сл
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КЛАПАННАЯ СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ | 2006 |
|
RU2319054C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2298716C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2283449C1 |
Устройство автоблокировки гидропровода и системы орошения для горных машин | 1973 |
|
SU482560A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2313715C2 |
Ударный узел бурильной машины с гидроприводом | 1982 |
|
SU1051259A1 |
Гидропривод | 1973 |
|
SU561814A1 |
Гидромолот | 1987 |
|
SU1439177A2 |
Гидромолот | 1985 |
|
SU1320335A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2280207C1 |
Изобретение относится к арматуростро- ению. Цель изобретения - повышение надежности работы за счет упрощения конструкции. При разгерметизации гидросистемы за патрубком 3 и соответственно изменении перепада давления на дроссельном отверстии 9 чувствительный элемент 4 с толкателем б подается вперед, освобождая напорной перемычкой 11 толкателя 6 запорный элемент 12, перекрывая тем самым проход жидкости. Фиксатор 13 при этом поднимается, давая ход чувствительному элементу и воспринимая усилием пружины 14 только перепад давления. 1 ил.
Изобретение относится к арматурост- роению и является усовершенствованием изобретения по а.с. СССР № 1488651.
Цель изобретения - повышение надежности работы за счет упрощения конструкции.
На чертеже показано устройство, общий вид в разрезе.
Устройство состоит из корпуса 1 с входным 2 и соединительным 3 патрубками. В корпусе 1 размещен чувствительный элемент 4, который соединен резьбой 5 с толкателем 6, нагруженным пружиной 7. Пружина 7 контактирует с одной стороны с толкателем 6, а с другой с буртиком 8 корпуса 1. Чувствительный элемент 4 имеет в передней части дроссельное отверстие 9, а в толкателе 6 выполнено окно 10 с напорной перемычкой 11, контактирующей с запорным элементом 12. .В корпусе 1 установлен фиксатор 13 с кольцевым буртиком 14 и
уравновешивающими каналами 15. Фиксатор 13 нагружен пружиной 16,упирающейся в регулировочный винт 17.
Устройство работает следующим образом.
Гидравлическая жидкость, пройдя от системы подачи через входной патрубок 2, попадает в окно 10 толкателя б, а затем через дроссельное отверстие 9 чувствительного элемента 4 поступает в соединительный патрубок 3 и далее в гидросистему машины. При этом чувствительный элемент4 удерживается пружиной 7, усилие которой регулируетсязаворачиваниемилиотворачиванием толкателя 6 при настройке устройства. Фиксатор 13 под действием пружины 16 создает дополнительное небольшое усилие, способное не дать хода чувствительному элементу 4 с толкателем 6, причем имеющиеся в фиксаторе 12 уравновешивающие каналы 15 для прохода жидкоvi о
hO
о
Os
00
ю
сти позволяют регулировать усилие пружины 16 без учета поправок на давление потока жидкости, так как оно с обеих сторон фиксатора 13 одинаково
При разгерметизации гидросистемы за патрубком 3 и соответственно изменении перепада давления на дроссельном отверстии 9 чувствительный элемент 4 с толкателем 6 подается вперед, освобождая напорной перемычкой 11 толкателя 6 запорный элемент 12, перекрывая тем самым проход жидкости. Фиксатор 13 при этом
16 17
13
74
0
поднимается вверх, давая ход чувствительному элементу и воспринимая усилием пружины 14 только перепад давления.
Формула изобретения Устройство для аварийного перекрытия трубопровода по авт.св. № 1488651, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, толкатель соединен с чувствительным элементом посредством резьбового соединения, а корпус выполнен неразъемным.
1526
вход
12
If
W
Авторское свидетельство СССР № 1488651,кл | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1992-09-15—Публикация
1990-06-01—Подача