Комбинированный мост Советский патент 1992 года по МПК B60K17/36 

Описание патента на изобретение SU1781096A1

И

16

i5

Щиг.1

/

13

////////

//

//

Похожие патенты SU1781096A1

название год авторы номер документа
Мост ведущий управляемый комбинированный 2023
  • Митрофанов Сергей Владимирович
  • Гриневский Павел Викторович
RU2816386C1
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Богатырева Анастасия Станиславовна
RU2582001C1
Крутосклонный трактор со всеми управляемыми колесами 1975
  • Климов Александр Иванович
SU648461A1
ДИАГОНАЛЬНЫЙ ПРИВОД ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Некрасов В.И.
RU2013225C1
Гидравлический привод колеса 2023
  • Мурзин Юрий Павлович
  • Русских Сергей Викторович
RU2799946C1
Передняя управляемая ось транспортного средства 1989
  • Барай Владислав Калистратович
  • Валько Марина Владиславовна
SU1675149A1
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2014
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Гулезов Сергей Сергеевич
RU2552375C1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
УСИЛЕННЫЙ СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДВОДА ВОЗДУХА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОДКАЧКИ КОЛЁС В ДВИЖЕНИИ 2017
  • Галка Александр Александрович
  • Клусов Алексей Викторович
RU2657716C1
ШКВОРНЕВАЯ РУЛЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ 2013
  • Шернлинг Мартин
RU2580887C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 781 096 A1

Реферат патента 1992 года Комбинированный мост

Изобретение относится к транспортному машиностроению, к трансмиссии транспортных машин. Изобретение позволяет повысить работоспособность моста При этом крутящий момент от полуоси 8 через коническую шестерню 9, шестерни 10, соос- ные валы 11 и шестерни 12 передается на коническое колесо 13 От колеса 13 увеличенный крутящий момент воспринимается ступицей 6 колеса 7, которые вращаются на подшипниках 5 цапфы 4. Цапфа 4 на подшипниках 3 поворачивается относительно шкворня 2 балки 1 за счет усилия, приложенного к поворотному рычагу 18. От рычага 18, через поворотную цапфу 4, подшипники 5 усилие поворота управляемых колес достигает ступицы 6 и колеса 7. По поперечной рулевой тяге 19 это усилие передается на другое управляемое колесо моста. Стабилизация управляемых колес 7 обеспечивается продольным наклоном шкворня 2. Торможение управляемых колес достигается за счет трения между тормозным диском 14 и тормозным исполнительным механизмом 17 3 ил

Формула изобретения SU 1 781 096 A1

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1781096A1

З.Яскевич
Ведущие мосты
М
Машиностроение, 1985, с.595, с.440, рис 7.19

SU 1 781 096 A1

Авторы

Некрасов Владимир Иванович

Назаренко Илья Викторович

Даты

1992-12-15Публикация

1991-03-07Подача