Известна коробка путевых выключателей, состоящая из цилиндрического редуктора с постоянным передаточным отношением, червячной пары и микровыключателей. Однако такая коробка путевых выключателей не обеснечивает автоматизации управления электроприводами арматуры. Описываемая коробка обеспечивает бесступенчатое регулирование числа оборотов по всему диапазону и безаварийную работу коробки путевых выключателей. Это достигается тем, что в ней вместо червячной нары установлен кулисный мехагшзм, а цилиндрический редуктор снабжен предохранительной муфтой. На фиг. 1 изображена коробка путевых выключателей в разрезе; на фиг. 2 - кулисный механизм в разрезе; на фиг. 3 - к лиса, вид спереди. Коробка путевых выключателей состоит из корпуса /, в котором размещены цилиндрический редуктор с предохранительной муфтой 2, две скалки 3 и ходовой винт 4. Траверса 5 ходовым вннтом 4 перемещается на различные расстояння в зависимости от числа оборотов. Камень 9 кулисы 6 установлен на винте Ю D определенном месте, траверса 5 поворачивает кулису 6 на постоянный угол. Зубчатый сектор S через пару шестерен // и 12 находится в зацеплении с осью /5 стрелки 14 указателя иолол ення. На последней закреплены кулачки 15, воздействующие на микровыключатели 16. Вращение запорного органа передается через редуктор с предохранительной муфты 2 на ходовой вннт 4, который подннмает нли опускает траверсу 5, через кулисиый камень воздействует на кулису 6. Последняя независимо от числа оборотов винта повернется на онределенный угол и вызовет поворот зубчатого сектора 8, который через шестернн // н 12 передает вращение на ось 7 далее - на стрелку 14 указателя. Предмет н з о б р е т е н н я 1. Коробка путевых выключателей для автоматического уиравления электроироводами трубопроводной арматуры, содерл ащая траверсу, редуктор с ходовым винтом н осью, на которой укреплены кулачки и стрелка указателя положепня регулирующей запорной арматуры, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения бесступенчатого регулирования чнсла оборотов. шпщ1Д§ля рабочего органа, в ней установлен кулисный механизм, вынолненный в виде кзлиеыи - камня, установленного на траверсе и жестко связанного с осью, на которой закренлен зубчатый сектор, находящийся в зацепленнн с зубчатой ступицей стрелки указателя положения.
2. Коробка но п. 1, отличающаяся тем, что, с целью нредупреждення аварий, редуктор коробки снабжен предохранительной муфтой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ | 1970 |
|
SU271194A1 |
ПРИВОД ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ | 2017 |
|
RU2675288C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД САЯПИНА И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2131065C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2004 |
|
RU2464451C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2004 |
|
RU2268401C2 |
ПРИВОД ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ | 2014 |
|
RU2551695C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД СО СТРУЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ГАЗО-, НЕФТЕ- И ПРОДУКТОПРОВОДОВ, МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ШТУРВАЛА РУЧНОГО ДУБЛЕРА | 2007 |
|
RU2334132C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД СО СТРУЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ГАЗО-, НЕФТЕ- И ПРОДУКТОПРОВОДОВ, КУЛИСНО-ВИНТОВОЙ ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ, ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, ПНЕВМОКЛАПАН | 2007 |
|
RU2348837C2 |
РЫЧАЖНЫЙ ВАРИАТОР | 2011 |
|
RU2467227C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2000 |
|
RU2174628C1 |
/2
/ё . „
. : ;/. I ....
PuzZ
Фаз 3
Даты
1965-01-01—Публикация