Объемная головоломка Советский патент 1992 года по МПК A63F9/08 

Описание патента на изобретение SU1780789A1

С

Похожие патенты SU1780789A1

название год авторы номер документа
Объемная головоломка 1989
  • Гребенев Александр Иванович
SU1729545A1
"Объемная логическая головоломка "Гроссмейстер" 1990
  • Гребенев Александр Иванович
SU1733028A1
ОБЪЕМНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА "ГРОССМЕЙСТЕР-II" 1991
  • Гребенев Александр Иванович
RU2005528C1
Объемная логическая головоломка 1984
  • Каменев Сергей Андреевич
SU1461491A1
Объемная логическая головоломка (ее варианты) 1983
  • Барбашин Юрий Геннадьевич
  • Ермолаев Петр Павлович
SU1402358A1
Объемная логическая головоломка 1986
  • Парченко Сергей Иванович
  • Парченко Геннадий Иванович
SU1442240A1
Объемная головоломка 1986
  • Парченко Сергей Иванович
  • Парченко Геннадий Иванович
SU1377132A1
Пространственная логическая головоломка 1986
  • Кабишев Владимир Николаевич
SU1389796A1
Объемная логическая головоломка 1982
  • Качко Николай Константинович
SU1087140A1
Объемная головоломка 1982
  • Федоров Евгений Борисович
SU1145913A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 780 789 A1

Реферат патента 1992 года Объемная головоломка

Сущность изобретения: объемная головоломка по форме куба содержит опору и установленные на ней центральные, реберные и угловые игровые элементы, взаимодействующие между собой и с опорой посредством пазов и выступов. Игровые элементы образуют три группы взаимно перпендикулярных поворотных игровых слоев, каждая из которых содержит два центральных и два периферийных слоя. Опора выполнена в виде пространственной крестовины с поворотными крепежными головками на ее концах. На смежных ветвях крестовины установлены внутренние блоки, а между крепежными головками и внутренними блоками установлены фиксирующие блоки. Каждый фиксирующий блок имеет выступы для взаимодействия с пазами игровых элементов. Послойно поворачивая игро- вые элементы, располагают их в соответствии с игровыми метками. 18 ил.

Формула изобретения SU 1 780 789 A1

Изобретение относится к играм-головоломкам.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 изображена головоломка, общий вид; на фиг. 2 - центральный разрез на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг 2, фрагмент; на фиг. 4 - опора с реберным игровым элементом в, фрагмент; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 4; на фиг. 6 - разрез С-С на фиг. 4; на фиг. 7 - фиксирующий блок, общий вид; на фиг. 8 - резервный игровой элемент, общий вид; на фиг. 9 - угловой игровой элемент, общий вид; на фиг. 10 - внутренний блок, общий вид; на фиг. 11 - центральный.игровой элемент,-общий вид; на фиг. 12 - фиксирующий блок в трех проекциях; на фиг. 13 - опора с центральным игровым элементом; на фиг. 14 - разрез Д-Д на фиг. 13; на фиг. 15 - разрез Е-Е на фиг. 13; на фиг. 16 - крепежная головка, общий вид; на фиг. 17 - диагональный разрез на

фиг. 1, фрагмент; на фиг. 18 - центральный разрез на фиг. 1 с вырывом.

Изобретение выполняется следующим образом. Головоломка по форме куба содержит опору 1, состоящую из пространственной крестовины с ветвями 2. На концах ветвей 2 установлены с возможностью вращения крепежные головки 3, На смежных ветвях 2 установлены внутренние блоки 4. Фиксирующие блоки 5 расположены между крепежными головками 3 и внутренними блоками 4 и имеют выступы 13 и 14. На опоре 1 установлены центральные а, реберные в и угловые с игровые элементы. Игровые элементы взаимодействуют между собой и с опорой пазов и выступов. Игровые элементы а, в и с образуют три группы взаимно перпендикулярных слоев, каждая из которых содержит два центральных и два периферийных слоя. Фиксирующие блоки перемещаются вместе с центральным слоем в котором размещены.

VJ

00

о VI

00 Ч)

Крепежные головки 3 удерживаются на ветвях 2 винтами б и подпружинены пружинами 7 в направлении к центру опоры (см. фиг. 2, 18).

С целью ориентации опоры необходимо закрепить один игровой элемент центрального слоя неподвижно относительно опоры 1. С этой целью один внутренний блок 4 крепится к рычагу 2 винтом 8 (см. фиг. 4, 6). Игровой элемент в крепится к данному внутреннему блоку 4 винтом 9 (см. фиг. 4, 5),

Грани головоломки имеют игровые метки. Игра заключается so вращении игровых слоев до размещения игровых элементов в соответствии с игровыми метками.

Ф о р мула изобретения

Объемная головоломка по форме куба, содержащая опору, состоящую из прострайстс а

i

s з

f / 1 2

JL/Z/V

.2

венной крестовины с установленными на ее концах с возможностью вращения крепежными головками и установленных на ее смежных ветвях внутренних блоков, и установленные на опоре центральные, реберные и угловые игровые элементы, взаимодействующие между собой и с опорой посредством пазов и выступов и образующие три группы взаимно перпендикулярных слоев, каждая из которых содержит два центральных и два периферийных слоя, отличающаяся тем, что, с целью повышения .надежности в работе, она содержит фиксирующие блоки, расположенные между крепежными головками и внутренними блоками и имеющие выступы, взаимодействующие с пазами игровых элементов.

фиг.Э

8

A d

Фиг.1/

Фиг.8

фиг.9 4/ .4

Фи.№

а

л.

Л EF3

к

/4

W. /2

гхс /

а

фиг ff

з

г/г /J

Фаг. /Ј

фиг. 16

В 45-56701

A4 OJUiZ-/.J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1780789A1

РЕШЕТО 1994
  • Горлов Василий Алексеевич
RU2113104C1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 780 789 A1

Авторы

Гребенев Александр Иванович

Даты

1992-12-15Публикация

1990-03-05Подача