Изобретение относится к транспорту, а именно к наземным транспортным средствам.
. Известно транспортное средство, содержащее удобнообтекаемый корпус, на котором на пилонах установлены крылья, расположенные внутри полой балки и снабженное турбореактивным двигателем.
Однако используемые турбореактивные двигатели не экономичные и экологически вредных, при наличии верхней подвески транспортного средства не полностью решены вопросы боковой путевой устойчивости вагона, особенно в случае наличия бокового ветра или асимметрии тяги Двигателей. Кроме того, указанное устройство не может двигаться в разных (противоположных) напряжениях без разворота.
Наиболее близким техническим решением является вагон наземного транспортного средства, корпус которого выполнен в виде отсека крыла, имеющего в продольном сечении форму аэродинамического профиля, в одном торце которого размещена кабина управления и расположены один из стабилизаторов и рулей, а в зоне другого торца на боковых поверхностях симметрично относительно продольной оси корпуса закреплены вертикально ориентированные шайбы, соединенные между собой поперечиной, на которой закреплены другие стабилизатора и рули.
Известное решение имеет существенный недостаток - оно не обеспечивает движения в разных направлениях (противоположных) по направляющим без его разворота.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик при использовании в транспортных системах с магнитным подвешиванием и воздушным поддувом.
Цель достигается тем, что вагон наземного транспортного средства содержащий корпус, выполненный в виде отсека крыла, имеющего в продольном сечении форму аэродинамического профиля, в одном торце которого размещена кабина управления и расположены один из стабилизаторов и рулей, а в зоне другого торца на боковых поверхностях симметрично относительно продольной оси корпуса закреплены вертикально ориентированные шайбы.соединенные между собой поперечиной, на которой закреплены другие стабилизаторы и рули.
XI Ох 00
J ю ю
имеет первые рули и стабилизаторы, закрепленные аналогично вторым и установленные с ними на одном уровне симметрично им относительно поперечной сои корпуса, а в другом торце корпуса размещена дополнительная кабина управления. В предлагаемом устройстве имеется отличие от прототипа. Это в первую очередь то, что рули и стабилизаторы, расположенные поторца м1 р а; меще ны на одном уровне и в вертикальной плоеТ Ьсти.
- Во- вт орых, наличие дополнительной кабины управления на гф01тивоположном торце устройства. Указанные отличия улучшают эксплуатационные характеристики вагона, особенно при использовании его в транспортных системах с магнитным подвешиванием и воздушным поддувом.
Изобретение поясняется чертежом, на котором изображено заявляемое техническое решение в аксонометрии (общий вид).
Изобретение выполняется следующим образом. Вагон наземного транспортного средства состоит из корпуса 1, выполненного в виде отсека крыла, имеющего в продольном сечении форму аэродинамического профиля, кабин управления 2, расположенных на торцах устройства, боковых шайб 3, которые соединены по верхним концам посредством стабилизаторов 4, на которых расположены рули 5.
Устройство работает следующим образом. Во время старта вагон опирается на колесные пары или подвешен на магнитной подвеске (в зависимости от вида транспортной системы). С момента горизонтального движения благодаря несущему корпусу 1 воссоздается аэродинамическая подъемная сила, которая может компенсировать частично или полностью силы магнитной подвески, В случае возникновения атмосферных возмущений или нарушения балансировки вагона в процессе движения, установленные стабилизирующие поверхности 4 и рули 5 на правом и левом торцах устройства позволяют получить необходимые моменты для их парирования и сохранить при этом устойчивое движение вагона вблизи путепровода, земли или водной поверхности. Наличие двух кабин управления обеспечивает использование вагона при движение в разных направлениях (противоположных) по направляющей без его разворота специальным приспособлением, что
улучшает эксплуатационные характеристики устройства.
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я Вагон наземного транспортного средства, содержащий корпус, выполненный в
виде отсека крыла, имеющего в продольном сечении форму аэродинамического профиля, в одном торце которого размещена кабина управления и расположены одни из стабилизаторов и рулей, а в зоне другого
торца на боковых поверхностях симметрично относительно продольной оси корпуса закреплены вертикально ориентированные шайбы, соединенные между собой поперечиной, на которой закреплены другие стабилизаторы и рули, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик при использовании в транспортных системах с магнитным подвешиванием и воздушным поддувом, первые рули
и стабилизаторы закреплены аналогично вторым и установлены с ними в одном уровне симметрично им относительно поперечной оси корпуса, в другом торце которого размещена дополнительная кабина управления.
4
Изобретение относится к транспорту, а именно к наземным транспортным средствам. Цель изобретения -улучшение эксплуатационных характеристик при использовании в системах с магнитным под- вешиваем и воздушным поддувом. Вагон состоит из несущего корпуса, кабины управления, боковых шайб,стабилизаторов и рулей. 1 ил.
СУШИЛЬНАЯ БЫТОВАЯ СВЧ-ПЕЧЬ | 1994 |
|
RU2088050C1 |
Нефтяной конвертер | 1922 |
|
SU64A1 |
Авторы
Даты
1992-10-15—Публикация
1989-02-11—Подача