Устройство для крепления регулятора давления Советский патент 1992 года по МПК F17C13/04 

Описание патента на изобретение SU1758332A1

Изобретение относится к технике эксплуатации баллонов для сжиженных газов и предназначено для повышения надежности и герметичности крепления регулятора давления паров сжиженных газов на запорно- редуцирующем клапане и, в частности, может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом на транспортных средствах.

Известно устройство подачи газа из баллона с элементом крепления рабочего штока посредством U-образной скобы.

Недостатком устройства является малая защищенность скобы от внешних механических воздействий, что приводит к ненадёжности его работы.

Известно шариковое замковое устройство для крепления регулятора давления i паров сжиженных газов на запорно-редуци- рующем клапане, содержащее размещенное в каналах крепежного кольца стопорное устройство.

Недостатком известного устройства является ненадежное крепление регулятора давления паров сжиженных углеводород 4СЛ 00 С СО N0

ных газов на запорно-редуцирующем клапане, обусловленное скользящим контактом криволинейных поверхностей (фиксирующих шариков и кольцевого бурта запорно- редуцирующего клапана).

Вторым недостатком устройства является разгерметизация в соединении регулятора давления паров сжиженных газов с зэпорно-редуцирующим клапаном из-за отсутствия регулируемого компенсирующего элемента крепления, обеспечивающего неизменность их взаимного положения при создании давления паров сжиженных газов на выходе из баллона.

Указанные недостатки известного устройства в значительной степени снижают его функциональные возможности, не позволяют эксплуатировать в условиях осевых нагрузок и вибрации, в частности к системах питания двигателей внутреннего сгорания с жидким и газообразным топливом на транспортных средствах.

Цель изобретения - повышение надежности и герметичности крепления.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для крепления регулятора давления паров сжиженных газов на запорно- редуцирующем клапане стопорное устройство, размещенное в каналах крепежного кольца, выполнено в виде U-образ- ной скобы, кинематически связанной с корпусом канала.

Заявляемое устройство отличается от прототипа выполнением стопорного устройства в виде U-образной скобы, кинематически связанной с корпусом клапана.

На фиг 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1, крепежное кольцо и U-образная скоба с фиксирующими выступами.

Устройство содержит корпус 1 с механизмом регулирования давления (не показано), посадочное гнездо 2 с уступом 3, стакан корпуса 4 с наружной резьбой 5, крепежное кольцо 6 с внутренней резьбой 7 и сквозными параллельными отверстиями 8 сообщающимися с внутренней резьбой 7 и регулируемый компенсирующий уплотняющий узел, включающий U-образную скобу 9 размещенную хвостовиками 10 в сквозных параллельных отверстиях 8 крепежного кольца б и образующими с внутренней резь- бой 7 фиксирующие выступы 11, при этом U-образная скоба своими фиксирующими выступами кинематически связана с кольцевым буртом 12 запорно-редуцирующего клапана 13, содержащего уплотнительное резиновое кольцо 1-4 и венец 15. Отбор пэров сжиженных газов осуществляется за счет патрубка 1 б регулятора давления паров

сжиженных газов размещенного на корпусе 1.

Приводом возвратно-поступательного перемещения U-образной скобы 9 служит

крепежное кольцо 6.

Устройство работает следующим образом. Корпус 1 надевают на запорно-редуци- рующий клапан 13 до положения, при котором уступ 3 посадочного гнезда 2 до0 стигнет уплотнительного резинового кольца 14. Зафиксировав положение корпуса 1 относительно запорно-редуцирующего клапана, приводят во вращение по часовой стрелке крепежное кольцо 6.

5 Вращение крепежного кольца б вызывает линейное встречное перемещение корпуса 1 и U-образной скобы 9, взаимодействующей своими фиксирующими выступами 11с нижней плоскостью кольцевого

0 бурта 12 запорно-редуцирующего клапана,

Вращение крепежного кольца 6 производят до положения, при котором корпус 1 с посадочным гнездом 2 и уступом 3, пере5 мещаясь навстречу уплотнительному резиновому кольцу 14, деформирует его, создает дополнительное натяжное усилие за счет упругости резины, при этом выбрав все технологические зазоры и компенсировав

0 погрешности изготовления, сборки и установки корпуса регулятора давления на запорно-редуцирующем клапане 13, достигнет дном посадочного гнезда 2 венца 15, надежно закрепив и загерметизировав соединение

5 корпуса регулятора давления с запорно-ре- дуцирующим клапаном, зафиксирует их в состоянии натяга

В процессе отбора паров сжиженных газов из баллона (не показано) и подачи их

0 посредством патрубка 16, например, в систему питания двигателей внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом на транспортных средствах, в полости, образованной дном посадочного гнезда 2 и венцом

5 15 запорно-редуцирующего клапана 13 происходит надежное удержание паров сжиженных газов от выхода их в атмосферу независимо от внешних воздействий, в том числе и механических, до уровня мехзниче0 ского разрушения крепежного кольца 6, что обеспечивает устойчивую подачу паров сжиженных газов в любых условиях эксплуатации.

Использование предлагаемого устрой5 ства для крепления регулятора давления па- ров сжиженных газов по сравнению с прототипом значительно повышает надежность и герметичность крепления регулятора давления на запорно-редуцирующем клапане за счет совмещения регулируемых

операций уплотнения их соединения и фиксации в состоянии натяга; расширяет функциональные возможности за счет повышения надежности крепления регулятора давления на запорно-редуцирующем клапане, а также обеспечения герметичности их соединения; упрощает и удешевляет устройство за счет исключения из его конструкции трех металлических фиксирующих шариков и возвратной пружины, выполненных по трудоемкой технологии изготовления, и заменой их одной U-образной

скобой изготовленной по простейшей технологии

Формула изобретения Устройство для крепления регулятора давления паров сжиженных газов на запорно-редуцирующем клапане содержащее размещенное в каналах крепежного кольца стопорное устройство, отличэющее- с я тем, что, с целью повышения надежно- сти и герметичности, стопорное средство выполнено и виде U-образной скобы, кинематически связанной с корпусом клапана.

Похожие патенты SU1758332A1

название год авторы номер документа
ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Аминев Марат Хуснуллович
  • Запевин Михаил Иванович
RU2439290C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ 2014
  • Гаваза Александр Николаевич
  • Каткова Лилия Евгеньевна
  • Сажин Антон Юрьевич
  • Шарыгин Лев Николаевич
RU2578770C1
Замок регулятора давления 1989
  • Дрегваль Владимир Алексеевич
  • Чиковани Георгий Григорьевич
SU1670199A1
УСТРОЙСТВО СЕДЛА КЛАПАНА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КЛАПАНАХ 2010
  • Перро Аарон Эндрю
  • Блэкфорд Рохель Мария
  • Вестуотер Дэйвид Джеймс
  • Кауфманн Рональд В.
RU2527813C2
Регулятор давления 1978
  • Курочкин Александр Николаевич
SU763862A1
ВЕНТИЛЬ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОД МАНОМЕТР 2012
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Уфимцев Владимир Анатольевич
  • Гурьянов Андрей Васильевич
RU2495230C1
УГЛЕКИСЛОТНОЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЕ УСТРОЙСТВО 2001
  • Андреас Томас
RU2266464C2
УСТЬЕВАЯ ГОЛОВКА 1994
  • Шмелев Валерий Иванович
RU2078903C1
РЕГУЛИРУЕМОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ГАЗОПНЕВМАТИЧЕСКОМУ ОРУЖИЮ 1996
  • Соловьев Валерий Михайлович
RU2113677C1
ШЛАНГО-ФИЛЬТРУЮЩИЙ РЕСПИРАТОР 1970
SU283833A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 758 332 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для крепления регулятора давления

Использование: в технике эксплуатации баллонов для сжиженных газов для повышения надежности и герметичности крепления регулятора давления паров сжиженных газов. Сущность изобретения: устройство для крепления регулятора давления паров сжиженных газов содержит корпус с посадочным гнездом для венца запорно-редуци- рующего клапана и уплотняющим уступом, воздействующим на уплотнительное резиновое кольцо запорно-редуцирующего клапана. Продолжением корпуса с посадочным гнездом и уплотняющим уступом является стакан корпуса с наружной резьбой, на котором помещено крепежное кольцо с внутренней резьбой и двумя параллельными каналами для размещения в них хвостовиков U-образной скобы. Параллельные каналы сообщаются с внутренней резьбой крепежного кольца. Хвостовики скобы образуют во внутренней резьбе крепежного кольца фиксирующие выступы, кинематичя- ски связанные с нижней плоскостью кольцевого бурта запорно-редуцирующего клапана, w обеспечивают встречное перемещение корпуса С посадочным гнездом и уступом и ззпорно-редуцирующего клапана, обеспечивая надежное их крепление, создавая компенсирующее уплотняющее усилие, герметизируя соединение и обеспечивая его неразъемность в любых условиях эксплуатации до разрушения крепежного кольца, выполненного из хрупкого материала. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 758 332 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1758332A1

Балашов А,Д, Эксплуатация балонных и групповых резервуарных установок сжиженного газа
- Л.: Недра, 1979, с
Способ получения на волокне оливково-зеленой окраски путем образования никелевого лака азокрасителя 1920
  • Ворожцов Н.Н.
SU57A1

SU 1 758 332 A1

Авторы

Рыжов Николай Егорович

Даты

1992-08-30Публикация

1990-06-12Подача