;/; oope-e--iiS к меха; сУх..
по- И(;му riponarsorif TDv ;.; /стрОЙСТ5ЙМ -.ХУ
посг-иояхи болтпк 6о-;т-заклепок. с одгосторохiiMi . подходом, -
к ;; х п к . - i с о i г 1 3 X i- ;: и Д О О - О : л х . ,
X I EJeiJC - H ;:ожзт &,, -х :,ic ользозано е зз
i ОВЬП R П . 0 х;таГЛ- :| ВОМН он П DO из из .УХ юропозаг поугхов. оосоз м .; --;-/. жильных хаослей. .-1йания. зытс; :; /, .Х гибхи л являемся /сойершечс вопаиием устрой-хз го авт. са Nh М47515.
у о- poi гоо д пя соопк по авт. СЕ 1К /015 со.лер;хит встро зиный в PVKORTXV 1 нсБмочдозвли гский иасос-мультиплмкаор я вид- пх евма--и -;еского LX1ли.дoз -ч xo iUJMs; хогорого зачраплек ллумж ар. к ру :хА ii;e ус ооистЕ а :- охксеплеи сменный см--во.: и ,,.-г.,цр г xocuiHeM и 1IJTOKOM, на хо.ор{1:0 -ооомтся инструмент, , xponKORXM.i :.,iax Л-fl соединения LIJIO кхв;.х- 10/ост;., с пор IX не вой полос;ью :;-лозогз ц1ии-1мдса
-: пор1хневои полости силового цилинд мз оазхч-:;из;на го/юсть г одг-и-ки с подпру хх,1нзннь м пор11 чем. заполн8:1нач рабочей .-шкос ькх ..,;. vlpaBxoHx-j насоса ivyah . а : срс.1 fx-xOi. в хид- хлнопг:
Р Г о -- г- Г- -I I - , V
-- .V,. .,о I К , 1 ;:. ;irK1х X. i м НОГ ; R хЭДОеИ Крь:х„ке иН ;еМО 1ИЛИ1-Д| X ПОДГФУ
14 37515 PVCUO ззд1- ей ;;пь,и;::;
..i.;:VLuHOii СвТ
.e;; 1К1лв:л
r.:i ;
Ч;
11 i крепленным на герце пневмоцилиидра иглой 2 1, гюдвижмо установленной s зад KpbiujKe 22. Торцевые части золотника 25 сообщ с атмосферой мере гг.ушители с регул ром выхлоп( дявления, закрепленнь задней крьиике 22 и выполненные кажды виде пологе цигмлидрй 32 с нзруж:- ой и n ремней резнлЗо-:,. рядом калиброванных верстий i; боковой яг-о поверхности pe3i-ooF:oi- .егулипопочной пробкой 3 Ф 2). В ri-i-:;-woii-nvi;.Ape 2 по обе стоооны nopiji -/ ч VC-- - Овлеяы змортизаторь; Поршне :;0-;ОСГЬ 12 силового 1(ИЛИНД через : и;:;--;;истрр ь 35 и обратиь й пан Мп rof ii-;- : -; , -iOnoCThiO 37 1, Пл :, - , -1 С 3Ha/ O v; ; 1 37 f-o/OCTbio 39 СОООМ - - : :O;,iCl iR;-;:: голост|:,н:; 1 1 ч д|/1ие1;:-10й со luro о&рэтнь й :(, .1 vinDOiviarHCTOcU Гидоог.олостм : 2 coo6Luei;a N-PX, ooM 42, бой ;oPlKO;l- f/ яаа-ои KObMMiO /. ycTai-iOG/iCn вхо,дя i rivcKOHOH клапан 23, M urrviP йиае cooii/Cri 43 yc ямочленного n r;r,-.x -OCf--K} SC;,U.r4 ГВГ:; /; :Ci, с , iiji- ieOi -; монт vrO;-bfi --o: / KOpfiycc -J-, Jnvii ;: -i; и..1е;т воя--ох-: BpaiiJCH i;-: ;: lMvCпO ,цсй, ПЛОСхОСТИ КООГУСа 3 ,1 , 4 располож:---/ /гло- i г:; -;чьше 2 CTpOv ;;-:: ;;-50Дег СЛйДуЮ-ЧИ - Ch с 3aSi-Cl-nvUV:TW г.;-: НЫПОЛ lяe,0 :;;;,:;- г с ; ччтствующм - (л;лс; ЦИЛИг ДП 7 ::ij т р; уч |Чма;пивасч; - .-. коятке . Г7к:л :TT ,Ч ;,Ч;ДМНеН;1в OCyi- i ррчь&оро о 1пуцз;:- ВЛЯеГСЯ с 1,-),:: с угЛО v: - .. :- : -,4; ч оч1Ч)оочч1;ч: . ,5 Ч П. : тате чЗч: л.г;:, о г; .Oi i/icTerie Г :-i -ЧЧИЫГл / ОХ5:Чз ВГ1::ТС: : ,: hi а LLTO;-: м: -,:, /ччгмсч не: -/, б-Ч/Ч ;, : чме ч, ИСПО.: - ГО;:;. Ч , кра: i 4f;, с т р о и с 5 о i Р л ; чч к сжг БОЗДухя с длп/:( ;: ч - -1, ч 444) , Ч;, Ч,,.ЧЧТЫ1 в- ВОрОТ;-СГЧ 1 ;,ч ; .Чл;;; ;,,,;аг;Лг; 73 Г С Л ч г ;f; ; t Ч : Пнечмопооис;ч, ,е; чгк ;Дпт-,-ч, ч , бом ПОЧС ; ег ;и. : -; доЬст па Ч-ислн райоты ДО |ус -:л Ччод1-1тс ч ; ч, Одногчтясхсв положа -i-41, ):ч-к -: золог {м : ч5 - ложоНИИ coo6i4 ei I 1Г:,Г1ПО:чч--1Ч 1V41 п;; ж и ч с. -i Ч и П ,; ,/ж 1 и (V 1/ ; лУ1Ч1,1тепь с я . i ри нч;;-,лт 1 t л ПЧ,ДЛеГС ;; ПГ: -I г Г:,: вается пусковой ,x,anai- 23, Сжатый воздух подается в над порч паевую полость 30 через одкопоясковый зо,7отник 25, воздуховод 31. Поошечь 3 с плунжером 4 двигается вниз. Рабо- ая жидкость гтри ,том из г олости 12 по вс, сываюш.ей- гидромагистрюли 35 подается 3 полость 37 плунжера 4, отжимая кпапяи 36, а рабочая .жидкость из полости 39 подается, отжимая клапан -10, в штокочую полость через гидромач-ютраль , i 1ри этом клапан 6 разобщает полости 37 и ЗУ, Поршень 3 в конце хода воздействует на чонцечой клапан с xBOCTOBiKOM 28 и открывает его. Сжатый воздух от воздушной сети 1г,дяется под свободнч:й TopOL золотника 25 пере;(Л Очает его в крайнее по/ю яние пр ;ч1ну 26, П;Ч ,аь;й возд-чх от сети по,цается через золотн.1к а с 1адпорч:езой полосч- 30 через воз,дч -овод 31, роР:чдный золотника 25 i- :луи 1-1тель 2 страчливаетсч G атмосфер ч riopmeHb 3 чстчпеино тop Oз:1т движение зниз, остч ЧЧ-; :иЗйе СЯ R 4i ра ЧЧП В,ЧН ИИ в rOЛOCT У -ч начинает дя1 ;:;ение - 4H;e ч ЧП;С1-7Н 30 ПрО :- ч,чч; 29 до;-чстает до ч-чь ччерх, :;Ч|1|;1ечь 3 ОС-:: ;: хчосгозиком ЧС i гпем ripvxxLOibi 27 воз-Ч чч;1(5;кс-|ие, очслючир озлч,-ч г ;оос,д;-ый точч чолотнмка 25, ;чл ч;ом :; пчхгог; 4 с,;и че рабочую ж1-.лкоч:г: е 4i; ;Ч;.ч1ьтате чег(; сач: 1Чч жид,,,-- впо,-ОСт. ЗЭ Ч.а,Ч;Ч в ;Ч.п,;,,: .4 ,Т О ,П ОС Т С -тового цилиидоз 7 рчр .... I-, 9 со штовыполняя ;;або-Ч1И ХОЧ, р(-;гх:ещаст :ч 8, При ч рг.раво, ооч.ч;;. зч,х;;н;-ч, TiOpiUH, Р О вправе Очем а1токо 0й пч;; fCP чЗчсч перекач ч ч чЧОЙ 40ССП-: 2 рабочей ;чч; ч,е. псоеч;ч,яе:чого штокч Р очоспи 12 ;чечьц|32гср толь ;ч . :Ч; .нае1 ч .-; ч чмпен бгсч ДБИжеч-е:- Ч:д1-.чi - с Н г1Ч О ч гчсцессе Дччк х ч ччр,, , 3 вверх удержиг аетгя в ги)лг;ом крайCN; чоложенпи за и.хчоч.о; о воздуха з члдг;ср1иневой псч|Ч,:п; 33 ри подходе оршнч 3 к верхнсг,,; ч ч;-кеч.,1..ч давление надпоршневой полг;;- -, ч,- i-л,;;,. и гтольF4i; НЧ СПОб(1ДНЫЙ prii золотника 2 ,;- -i :,гЧЧ.че СИ ; обжатия ; и : :;4V НЧД йс м1-е ч лружш- , ч- Ч1,,,-,, |. ис,одЙ по, Т:-чч: 4i4 г -1,,Ч , i4 (} 303ха гц чисходиг ч .
,}U я г ь:хлоп ин .:нееО/; гфОИСХОрИТ ЛОДПруЖ1 ;е1: М
:;оло-: :,-к,, 75 и глуиштель 32 ь я ; Mopiie- 11 3 вьтолняет дви;;(е;;;ле i;
гос--лульГлппикэтор каике: j; -n- 3t: b до тех пор, пока нажзтд -лл ipM отпускании клавмши ;6 nyrxi пан :3 под действием novxtwh;-, у--ется. Ппдачй сжатого эозду-- - - упоавления. то ест;, s золотч-.:-; лпг;ть, прекрзщаетсй. и порше:-:ь ;; питается. Для выполнения ob. i-jTOKa 0 при помощи пробково;
СиСДИИЯЮТСГ полости 1 1 к i2fM3 V. 151
Рабочая ;чущкос7Ь з силойп,; ..
/ находится ПОСТОЯНКО ТЮД
ujHfl ij, а так как площ&л.ь гюри:-;-: Ьоль1пе, чем пло1цэдь слева {по ; :1лпм(нди поперечного сочэн :х :;;
1.У;/:С. L. ЛОТОрОИ уК1мДКОСГЬ Д,г-)31;| г . г:
9 справа, больше, чем сила с/ ujPHb слева. Эта сила я обжяго ны 8 заставляют бысгоо nco;:v,
:-:ОП::,:,.- м .-: ill ,,-i-r-,;M in ,, :,, -,,-.лрсойозый кран 42 и („«.VI-FAKVосль осгь 2, Устроит; ГЭС го ;; ;,лс/
1 ч с о с fл ул ьти tl л и X в т о с 1л:;; С) л;:;
.Дг ВЛвИИЯ вЫ;-;/ЮП;-ОЙ :: ж уi JOBOHHOi i inOOKi jP. у CCvTV i :
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1525051A1 |
Устройство для уравновешивания сил инерции второго порядка | 1986 |
|
SU1348584A1 |
Конусная мельница для тонкого помола | 1949 |
|
SU88757A1 |
Способ изготовления изделий типа крюков с хвостовиками и устройство для его осуществления | 1980 |
|
SU941011A1 |
Барабан ленточного конвейера | 1983 |
|
SU1105410A2 |
Автоматическая система направления подбирающего рабочего органа на ленту льна | 1984 |
|
SU1233827A1 |
Устройство для подачи газо-воздушной смеси во вращающуюся печь | 1972 |
|
SU531007A1 |
Устройство для поворота тестовых цилиндров гидравлических макаронных прессов | 1951 |
|
SU94306A1 |
Устройство для измерения и регистрации атмосферной турбулентности | 1960 |
|
SU135265A1 |
Система электропитания с общей первичной сетью питания | 1984 |
|
SU1328807A1 |
f 7 1fi
-.„,-2Hifi
Й «Ш
/
JJ
Фс/г.2
Авторы
Даты
1992-11-15—Публикация
1990-11-29—Подача