динен с приспособлением 14 для регенерации воздуха. Обеспечение транспортных габаритов по высоте обеспечивается поворотом рукавного фильтра в положение I. Обеспечение удобства обслуживания рукавного фильтра и механизмов приспособления для регенерации воздуха обеспечивается поворотом последнего в положения II и III. Перевод рукавного фильтра в транспортное и рабочее положения, а приспособления для регенерации - в положения II и III осуществляется с использованием механизмов подъема стрелы и выдвижения ее телескопической части посредством канатов, закрепляемых на ней, рукавного фильтра и приспособлений для регенерации воздуха. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для пневматической перегрузки сыпучих материалов | 1984 |
|
SU1202981A1 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2015 |
|
RU2599741C2 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Устройство для осмотра и ремонта мостов | 1980 |
|
SU912820A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
САМОХОДНЫЙ ДВУХСТРЕЛОВОЙ КРАН | 2011 |
|
RU2465191C2 |
Способ монтажа башенного крана | 1990 |
|
SU1744048A1 |
РУКАВНЫЙ/КАРТРИДЖНЫЙ ФИЛЬТР | 2018 |
|
RU2697689C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2009 |
|
RU2409412C1 |
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА | 2022 |
|
RU2789089C1 |
Изобретение относится к пневмо- транспортной технике, а именно к пневматическим перегружателям сыпучих материалов. Цель изобретения - улучшение условий обслуживания пневмопе- регружателя. Самоходное устройство для пневматического транспортирования сыпучего материала содержит шасси 1 с размещенными на нем воздуходувным агрегатом 2 и поворотной платформой 3. На последней установлен разгрузитель 4, сообщенный поворотным соединением 5 с материалопроводом 6, размещенным на телескопической стреле 7. Разгрузитель 4 в верхней части 5 шар- нирно соединен с рукавным фильтром 9, который в свою очередь шарнирно соеG S (Л О5 к
1
Изобретение относится к пневмотранспорту, а именно к пневматическим перегружателям сыпучих материалов, преимущественно зерна.
Целью изобретения является улучшение условий обслуживания.
На чертеже представлено устройство, общий вид..
Предлагаемое устройство содержит щасси 1 с размещенным на нем воздуходувным агрегатом 2 и поворотной платформой 3. На поворотной платформе установлен разгрузитель 4, сообщенный поворотным соединением 5 с материалопроводом 6, размещенным на поворотной телескопической стреле 7 Разгрузитель 4 в верхней задней части посредством поворотного шарнира 8 соединен с рукавным фильтром 9, а в нижней части посредством подвижного уплотнения 10 сообщен с отводящим- коробом 11, оканчивающимся ишюзовым затвором 12. Рукавный фильтр 9 в верхней передней части посредством поворотного шарнира 13 соединен кожухом с приспособлением 14 для регене рации воздуха, оснащенного механизмами системы продувки рукавов фильтра, Герметизация стыков между разгрузи- телем - фильтром - блоком регенераг ции воздуха обеспечивается прокладками 15 и откидными болтами 16. Для обеспечения лучших условий герметизации стыков поворотные шарниры 8 и 1J выполнены с возможностью вертикально го смещения рукавного фильтра 9 относительно разгрузителя 4 и приспособления 14 для регенераиди воздуха относительно рукавного фильтра. ,пя этого отверстия поворотных шарниров а и 13 выполнены овальными, а разгрузитель 4 и рукавный фильтр 9 снабжены отжимными болтами 17.
Полость для очищенного воздуха рукавного фильтра сообщена отводящим воздухопроводом 18, пропущенным соос- но через внутреннюю полость разгрузителя 4 и выведенным через стенку короба 11 наружу, с воздуховодным агрегатом 2. При этом полость неподвижной части отводящего воздухопровода 18, закрепленной на коробе 11, сообщена поворотным уплотнением 19 с полостью воздухопровода, закрепленного на рукавном фильтре и сообщенного с его полостью очищенного воздуха .
Для обеспечения транспортных гаоа ритов и удобства обслуживания устрой С гво снабжено канатом 20, который посредством быстроразъемных соединений одним концом закрепляется на кронштейне 21 на конце телескопической части стрелы 7, а другим крепится к проушине на приспособление 14 для регенерации воздуха или к проушине 23 на рукавном фильтре 9, и канатом 24, пропущенным через обводные блоки 25, который посредством быстро разъемных соединений одним концом соединен с проушиной 26 на рукавном фильтре 9, а другим - к проушине 27 на стреле 7. Устройство содержит также механизмы, обеспечивающие поворот поворотной платформы, подъем и опускание телескопической стрелы и выдвижение ее телескопической части оснащен необходимыми датчиками 28 усилия и конечными выключателями, обеспечивающими безопасное выполнение всех работ. Кроме того, шарнир 13 снабжен возвратной пружиной, перводящей приспособление 14 для регенерации воздуха через мертвую точку при опускании его на рукавный фильтр Для приведения устройства в транспортное состояние рукавный фильтр пе реводится в положение Г, обеспечивающее транспортные габариты по высоте. Перевод рукавного фильтра в транспортное положение осуществляется сле дующим образом. Предварительно один конец каната 20 закрепляется на кронштейне 21 вьщвинутой телескопической части стрелы 7, другой - к проушине 23 рукавного фильтра 9, а канат 24 пропускается через обводные блоки 25 и одним концом крепится к проушине 27 на основной части стрелы 7, а другим к проушине 26 рукавного фильтра. Затем освобождаются откидные болты 16 рукавного фильтра и посредством отжимных болтов 17 он смещается вверх на величину, ограниченную овальным отверстием поворотного шарнира 8. После этого подъемом стрелы 7 рукавный фильтр поворачивается на угол, при котором его центр тяжести переходит за мертвую точку. При этом нагрузка с канала 24 переходит на канат 20 и вьщвижением телескопической части стрелы рукавный фильтр, поворачиваясь в шарнире 8, опускается в транспортное положение. Перевод рукавного Фильтра из транспортного положения в рабочее осуществляется в обратном порядке.
Для обеспечения удобства обслуживания рукавного фильтра и механизмов приспособления 14 он может быть переведен из положения I в положения II и III. Для -этого необходимо освободить откидные болты 16 и отжимными болтами 17 сместить приспособление вверх на величину, ограниченную овальным отверстием поворотного шарнира 13. После этого перевод приспособления в положение II осуществляется канатом, одним концом закрепленным к .
проушине 22, а другим - к кронштейну 2 1 телескопической части стрелы при ее выдвижении. Возврат приспособ ления в положение I осуществляется выдвижением телескопической стрелы. При этом перевод центра тяжести приспособления через мертвую точку осуществляется возвратной пружиной шарнира 13.
Перевод приспособления в положение III осуществляется переводом корпуса рукавного ф 1пьтра в положение Т, Которое осуществляется в порядке, предусмотренном для перевода рукавного фильтра в транспортное положение.
Во всех случаях по мере отсутствия надобности канаты 20 и 24 снимаются.
Формула изобретения
. Самоходное устройство для пневматического транспортирования сыпучего материала, содержащее смонтированные на шасси поворотную платформу с установленным на ней разгрузителем и раз мещенные вертикально друг над.другом рукавный фильтр.и приспособление для регенерации, телескопическую стрелу, шарнирно связанную с поворотной платформой, и материалопровод, сообщенный посредством поворотного соединения с разгрузителем и установленный на телескопической стреле, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий обслуживания, рукавный фильтр в верхней части со стороны телескопической стрелы шарнирно соединен с кожухом приспособления для регенерации, а в нижней части со стороны, противоположной креплению телескопической стрелы, шарнирно связан с кожухом разгрузителя, при этом на диаметрально противоположных от указанных шарниров сторонах рукавного фильтра закреплены верхняя и нижняя проушины для связи быстросъемны-, ми соединениями соответственно с начальным и конечным звеньями телескопической стрелы.
Проспект фирмы Hoipo, ФРГ, 1986, |
Авторы
Даты
1989-03-23—Публикация
1987-05-19—Подача