Изобретение относится к строительству железных дорог и касается контрольно-измерительных устройств для проверки состояния железнодорожного полотна, а именно для измерения профиля голоски рельса.
Целью изобретения является повышение точности измерения профиля головки рельса.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
Устройство для измерения профиля головки рельса содержит измерительные датчики 1, установленные на П-образном корпусе 2, опоры 3 и 4 на концах вертикальных стоек, основание в виде плиты 5 с жестко закрепленными на ее противоположных концах призмами 6 и 7 с V-образными углублениями и фиксатор 8. В V-образном углублении призмы 6 размещен край подошвы рельса, а в V-образном углублении призмы 7 -- опора 3 стойки, выполненная цилиндрической. Опора 4 стойки, установленная на призме 6, выполнена точечной. Фиксатор 8
взаимодействует с краем подошвы рельса, противоположным размещенному с V-образном углублении приемы 6,
Устройство работаеҐ с леду ющим образом.
Для измерения профиля головки рельса на его подошву устанавливают плиту 5 и крепят ее посредством фиксатора 8. Корпус 2 устройства устанавливают на плите 5 таким образом, чтобы риски на цилиндрической опоре 3 и призме 7 плиты 5 сослали. При этом точечная опора 4 размещается нз призме 6. Датчики 1 перемещают по направляющим П-образного корпуса 2, при этом чувствительный элемент каждого датчика описывает все возможные виды дефектов профиля головки рельса. По окончании измерений корпус 2 с установленными ha (Тем датчиками 1 снимают, а плита 5 остается закрепленной на подоиТеё рельйа гГо стоян- но, что позволяет, не препятствуя движению по рельсам, по мере необходимости повторять измерения в этом же сечении.
. , «
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожный переезд | 2018 |
|
RU2676772C1 |
МАЛОШУМНАЯ СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ БУЧКО, КАЦБЕРГ, ПИТЕЕВ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ | 2008 |
|
RU2382132C1 |
Передвижная установка для съема, укладки и транспортировки рельсошпальных решеток | 1987 |
|
SU1524816A3 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2007 |
|
RU2373317C2 |
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ БУЧКО, КАЦБЕРГ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ | 2005 |
|
RU2306377C2 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) | 2002 |
|
RU2274694C2 |
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2398061C1 |
Устройство для измерения контактных напряжений в рельсах | 1979 |
|
SU894407A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2015 |
|
RU2578620C1 |
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ К ЖЕСТКОМУ ОСНОВАНИЮ С ПОМОЩЬЮ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА, ИЗГОТОВЛЕННОГО ИЗ СТАЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ ИЛИ ПОЛОСОВОГО МАТЕРИАЛА | 2007 |
|
RU2383679C2 |
Использование: изобретение относится к строительству железных дорог и касается контрольно-измерительных устройств длч проверки состояния железнодорожного полотна, а именно для измерения профиля головки рельса. Сущность изобретения: устройство содержит измерительные датчи ки, установленные с возможностью перемещения во взаимно перпендикулярных направлениях з плоскости сечения головки рельса в П-образном . 1 бторыи стойками, снабженными точечной и ци/Гиндриче- ской опорами, ycTaHoffil Tii осЛЧЪ ванмр, выполненное с возможностью жесткой фиксации относительно подошвы рельса
s&sss Формула изобретения
Устройство для измерения профиля головки рельса, содержащее измерительные датчики, установленные на П-образном кор- пусес опорами на концах его вертикальных стоек, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения, оно снаб- жейо ббнованием в виде плиты с жестко закрепленными на ее противоположных
V
0
концах призмами с V-образными пазами для размещения в одной из них края подошвы рельса, а в другой, с направленным вверх пазом, размещена одна опора стойки, и фиксатором для взаимодействия с противоположным указанному краем подошвы рельса, при этом одна опора выполнена в виде цилиндра, а другая опора стойки установлена на указанной одной призме и выполнена точечной.
Н
6 5
Хенрик Балух | |||
Диагностика верхнего строения пути | |||
М.; Транспорт, 1981, с 260. |
Авторы
Даты
1992-07-30—Публикация
1988-10-24—Подача