7
К
/ / . / . .
to SI 18 W Я и П
ФиЦ
сл
ND
4
СМ
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при строительстве железных дорог.
Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации.
На фиг. 1 изображено устройство общий ВИД; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 разрез А-А на
фиг,, 1; на фиг. k - схема укладки пути, в момент подведения платформы под рельсошпальную решетку; на фиг.5- то же, в момент перемещения рельсо- шпальной решетки к месту укладки;
на фиг. 6 - то же, в момент перемещения платформы из-под рельсошпаль- ной решетки; на фиг. 7 - установка при укладке звена стрелочного перевода .
Передвижная установка для съема, укладки и транспортировки рельсо- шпальной решетки 1 состоит из транспортного средства 2 и передвигающегося независимо от нее транспортного средства 3. Транспортное средство 2 имеет экипажные тележки Ц с раборд- ными колесами, установленные на расстоянии одна от другой по направлению вдоль рельсов и соединенные меж- ду собой несущей рамой 5. Каждая экипажная тележка в области со стороны концов рамы снабжена парой стоек 6 подъема. В области четырех мест опирания, образованных колесами эки-: пажных тележек, установлено по одному рельсовму захвату 7. Транспортное средство 2 является самоходным и содержит свой привод 8.
Транспортное средство 3 с платфор- мой 9 для рельсошпальной решетки совместно с транспортным средством 2 имеет со стороны концов ходовые тележки 10 с ребордными колесами и гусеничные тележки. Обе гусеничные те- лежчи 11 шарнирно соединены с платформой 9 так, что несколько выступают вперед, при этом они содержат раму 12 с приводом 13 поворота в рабочее или транспортное положение вокруг горизонтальной оси 1, проходящей поперек к продольному направлению. Поворотная рама 12, соединенная с гусеничной тележкой 11 транспортного средства 3, выполнена в своем горизонтальном положении, т.е. в положении покоя гусеничной тележки как продолжение платформы 9. Каждая гусеничная тележка II может со стороны кон .
,
ю
20
25-JQс
Q д555
ца поворачиваться в округ оси 15 проходящей поперек к продольному направлению, и вместе с поворотной рамой 12 может поворачиваться вокруг вертикальной оси 16, лежащей в плоскости симметрии.
Каждая гусеничная тележка 11 (фиг. 2) имеет две гусеничных цепи 17, установленные на расстоянии одна от другой в поперечном направлении, соответствующем приблизительно ширине рельсовой колеи.
Транспортное, средство 3 может самостоятельно передвигаться при помощи ходовых тележек 10 по уложенному рельсовому пути. Посредине, под платформой 9, находится центральная установка 18 энергоснабжения и предусмотрено устройство 19 управления. Для транспортирования более длинных рель- сошпальных решеток предусмотрены дополнительные транспортные средства 2 и 3. К концевому участку уложенных рельсов 20 примыкает безрельсовый монтажный участок 21, образованный железнодорожным полотном и щебеночным основанием для приема рельсошпальной решетки 1.
Каждая стойка 6 (фиг.З) рамы транспортного средства 2 выполнена в виде телескопического устройства 22,четырехгранной формы в поперечном сече- ниц, в котором во внешней вертикальной телескопической трубе 23 посредством привода 2 может передвигаться по длине трубы помещенная в ней скопическая внутренняя труба 25. Каждая стойка 6 соединена с плунжером 26 для поперечного сдвига, приводимым в действие от привода 27 для перестановки в направлении поперек несущей рамы. Этот плунжер 26 поперечного сдвига опирается в подшипниках в направляющей трубе 29 четырехгранной формы, соединенной с несущей рамой для образования телескопического устройства 29 поперечного сдвига. Плунжер 26 для поперечного сдвига соединен с телескопической внешней трубой 23. По своей длине каждое телескопическое устройство 29 поперечного сдвига во вдвинутом положении выполнено соответствующим по меньшей мере длине шпалы. На нижнем свободном конце телескопической внутренней трубы 25 предусмотрена горизонтальная опорная плита 30 для лучшего опирания на железнодорожное полотно.
5i5
Каждый рельсовый захват 7 состоит из крюка 31, противостоящего экипажной тележке , смонтированного в направляющем корпусе 32 с возможностью перестановки по высоте и под- водимого под подошву или головку рельса подлежащей захвату рельсошпальной решетки 1. Крюк 31 соединен с гидроцилиндром гидропривода 33 для пер ее та новки по высоте, шток поршня которого закреплен на направляющем корпусе 32. Каждый рельсовый захват 7 соединен с рамой с помощью собственного гидроцилиндра гидропривода 3 и может пе- реставляться в поперечном направлении Этот гидропривод 3 своим штоком соединен с направляющим корпусом 32 и своим гидроцилиндром с поперечной балкой 35. Захватывающий крюк 31 своими гидроприводами 33 и З перестановки по высоте и в поперечном направлении вместе с колесом экипажной тележки смонтирован на поперчной балке 35, соединенной с несущей рамой с возмож- ностью перемещения в продольном направлении рельсов по направляющей Зб. Поперечная балка 35 в области своего внешнего конца имеет поперечную направляющую 37, на которую опирается направляющий корпус 32. Соединенный с поворотной рамой 12 привод 13 поворота своим гидроцилиндром опирается на раму 38, соединенную с платформой 9.
Подлежащая укладке рельсошпальная решетка 1 соответствующим, специальным вагоном транспортируется непосредственно до монтажного участка 21 и на концевом участке уложенных рельсов 20 кладется на них.Вслед за этим установка в составе двух транспортных средств 2 и двух транспортных средств 3 подъезжает к положенной рельсошпальной решетке 1, при этом оба транспортных средства 2 на- ходястя перед транспортными средствами 3. Гусеничные тележки 11 последних при этом повернуты вверх в транспортное положение, так что транспортное средство 3 опирается на улс кенные рельсы 20 только посредством ходовых тележек 10. Как только достигнут концевой участок рельсошпальной решетки 1, оба транспортных средства 2 своими экипажными тележками по неболь- шой рельсовой рампе въезжают на рельсы рельсошпальной решетки 1, при этом переднее транспортное средство 2 ос
0 5 Q
0
0
166
танавливается и тормозится посредине передней половины решетки 1 и заднее транспортное средство 2 останавливается примерно в средней части задней половины решетки 1. С центрального устройства управления прежде всего приводятся в действие гидроприводы 27 телескопического устройства 29 поперечного сдвига для того, чтобы установить стойки 6 подъема вне линии обвода контура лежащей решетки 1. Вслед за этим поперечная балка 35 путем приведения в действие соответствующего гидропривода сдвигается в продольном направлении машины, так что захватывающий крюк 31 приходит в положение томно между двумя шпалами лежащего пути. Путем приведения в действие гидроприводов 33 захватывающие крюки 31 опускаются между двумя шпалами и посредством приведения в действие гидропривода 3 устанавливаются под подошвой рельса. При этом путем захвата рельса между колесом и захватывающим крюком 31 получается надежный охват реиютки с геометрическим замыканием. Затем путем приведения в действие гидропривода 2 телескопические внутренние трубы 25 телескопического устройства 22 вертикального сдвига опускаются на железнодорожное полотно. В то время как, после опирания плит 30 на железнодорожное полотно гидроприводы 2Ц продолжают действовать, происходит приподнятие рамы 5 совместно с решеткой 1. Как только расстояние между верхним краем уложенных рельсов 20 и нижним краем шпал приподнятой решетки 1 станет больше, чем высота транспортного средства 3, действие приводов прекращается. Затем приводятся в действие приводы ходовых тележек 10 и транспортное средство 3 подъезжает под приподнятую рельсошпальную решетку 1.
После установки обоих транспортных средств 3 посредине под транспортными средствами 2 приводятся в действие гидроприводы 2 телескопических устройств 22 вертикального сдвига в противоположном направлении, вследствие чего решетка 1 вместе с установленными на нем транспортными средствами 2 ставится на платформы 9, внутренние телескопические трубы 25 при этом полностью поднимаются. Затем установку перемещают по направлению
г-
15
стре11ки 39 (фиг. 5). Как только передняя гусеничная тележка 11 расположится над монтажным участком 21, производят опускание ее на монтажный участок, при этом размещенная за гу- сеиичной тележкой 11 экипажная тележ ка зависает над путем. Как только задняя экипажная тележка достигнет концевого участка уложенных рельсов
20,опускают заднюю гусеничную тележку на рельсы. Этим обеспечивается надежное опирание транспортного средства 3.
Как только приподнятая и транспортируемая с помощью Л становки решетка 1 устанавливается точно над местом монтажного участка 21, транспортировка останавливается. Телескопические внутренние трубы 25 стойки 6 снова опускаются на железнодорожное полот но и путем дальнейшего действия гидроприводов происходит приподнятие транспортных средств 2 вместе с решеткой 1 над платформами 9. Благодаря возможности индивидуального действия всех гидроприводов для опускания стоек 6 решетка 1, несмотря на неровную поверхность железнодорожного полотна, мсжет приподниматься и опускаться равномерно. Вслед за этим оба транспортных средства 3 по направлению, указанному стрелкой 0, снова передвигаются на уложенный рельсовый путь При этом происходит кратковременный наезд самой передней гусеничной те- лежки 11 на рельсы до того пока не- пссредственно следующая за ней ходовая тележка 10 не опустится на рельсы уложенного рельсового пути. После этого передняя гусеничная тележка может быть повернута в транспортное положение, показанное на фиг. 6.
После удаления транспортных средст 3 с монтажного участка 21 гидроприводы 2 стоек 6 приводятся в действие в противоположном направлении, так что решетка 1 вместе с обеими несущими рамами 5 опускается на монтаж- нь1Й участок. В случае, если требуется произвести незначительные коррак- тивы для точного введения решетки 1 в имеющийся монтажный участок 21 в продольном направлении рельсов, то они могут быть произведены путем поперечного сдвига поперечных балок 35. Как только решетка 1 ляжет на щебеночное основание монтажного участка
21,при приведении в действие гид
20
48
. 35
в 455055
40
168
роприводов 33 и 3 крюки 31 освобождают рельсы и телескопическая внутренняя труба 25 стойки 6 полностью вдвигается в телескопическую внешнюю трубу 23.
На фиг. 7 показано транспортирование тяжелого, асимметричного звена стрелочного перевода. Звено il может быть таким образом поставлено на транспортные средства 3, что средняя линия центров его тяжести лежит центрально относительно продольной средней линии транспортных средств 3, с предотвращением опасности опрокидывания . Формула изобретения
1. Передвижная установка для съема, укладки и транспортировки рель- сошпальных решеток, содержащая два транспортных средства, первое из которых состоит из рамы, опирающейся на экипажные тележки с ребордк ы- ми колесами, а второе - из платформы, опирающейся на ходовые тележки с ре- бордными колесами, смонтированные на раме рельсовые захваты и по меньшей мере две пары стоек для взаимодействия с основанием железнодорожного пути, при этом стойки установлены одна напротив другой симметрично относительно продольной оси установки с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, о т л и ч а- ю |ц а я с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, она снабжена гусеничными приводными те- лежками для -взаимодействия с основанием железнодорожного пути, смонтированными на концах платформы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости соответствующим приводом, при этом пары стоек и рельсовые захваты размещены в зоне соответствующих экипажных тележек, транспортные средства имеют автономные приводы для обеспечения их относительных перемещений.
2.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что привод перемещения в вертикальной плоскости каждой гусеничной телеики включает в себя поворотную гидроцилиндром в продольной плоскости раму, соединенную с гусеничной тележкой и платформой шарнирами .
3.Установка пп п. 2, о т л и ч а- ю щ а я с я тем, что поворотная рама выполнена плис кои.
915
4. Установка по п. 2, отличающаяся тем, что ось шарнира соединения поворотной рамы с гусеничной тележкой расположена на одном ее конце в горизонтальной плос кости симмет- рии тележки.
5.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что каждая гусеничная тележка выполнена с двумя гусеничными цепями, разнесенными одна относительно другой в поперечном направлении приблизительно на ширину рельсовой колеи.
6.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что каждая стойка телескопически соединена с рамой посредством плунжера четырехугольного поперечного сечения, установленного
в соединенной с рамой направляющей трубе с возможностью перемещения гидроцилиндром в поперечном направлении.
7.Установка поп. 6, отлича
состоит из двух труб четырехугольного поперечного сечения, телескопически соединенных между собой приводом, причем внешняя труба соединена с указанным плунжером.
8. Установка по п. 6 ипи п. 7, отличающаяся тем, что расстояние между стойками пары в транспортном положении и ход штока гидроцилиндра равны ширине рамы.
9 о Установка по п. 1, отличающаяся тем, что каждая пара сто ек установлена непосредственно перед соответствующей экипажной тележкой.
10
48
15
20
25
30
35
1610
10.Установка по п. 1, от л и- ча ющаяся тем, что каждый рельсовый захват установлен с возможностью перемещения в поперечном направлении гидроцилиндром.
11.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что каждый рельсовый захват включает в себя крюк для взаимодействия с нижней поверхностью подошвы или головки рельса со стороны, противоположной размещению реборды колеса, смонтированный с возможностью перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндром и установленный в поперечной вертикальной плоскости симметрии экипажной тележки.
12.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что крюки рельсовых захватов с гидроцилиндрами их перемещения смонтированы на раме экипажной тележки и установлены с возможностью перемещения по продольной направляющей, которая соединена с рамой транспортного средства.
13.Установка по пп. 6-12, о т- личающаяся тем, что гидроцилиндры привода перемещения стоек имеют дистанционное управление.
I . Установка по пп. 1-13, о т- личающаясятем, что она снабжена дополнительными первым и вторым транспортными средствами, установленными последовательно с основными .
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при строительстве железных дорог. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Установка состоит из транспортных средств 2 и 3 с автономными приводами перемещения. Транспортное средство 2 состоит из рамы 5, опирающейся на экипажные тележки 4, в зоне которых смонтированы рельсовые захваты 7 и стойки 6. Транспортное средство 3 состоит из платформы 9, опирающейся на ходовые тележки 10 и гусеничные тележки 11, смонтированные на концах платформы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводами. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.
J /5
12 17
П
ии
7/
29 29 27 2 7 33 26 V
Фиг. 5
А-А
Фиг.З
го
5 /7
i
0 W:
Фие.7
22
Биологически активная композиция для гигиены туалетных помещений и освежения воздуха | 1990 |
|
SU1759863A1 |
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1987-04-17—Подача