ел
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лебедка для спуско-подъемных операций в море | 1990 |
|
SU1744056A1 |
ГРУЗОВАЯ ЛЕБЕДКА | 1996 |
|
RU2096309C1 |
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА СТОЙКИ | 2001 |
|
RU2221736C2 |
ТЯГОВО-ТОРМОЗНАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2001 |
|
RU2205786C1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
ГРУЗОВАЯ ЛЕБЕДКА | 1994 |
|
RU2081053C1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2007 |
|
RU2354603C1 |
Ручная лебедка | 1989 |
|
SU1791358A1 |
Инерционный гидродифференциальный трансформатор вращающего момента | 1982 |
|
SU1097848A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА СКВАЖИННЫХ ПРИБОРОВ | 2001 |
|
RU2179635C1 |
Использование: в судовом машиностроении. Лебедка содержит расположенный в стойках 4 и 5 барабан 1 с торцовыми стенками 10 и 22 и обечайкой 21 Стенки 10 и 22 с обечайкой 21 образуют внутреннюю полость 11 барабана 1. Барабан 1 связан планетарной передачей с гидромотором 2 и гидротормозом 3, сообщенными каналами 25 и 2% с панелью 8 гидросистемы и установленными эксцентрично на фланце 6. Фланец- б снабжен хвостовиком 7, пропущенным через стенку 22 и жестко связанным со стойкой 5. Оси 19 сателлитов 17 закреплены в стенке 10 барабана 1. Зубчатый венец 18 жестко связан со стойкой 4. Центральная шестерня Ремонтирована на бдном валу 16с зубчатым колесом 13, зацепленным с зубчатыми колесами 12 и 14, закрепленными на валах соответственно гидромотора 2 и гидротормоза 3. 1 ил.
Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к гидравлическим лебедкам, преимущественно к судовым подводным
Цель изобретения - повышение надежности лебедки при ее эксплуатации под водой
На чертеже изображена гидравлическая лебедка, разрез.
Пебедка состоит из барабана 1, гидромотора 2, гидротормоза 3, редуктора, состоящего из трех цилиндрических колес и планетарной передачи типа 2К- Н, двух стоек 4 и 5, фланца 6 с хвостовиком 7, панели 8
Хвостовик 9 торцовой стенки 10 барабана 1 установлен в стойке 4 на подшипнике скольжения.Второй опорой скольжения барабана является хвостовик 7, закрепленный в стойке 5
При этом хвостовик 7 служит уплотняемой опорой барабана 1.
Гидромотор 2 и гидротормоз 3 закреплены ча фланце 6, являющемся неподвижной частью корпуса редуктора размещенных во внутренней полости 11 барабана 1, и соединяются с планетарной передачей типа 2К-Н через цилиндрические зубчатые колеса 12-14, при этом центральная шестерня 15 и зубчатое колесо 13 смонтированы на одном валу 16.
Планетарная передача типа 2К-Н состоит из центральной шестерни 15, сателлитов 17 и зубчатого венца 18, закрепленного на неподвижной части корпуса редуктора. Оси 19 сателлитов 17 закреплены в гнездах 20 торцовой стенки 10 барабана 1, который
VI
ся о to о
является водилом планетарной передачи Барабан 1 установлен на подшипниках скольжения в стойках 4 и 5.
герметизация барабана 1 для работы под водой обеспечивается тем, что его тор- цовая стенка 10 выполнена за одно целое с обечайкой 21 барабана 1, а торцовая стенка 22 снабжена неподвижным уплотнением 23 на разъеме с обечайкой 21 барабана 1 и его ресурс не зависит от величины диаметра на который оно устанавливается Подвижное уп ютнение 24 установлено в соединении торцовой стенки 11 и хвостовика 7 и имеет минимально возможный диаметр, за счет огого повышается ресурс работы уплотне- ния, что имеет большое значение для работы под водой
Для подачи рабочей жидкости из гидросистемы к гидромотору и гидротормозу, размещенных во внутренней полости 11 вращающегося барабана 1, служит панель 8, закрепленная на хвостовике 7 за пределами барабана 1, имеющая каналы 25, соединяющиеся с каналами 26 8 хвостовике 7, которые имеют выход через штуцера на тру- бопроводы к гидромотору 2 и гидротормозу 3
При отсутствии давления в гидросистеме гидромотор 2 и барабан 1 удерживаются от лроворота нормально замкнутым гидро- тормозом 3 через зубчатые цилиндрические колеса 12-14.
Устройство работает следующим образом
Крутящий момент передается с вала гидромотора 2 через цилиндрические зубчатые колеса 12 и 13, вал 16 и планетарную передачу 2К-Н на барабан 1
Предложенное техническое решение имеет следующее технико-экономическое преиму- щегтво уменьшены габариты (что особенно важно для судовых механизмов) за счет эксцентричного закрепления на фланце гидромотора и гидротормоза и концентричного закрепления зубчатого венца планетарной передачи, а также повышена надежность эксплуатации путем обеспечения герметичности лебедки минимальным числом уплотнений (одно неподвижное и одно подвижное на минимальном диаметре) Формула изобретения Гидравлическая лебедка, содержащая расположенный в стойках с возможностью вращения барабан, включающий в себя обечайку с торцовыми стенками, связанный планетарной передачей с гидромотором и гидротормозом, сообщенными каналами с панелью гидросистемы и установленными эксцентрично на фланце, снабженном хвостовиком, пропущенным через одну из стенок барабана и жестко связанным с соответствующей стойкой, при этом оси сателлитов планетарной передачи закреплены во второй стенке барабана, зубчатый венец жестко связан со стойкой, а центральная шестерня смонтирована на одном валу с зубчатым колесом, зацепленным с зубчатыми колесами, закрепленными на валах соответственно гидромотора и гидротормоза, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности лебедки при ее эксплуатации под водой, гидромотор и гидротормоз с фланцем и планетарной передачей смонтированы во внутренней полости барабана, упомянутые каналы выполнены в хвостовике, на внешнем конце которого смонтирована упомянутая панель, стенки и обечайка выполнены герметичными, первая стенка снабжена неподвижным уплотнением на разъеме с барабаном и подвижным уплотнением на хвостовике, а вторая стенка выполнена за одно целое с барабаном.
ЧЬ
СЧ4 tvjQQ
SM
Особенности развития гидравлических стреловых кранов М | |||
ЦНИИТЭстроймаш, сер 11, вып | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-08-23—Публикация
1989-02-01—Подача