И
16
i5
Щиг.1
/
13
////////
//
//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС | 2015 |
|
RU2582001C1 |
Крутосклонный трактор со всеми управляемыми колесами | 1975 |
|
SU648461A1 |
ДИАГОНАЛЬНЫЙ ПРИВОД ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2013225C1 |
Гидравлический привод колеса | 2023 |
|
RU2799946C1 |
Передняя управляемая ось транспортного средства | 1989 |
|
SU1675149A1 |
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2552375C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
УСИЛЕННЫЙ СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДВОДА ВОЗДУХА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОДКАЧКИ КОЛЁС В ДВИЖЕНИИ | 2017 |
|
RU2657716C1 |
ШКВОРНЕВАЯ РУЛЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2013 |
|
RU2580887C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, к трансмиссии транспортных машин. Изобретение позволяет повысить работоспособность моста При этом крутящий момент от полуоси 8 через коническую шестерню 9, шестерни 10, соос- ные валы 11 и шестерни 12 передается на коническое колесо 13 От колеса 13 увеличенный крутящий момент воспринимается ступицей 6 колеса 7, которые вращаются на подшипниках 5 цапфы 4. Цапфа 4 на подшипниках 3 поворачивается относительно шкворня 2 балки 1 за счет усилия, приложенного к поворотному рычагу 18. От рычага 18, через поворотную цапфу 4, подшипники 5 усилие поворота управляемых колес достигает ступицы 6 и колеса 7. По поперечной рулевой тяге 19 это усилие передается на другое управляемое колесо моста. Стабилизация управляемых колес 7 обеспечивается продольным наклоном шкворня 2. Торможение управляемых колес достигается за счет трения между тормозным диском 14 и тормозным исполнительным механизмом 17 3 ил
Фиг.З
З.Яскевич | |||
Ведущие мосты | |||
М | |||
Машиностроение, 1985, с.595, с.440, рис 7.19 |
Авторы
Даты
1992-12-15—Публикация
1991-03-07—Подача