ЈL
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ дискретной сушки высоковлажных бурых углей | 2016 |
|
RU2633978C1 |
Устройство для сушки топлива | 1976 |
|
SU866367A1 |
КОНВЕКТИВНАЯ СУШИЛКА | 2005 |
|
RU2287751C1 |
СПОСОБ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В ПЕЧИ ШАХТНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2376539C2 |
КОНВЕКТИВНАЯ СУШИЛКА | 2008 |
|
RU2380631C1 |
Многосекционная конвективная сушилка с системой рециркуляции отработанного агента | 2020 |
|
RU2732418C1 |
КОНВЕКТИВНАЯ СУШИЛКА | 2010 |
|
RU2416776C1 |
СУШИЛКА ДЛЯ СУШКИ ИЗМЕЛЬЧЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ | 2013 |
|
RU2524752C1 |
КОНВЕКТИВНАЯ СУШИЛКА | 2008 |
|
RU2377488C1 |
Шахтная зерносушилка | 1986 |
|
SU1334015A1 |
Использование: сушка и разделение материала по фракциям в химической и других отраслях промышленности. Сущность изобретения: устройство для сушки топлива содержит корпус 1 с установленными в нем друг над другом пересыпными полками 5, которые установлены на одной из боковых стенок корпуса 1 с перекрытием друг друга и снабжены на концах зубчатой гребенкой, а на противоположной стенке корпуса дополнительно установлен отбойный лист б, закрепленный по нормали к плоскости последней пересыпной полки 5, угол наклона которой не менее минимального угла естественного откоса топлива. Плоскости пересыпных полок 5 в точках схода топлива расположены по касательной к брахистохроне, при этом расстояние между зубьями гребенки выполнено увеличивающимся в направлении движения топлива, а расстояние между отбойным листам 6 и нижней пересыпной полкой 5 выполнено не менее максимально возможного размера куска топлива. 3 ил.
Х| 00 GO hO СХ
Изобретение относится к энергетике, а именно к сушке и разделению материала по фракциям.
Известно устройство для нисходящей сушки топлива, содержащее вертикальную шахту с патрубками ввода топлива и сушильного агента и вывода газотопливной смеси.
Недостатками данного устройства является низкая эффективность сушки из-за малого времени пребывания материала в сушилке и большие габариты устройства. В устройстве снимается не более 40% исходной влаги топлива.
Известно также устройство для сушки топлива, содержащее вертикальную шахту с патрубками ввода топлива, сушильного агента и вывода газотопливной смеси, в шахте размещены на противоположных стенках в шахматном порядке пересыпные полки с по меньшей мере двумя рядами решеток, смещенных одна относительно другой на полшага решетки.
Недостатком данного устройства является низкая эффективность сушки из-за замазывания решеток топливом, что вызывает повышение аэродинамического сопротивления шахты, а значит,,увеличение затрат на сушку топлива и, кроме того, делает невозможной сепарацию топлива по фракциям,
Цель предлагаемого изобретения - повышение эффективности сушки топлива.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для сушки топлива, содержащем корпус с установленными в нем друг над другом пересыпными полками, снабженный патрубками ввода топлива и сушильного агента и вывода газотопливной смеси, пересыпные полки установлены на одной из боковых стенок корпус с перекрытием друг друга и снабжены на концах зубчатой гребенкой, а на противоположной стенке корпуса дополнительно установлен отбойный лист, закрепленный по нормали к плоскости последней пересыпной полки, угол наклона которой не менее минимального угла естественного откоса топлива, причем плоскости пересыпных полок в точках схода топлива расположены по касательной к брахистохроне, при этом расстояние между зубьями гребенки выполнено увеличивающимся в направлении движения топлива, а расстояние между отбойным листом и нижней пересыпной полкой выполнено не менее максимально возможного размера куска топлива.
На фиг.1 изображено устройство для сушки топлива; на фиг.2 -узел I на фиг.1; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2.
Устройство состоит из корпуса 1, патрубков подвода топлива 2, сушильного агента 3 и отвода газотопливной смеси 4, пересыпных полок 5. Пересыпные полки 5
установлены на одной из боковых стенок корпуса с перекрытием друг друга, а на противоположной стенке корпуса дополнительно установлен отбойный лист б, закрепленный по нормали к плоскости последней пересыпной полки, угол наклона которой не менее минимального угла естественного откоса топлива. Пересыпные полки 5 снабжены на концах зубчатой гребенкой 7. Плоскости пересыпных полок
5 в точках схода топлива расположены по касательной к брахистохроне. Расстояние между зубьями гребенки 7 выполнено увеличивающимся в направлении движения топлива, а расстояние между отбойным листом 6 и нижней пересыпной полкой 5 выполнено не менее максимально возможного размера куска топлива.
Устройство работает следующим образом.
Топливо через патрубок 2ввода топлива тонким слоем подается по всей ширине на первую (верхнюю) п ЭЈесыпную полку 5 и начинает скатываться . Сверху подается через патрубок -3 сушильный агент.
Топливо, двигаясь по пересыпным полкам и просыпаясь через гребенку 7, смешивается с сушильным агентом, который также проходит через гребенку и через пространство между пересыпными полками. Крупные
фракции (куски и комки) топлива продолжа- ют двигаться по пересыпным полкам и подвергаются при этом интенсивной сушке за счет большой относительной скорости между ними и сушильным агентом при поперечном движении кусюа топлива. Непровалившиеся куски и комки ударяются об отбойный лист б и разбиваются. В следующей секции процесс повторяется.
Брахистохрона является кривой наискорейшего спуска, поэтому топливо, двигаясь по полкам, расположенным по касательным к брахистохроне, приобретает наибольшую возможную скорость. Этим достигается дополнительное дробление топлива и вскрытие новых поверхностей для сушки. Таким образом, интенсификация сушки достигается за счет увеличения времени сушки крупных кусков топлива, поперечного движения крупных кусков топлива в потоке сушильного агента, вскрытия новых поверхностей для сушки. Застревания топлива на пересыпных полках исключаются предлагаемой формой гребенки и углом установки нижней полки. Перекрытия пересыпных полок обеспечивают удар всех крупных кусков о плиту и максимальное время их сушки.
Формула изобретения Устройство для сушки топлива, содержащее корпус с установленными в нем друг над другом пересыпными полками, снабженный патрубками ввода топлива и сушильного агента и вывода газотопливной смеси, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности сушки, пересыпные полки установлены над одной из боковых стенок корпуса с перекрытием друг друга и снабжены на концах зубчатой гребенкой, а на противоположной стенке корФиг. 2
0
5
пуса дополнительно установлен отбойный лист, закрепленный по нормали к плоскости последней пересыпной полки, угол наклона которой не менее минимального угла естественного откоса топлива, причем плоскости пересыпных полок в точках схода топлива расположены по касательной к брахистохроне, при этом расстояние между зубьями гребенки выполнено увеличивающимся в направлении движения топлива, а расстояние между отбойным листом и нижней пересыпной полкой выполнено не менее максимально возможного размера куска топлива.
h
Расчет и проектирование пылепригото- вительных установок котельных агрегатов (Нормативные материалы) | |||
Способ сопряжения брусьев в срубах | 1921 |
|
SU33A1 |
Л.: ЦКТИиВТИ, 1971.С.111 | |||
Устройство для сушки топлива | 1976 |
|
SU866367A1 |
Прибор для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1917 |
|
SU26A1 |
Авторы
Даты
1992-12-23—Публикация
1990-10-05—Подача