с атмосферой. При прокачке системы летом ПС вытесняется НРП 4 через ДВ 17 в Б 1 и НТ 14, конус 16, 18 в атмосферу, зимой - через ДВ 17 в Б 1 и В 12, ЭН 10, К 18 в атмосферу. При работе двигателя топливо в НВД 6 поступает через Т/С 11 по двум направлениям: летом через НТ 14 и конус 16, зимой через В 12.ПС по мере накопления в В 12 периодически выпускается К 18 в атмосферу.З ил. fe
11
18
30
32 /.#000
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Система топливоподачи дизеля | 1985 |
|
SU1368469A1 |
Авторы
Даты
1992-07-07—Публикация
1989-10-02—Подача