сл
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ очистки распыливающих отверстий распылителя | 1979 |
|
SU909265A1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ МОЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ И ИХ ВЛИЯНИЯ НА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2542734C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ НАГАРООБРАЗОВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ, РАБОТАЮЩЕМ НА ТОПЛИВЕ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА | 2013 |
|
RU2539307C1 |
Способ разборки распылителя дизельной форсунки | 1990 |
|
SU1726836A1 |
Способ оценки склонности дизельных топлив к закоксовыванию распылителей форсунок | 2024 |
|
RU2826563C1 |
Способ очистки распылителей форсунок | 1990 |
|
SU1824500A1 |
СПОСОБ СОРТИРОВКИ ПАРТИИ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ ФОРСУНОК ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1992 |
|
RU2047455C1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС) | 2002 |
|
RU2227225C1 |
БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СПОСОБ ОЧИСТКИ ДЕТАЛЕЙ ТЕХНИКИ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ | 1999 |
|
RU2146293C1 |
Способ безразборной очистки дизельного двигателя внутреннего сгорания | 2019 |
|
RU2730770C1 |
Использование: при разработке технологических процессов ремонта и восстановления распылителей форсунок судовых дизелей. Сущность изобретения: форсунки с асфальтосмолистыми отложениями судовых дизелей обрабатывают в моторном масле МС-20 при 130-150g в течение 2-3 ч.
Изобретение относится к способам очистки от асфальтосмолистых отложений, в частности к восстановлению бывших деталей топливной аппаратуры судовых дизелей, и может быть использовано при разработке технологических процессов ремонта и восстановления распылителей форсунок судовых дизелей.
Известен способ очистки сопловых отверстий распылителей форсунок путем выжигания нагара и смолообразовании при нагреве распылителя до температуры, соответствующей восстановлению твердости его материала.
Этот способ восстановления корпуса распылителя форсунки судового дизеля, изготовленного из сталей типа ХВГ, в процессе восстановления корпуса распылителя увеличивает его исходные геометрические размеры, определяемые эффективные проходные сечения сопловых отверстий за счет
перехода остаточного аустенита в мартенсит.
Ближайшим аналогом является способ очистки изделий от асфальтосмолистых загрязнений путем обработки моющих средств, например, МС-8, АМ-15, лабомид - 315.
Цель изобретения - повышение качества очистки.
Указанная цель достигается тем, что в способе очистки распылителей форсунок судовых дизелей путем их обработки моющим средством при нагревании в качестве моющего средства используется моторное масло МС-20 и обработку осуществляют при 130-150g в течение 2-3 ч.
На чертеже изображено устройство для разрыхления асфальтосмолистых отложе- ний(нагара и смолообразовании) в распылителях форсунок судовых дизелей.
Устройство из цилиндрической емкости 1, заполненной маслом МС-20, которое разvi
4 W СЯ О 00
рыхляет асфальтосмолистые отложения в сопловых отверстиях и на внешних поверхностях корпусов, распылителей форсунок, закрывающейся стальной крышкой 2 на прокладке из паронита 3. По оси емкости установлен стержень 4, на котором установлены три съемные подвески 5 для размещения корпусов распылителей форсунок,
Нагревательным элементом служит изолированная фарфоровыми бусами спираль 6 из нихрома, опоясывающая цилиндрическую ёмкость с наружной стороны и соединенная с розеткой 7, которая крепится на колодке 8.
К цилиндрической емкости с наружной стороны приварены кольца 9 и верхняя 10 и нижняя 11 стенки, между которыми размещается теплоизоляционный материал 12. К стенкам 10 и 11 крепится дюралюминиевый кожух 13.
Для контроля температурного режима нагрева на крышке 2 цилиндрической емкости 1 установлена гильза 14 для температурного реле.
Для вывода газов, образующихся в масле в процессе очистки, в цилиндрическую емкость 1 вмонтирован штуцер 15 для газо- отводящей трубы, а для спуска отработанного масла - в варена труба 16 со спускным вентилем.
Устройство работает следующим образом.
Корпуса распылителей форсунок размещают на подвесках 5 и помещают в емкость 1 с маслом, уровень которого должен находиться на отметке примерно 2/3 высоты емкости. Емкость 1 закрывают крышкой 2, к штуцеру 15 подсоединяется газоотводная труба. Устройство подключается к электросети и доводится нагрев масла до 403-423 К (130-150°С). Отсчет времени очистки корпусов распылителей начинается с достижения температуры среды 130-150°С и проводится в течение 2-3 ч. По окончании работы устройство отключается от сети. Демонтаж корпусов распылителей из устройства производится при достижении температуры среды 290-293 К (17-20°С).
Использование предлагаемого способа повышает качество очистки, обеспечивает эксплуатационные размеры сопловых отверстий, не увеличивает его исходные геометрические размеры, определяемые
эффективные проходные сечения сопловых отверстий, обеспечивает качественный рас- пыл топлива, соответствующий техническим условиям, безотказную и качественную работу и экономию металла.
Кроме того, снижается трудоемкость очистки сопловых отверстий от асфальтос- молистых отложений по сравнению с существующими способами, увеличивается работоспособность и долговечность распылителей форсунок судовых дизелей за счет восстановления их.
Формула изобретения
Способ очистки изделий от асфальтос- молистых отложений, преимущественно форсунок судовых дизелей, путем их обработки моющим средством при нагревании, отличающийся тем, что, с целью
повышения качества очистки, в качестве моющего средства используют моторное масло МС-20 и обработку осуществляют при температуре 130-150°С в течение 2-3 ч.
/J
Способ очистки распыливающих отверстий распылителя | 1979 |
|
SU909265A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Дегтярев Г.П | |||
Применение моющих средств | |||
М.: Колос, 1981, с.216-217 |
Авторы
Даты
1992-11-07—Публикация
1990-03-30—Подача