1
(21)4836505/15 (22) 19.03.90 (46)23.12.92. Бюл. № 47
(71)Научно-производственное объединение Дон
(72)А.В.Залетаев, В.К.Дав-ыденко и В.Н.Власов
(56)Авторское свидетельство СССР Г 1333287, кл. А 01 F 25/16, 1986. (54) ТРАМБОВЩИК СИЛОСА
(57)Сущность изобретения: трамбовщик си- лоса содержит транспортное средство 1 с
гидрофицированной системой навески 2, к которой присоединен рабочий орган с приводом от вала отбора мощности 3 транспортного средства, причем рабочий орган выполнен в виде конического редуктора 4, на валу которого закреплены колеса 9, обечайки 10 которых снабжены остроугольными зубьями 11, расположенными в шахматном порядке. Корпус редуктора соединен с гидрофицированной системой навески 2 присоединительным устройством 13.1 з.п. ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАМБОВЩИК СИЛОСА | 2002 |
|
RU2226338C2 |
Устройство для внесения добавок и консервантов при трамбовке силоса или сенажа | 1981 |
|
SU1107821A1 |
Вибрационный трамбовщик сельскохозяйственных стебельчатых материалов в траншеях | 1990 |
|
SU1790864A1 |
ТРАМБОВЩИК СИЛОСА | 2008 |
|
RU2387123C1 |
Способ трамбования силоса в круглых башнях или ямах | 1954 |
|
SU104171A1 |
МАШИНА ДЛЯ ДОБЫЧИ КОРНЕЙ СОЛОДКИ | 1999 |
|
RU2165135C1 |
Устройство для внесения жидких добавок в измельченную массу,убираемую силосоуборочным комбайном | 1981 |
|
SU1034642A1 |
АГРЕГАТ ПОГРУЗОЧНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ | 2008 |
|
RU2363139C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2011323C1 |
Агрегат для приготовления силоса в траншеях | 1983 |
|
SU1080786A2 |
у
е
О
00
ю
fc
о
Фиь1
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к трамбовщикам, используемым при приготовлении силоса.
Известно устройство, состоящее из транспортного средства, уплотнителя, на механизме навески которого установлена рама с рабочими органами. Недостатком известного является малая мобильность и невысокая эффективность уплотнения.
Цель изобретения - повышение эффективности уплотнения силоса.
Указанная цель достигается тем, что рабочий орган вьшшен в аиде конического редуктора, на валу которого закреплены колеса, а обечайки колес снабжены остроугольными зубьями, расположенными в шахматном порядке, при этом корпус редуктора соединен с гидровицированной навеской посредством присоединительного устройства.
На фиг.1 показан трамбовщик, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид в плане.
Трамбовщик силоса включает транспортное средство 1 (в нашем устройстве это трактор), снабженное гидрофицированной системой навески 2 и валом отбора мощности 3, рабочий орган, выполненный в виде конического редуктора, состоящего из корпуса 4, приводного вала 5 с конической шестерней 6, вала 7 с коническим колесом 8, на валу 7 закреплены колеса 9, обечайки 10 которых снабжены остроугольными зубьями 11. Вал отбора мощности 3 соединен с приводным валом редуктора шарнирным соединением 12. Корпус редуктора снабжен присоединительным устройством 13.
Устройство работает следующим образом.
Перед началом работы рабочий орган, включающий вал 7 с колесами 9 и редуктором с помощью присоединительного устройства 13 навешивают на гидрофицированную систему 2 трактора 1, при этом приводной вал 9 редуктора посредством шарниров 12 присоединяют к валу отбора мощности. Включением гидравлики навесной рабочий
орган трамбовщика поднимают над поверхностью и в таком положении транспортируют к месту работы. По прибытии его опускают в режиме принудительное заглубление на силосуемую массу, при этом часть массы трактора передается на колеса 9, и в этом положении всключают вал отбора мощности 3, который передает крутящий момент через шарнирные соединения 12
приводному валу 9 с конической шестерней 6 на коническое колесо 8, насаженное на вал 7. Колеса 9 приводятся во вращение и перемещают сцепку по силосной траншее, уплотняя силосную массу. При этом
остроугольные зубья 11, выполнены в форме клинов служат грунтозацепами и одновременно уплотняют силосуемую массу. Шахматное расположение их на. обечайках
колес способствует равномерному распределению нагрузки при трамбовании.
Это устройство для трамбования силосной и сенажной массы с повышенным коэффициентом трамбования позволяет снизить энергозатраты и сократить время трамбования за счет улучшения качества трамбования и увеличения объемов силосуемой массы.
Формула изобретения
отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности уплотнения силоса, рабочий орган выполнен в виде конического редуктора, на валу которого закреплены колеса.
- 2. Трамбовщик по п.1.отл и ч а ющи й- с я тем, что обечайки колес снабжены остроугольными зубьями, расположенными в шахматном порядке.
Z.
шпЈн;
Фиг. I
Авторы
Даты
1992-12-23—Публикация
1990-03-19—Подача