ствием плавучего дрейфующего льда, волнения и прижимных течений; тем самым также улучшаются условия погрузки грузов с судов на транспортные средства и доставки грузов на берег.
На участке устойчивого припая происходит более интенсивное и равномерное нарастание толщины льда в осенне- зимний период времени, по сравнению с теми участками, где проходит отрыв припайного льда, и соответственно за держивается процесс таяния монолитного льда в весенний период времени; таким образом повышается безопасность
отрыва от берега, защитное ограждение выполнено в виде отдельно стоящих опор-бычков, расположенных по контуру ледового припая с мористой стороны
сооружения, при этом контур защитного ограждения в плане выполнен в виде трапеции с меньшим мористым основанием и с примыкающими и берегу сторона - ми трапеции.
2 Сооружение поп. 1, о т л и - чающееся тем, что опоры-бычки выполнены из льда и имеют форму усеченного конуса с обращенным вниз большим основанием.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОЛЕДОВОЙ ЗАЩИТЫ ДЛЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА МЕЛКОВОДНОМ КОНТИНЕНТАЛЬНОМ ШЕЛЬФЕ | 2014 |
|
RU2567562C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОЛЕДОВОЙ ЗАЩИТЫ ДЛЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА МЕЛКОВОДНОМ КОНТИНЕНТАЛЬНОМ ШЕЛЬФЕ | 2013 |
|
RU2521674C1 |
Основание гравитационного типа (ОГТ) | 2021 |
|
RU2767649C1 |
ЛЕДОВЫЙ ПРИЧАЛ | 2021 |
|
RU2764806C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2200109C1 |
Устройство для выгрузки транспортных судов (его варианты) | 1984 |
|
SU1167133A1 |
ПИРС | 2013 |
|
RU2535726C1 |
ПОДХОДНЫЙ КАНАЛ | 1997 |
|
RU2139386C1 |
ЛЕДОСТОЙКИЙ БУРОВОЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ОСВОЕНИЯ МЕЛКОВОДНОГО КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ШЕЛЬФА | 2008 |
|
RU2382849C1 |
Берегозащитное сооружение | 1988 |
|
SU1726639A1 |
Использование: изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано при обустройстве строительных площадок и других сооружений на ледовом припае. Сущность изобретения: ледово-припайнсс гидротехническое сооружение включает оборудованные на ледовом припае грузовые площадки 6 и транспортные коммуни- кации 1,,7, а также защитное ограждение, сглаживающее влияние на сооружение подвижек ледового припая, защитное ограждение выполнено из отдельно стоящих опор-бычков 12, расположенны- по контуру гидротехнического сооружения с мористой его стороны. Кроме то го, контур, ограничивающий устойчивый участок Ш припая, в плане выполнен в виде трапеции с меньшим мористым основанием, причем боковые ее стороны cocj тавляют с береговой линией угол ъЈ , при этом опоры-бычки 12 защитного ограждения имеют конусную форму с уширением к основанию и выпол- S нены из льда. 1 з.п, , 2 ил. (Л
Устройство для выгрузки транспортных судов (его варианты) | 1984 |
|
SU1167133A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-08-07—Публикация
1990-01-02—Подача