Изобретение относится к пневмотранспорту, а именно к пневмзтическиШ1е регру- жателям материалов
За прототип принята установка содержащая несущую раму на поворотных колесах с всасывающим соплом и трансфертным трубопроводом сообщенным с источником сжатого воздуха
Недостатком прототипа является его ограниченная технологическая возСТож нбс УЁ. заключающаяся в невозможности зафуз ки ky- зова транспортных средств невозможности ориентации грузозаборника по MJ WWute1 ния разгружаемой площадки иев15 з°м 8ж н 8г сти забора материала из области расположенной ниже TpaHcnopTiWo pSfl ства, и перегружении его в любую необходи- мую область кузова трансПб р Тного средства,.. -
Целью изобретения является расширение технологических возможностей
.e. v зеV f
Поставленная цель достигается тем что -
установка содержащая несущую раму уста-Ј™
новленную на опорных колесах закреплен
ных с возможностью их поворота вокругс йертйкальнойПэси устаТновлё нный на несущей раме транспортный трубопровод своим входным концом сообщенный с.
Источником сжатого газа и наклонный вса-3
сывающий патрубок сообщенный с транс-О
портным трубопроводом снабженаО 1
телескопически установленным на выход- vj
ТГом конце транспортного трубопровода
осно с ним разгрузочным патрубком с Os
fl TB olT o oTe oT rTeрём ещения При
- - s..c«rt-.«#««
этом несущая рама выполнена в форме арки с возможностью охвата своими вертикаль r i sWsa««s s«gsjiiwa«e t«j «Kitt«t..,-. ,,
ными стоиками передней части загружаемо го транспортного средства связанными между собой поперечной балкой с установленными на ней элементами для прикрепления рамы к транспортному средству а транспортный трубопровод закреплен на
-fastw v -« -
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для пневматической перегрузки сыпучего материала | 1990 |
|
SU1773826A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЩЕБНЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2087611C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ ПЫЛИ | 1991 |
|
RU2048636C1 |
Всасывающее сопло пневмотранспортной установки | 1991 |
|
SU1789467A1 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ КУЗОВА ПОЛУВАГОНА ОТ ОСТАТКОВ ТРАНСПОРТИРУЕМОГО ГРУЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2329938C1 |
Всасывающая установка для пневматического транспортирования сыпучего материала | 1990 |
|
SU1794830A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ДОБЫЧИ ЖЕЛЕЗОМАРГАНЦЕВЫХ КОНКРЕЦИЙ С ШЕЛЬФОВОЙ ЗОНЫ МИРОВОГО ОКЕАНА | 2009 |
|
RU2405110C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ С ШЕЛЬФОВОЙ ЗОНЫ МИРОВОГО ОКЕАНА | 2009 |
|
RU2439325C2 |
Питатель для сыпучих материалов | 1981 |
|
SU998268A1 |
Устройство для непрерывного лова водных организмов буксирными и приемным судами | 1987 |
|
SU1457874A1 |
Использование изобретение предназ- начено для пневматической перегрузки ма- - териала в транспортное средство Сущность изобретения установка содержит раму на колесах с транспортным трубопроводом в ее верхней части сообщенным с источником сжатого газа, всасывающим патрубком и разгрузочным телескопическим патрубком Рама прикрепляется к транспортному средству и перемещается вместе с ним Бла- годаоя подвижной установке элементов ря- мы и элементов крепления к транспортному средству установка может использоваться транспортными средствами различных га- - баритов 3 з п ф-лы 3 ил
«eieetssasBsiftasft r, ы,,.- -„ j.
верхней части несущей рамы над транспортным средством.
Разгрузочный патрубок выполнен со съемно смонтированным на его конце приспособлением для отделения материала от потока газа, а всасывающий патрубок выполнен со съемной заборной лопатой на его конце.
Разгрузочный и заборный патрубки выполнены со съемно закрепленными на их концах гибкими трубопроводами.
Упомянутая поперечная балка связана с вертикальными стойками несущей рамы с возможностью перемещения вдоль них, а элементы для прикрепления несущей рамы к транспортному средству смонтированы на поперечной балке с возможностью перемещения вдоль нее.
На фиг. 1 представлена установка для пневматической перегрузки материала; на фиг. 2 - установка с гибкими трубопроводами; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1.
Предложенная установка содержит корпус, выполненный в виде несущей рамы 1 арочной формы. Передние боковые стойки 2 рамы содержат направляющие пазы 3, в которых подвижно расположены концы поперечной балки 4, фиксируемые в пазах посредством элементов 5 для крепления рамы к транспортному средству. На поперечине 4 подвижно установлены узел 6 крепления установки к загружаемому средству 7. На раме 1 посредством круговых шарниров 8 установлены опорные колеса 9. На раме 1 установлен транспортный трубопровод 10, на выходном конце которого телескопически установлен разгрузочный патрубок 11. Патрубок 11 посредством разъемного фланцевого узла 12, выполненного в виде жесткого трубопровода 14 и фильтра 15, соединен с приспособлением для отделе- ния материала от потока газа. Патрубок 11 посредством винтовой пары 16 и кинематической связи 17 взаимосвязан с приводом 18. Входной конец транспортного трубопровода 10 соединен с источником 19 сжатого газа. Транспортный трубопровод 10 посредством фланцевого узла 20 соединен с заборным органом 21, выполненным в виде наклонного всасывающего патрубка 22 и заборной лопаты 23.
Второй комплект установки включает гибкий трубопровод 24, соединенный через фланцевый узел 20 с загрузочным патрубком транспортного трубопровода 10, и разгрузочный гибкий трубопровод 25, соединенный через фланцевый узел 12 с транспортным трубопроводом 10.
На раме 1 установлен пульт 26 управления всеми приводами установки.
Предложенная установка работает следующим образом.
Для перегрузки зерновых материалов на установке посредством фланцевого узла
20 устанавливается заборный орган 21 и посредством фланцевого узла 12 устанавливается приспособление 13 для отделения материала от потока газа. Загружаемое транспортное средство 7 подается под арку
0 рамы 1 до контакта его передней части с гфперечиной 4, перемещая вдоль направляющих пазов 3, устанавливают на уровне эле- ментов транспортного средства 7, к которым крепится установка, и фиксируют
5 посредством элементов 5. Затем установка крепится к транспортному средству 7 посредством узла 6 крепления.
Подвижная установка поперечины 4 и узла 6 крепления с возможностью последу0 ющей фиксации их в необходимом положении позволяет использовать практически любое транспортное средство для загрузки. После закрепления установки на транспортном средстве посредством пульта 26
5 включается привод 18 и посредством перемещения разгрузочного патрубка 11 приспособление 13 устанавливается над кузовом транспортного средства. Во время загрузки при необходимости таким же обра0 зом положение приспособления 13 над кузовом по необходимости изменяется.
Затем при перемещении транспортного средства одновременно с ним посредством колес 9 перемещается и закрепленная на
5 нем установка. Подъехав непосредственно к насыпи перегружаемого материала и введя в контакт с этим материалом заборную лопату 23, с пульта 26 включается привод воздуходува-вентилятора 19. Таким обра0 зом начинается перегрузка материала из насыпи в кузов транспортного средства. В процессе перегрузки транспортное средство посредством продвижения вперед, маневра в сторону устанавливает установку в
5 удобные для разгрузки положения. При этом крепление колес 9 на стойках 2 рамы 1 посредством круговых шарниров 8 обеспечивает любой разворот установки вместе с транспортным средством.
0 При необходимости забора материала из области, расположенной ниже транспортного средства, используют гибкий трубопровод 24, а для разгрузки гибкий трубопровод 25.
5 Формула изобретения
несущей раме транспортный трубопровод, своим входным концом сообщенный с источником сжатого газа, и наклонный всасы- вающий патрубок, сообщенный с транспортным трубопроводом, отличаю- щ а я с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения перегрузки материала в транспортное средство, оно снабжено телескопически установленным на выходном конце транспортного трубопровода соосно с ним разгрузочным патрубком с приводом его осевого перемещения, при этом несущая рама выполнена в форме арки с возможностью охвата своими вертикальными стоиками передней части загружаемого транспортного средства, связанными между собой поперечной балкой с установленными на ней элементами для прикрепления рамы к транспортному средству, а транс- портный трубопровод закреплен на верхIS
A
У//////////////////////////
Фиг.1
ней части несущей рамы над транспортным средством.
fi 18 17 fS
SaffA
Фие.З
Самоходное устройство для пневматического транспортирования сыпучего материала | 1987 |
|
SU1467015A1 |
Авторы
Даты
1992-10-07—Публикация
1990-10-08—Подача