Известно, что гидравлическое масло может быть получено добавлением к нефтяной осно ве композиции присадок, состоящей из антиизносной и антиокислительной. Таким путем может быть, например, получено зимнее гидравлическое масло. Основным недостатком такого гидравлического масла является то, что в условиях зимней эксплуатации при температурах ниже минус 25-30°С резко увеличивается его вязкость, что снижает эффективность работы амортизаторов, приводит к деформациям или поломкам их деталей.
С целью улучшения вязкостно-температуриых свойств масла, предлагается в качестве нефтяной основы применять остаточную фракцию траисформаториого масла с вязкостью при 50°С 10,3-10,5 ест и добавлять этилполисилоксановую жндкость молекулярного веса 1500-1700 и композицию присадок, состояН1,ую из совола, дифениламина и ионола.
Этилполисилоксаиовую жидкость применяют в количестве , а композицию присадок следующего состава: 2% противоизиосиой присадки совол (пентахлордифенил), 0,3Vo антиокислительной присадки дифениламин, 0,7% антиокислительной присадки ионол.
Испытания нокизали, что предлагаемое гидравлическое масло обладает хорошими эксплуатационными качествамн, оно является также работоспособным в контакте с резниовыми деталями амортизаторов, изготовленных из применяемых серийно резин марок ИРП1100 и 4770, обеспечивает герметичность амортизаторов во работы.
Опытный образец гидравлического масла указанного выше состава был испытан в различных дорожно-экснлуатационных условиях п течение года (испытания проводили в районах средней климатической зоны Союза и
Крыма в дианазоне температур от плюс 30 до минус 30°С в амортизаторах автомобилей ЗИЛ-134, смонтированных на подвесках грузовых автомобилей -- самосвалов ЗИЛ-585 и амортизаторах автомобилей «Москвич-407).
В результате испытаний было установлено, что опытное масло обеспечивает нормальную работу амортизаторов легковых и грузовых aвтo ioбliлeй; основные физико-химические свойства масл;.. слитого из амортизаторов автомобилей после пробега 20--47 . км. практически не изменились. 3 Предл ет изобретения 1. Сгюсоб получения гидравлического маела на иефтяиой осног,е с добавлением композиции присадок, состояний из антиизносной и антиокислительной нрисадок, отличающийся тем, что, с целью улучшения вязкостно-темиературиых свойств масла, в качестве нефтяиой основы применяют остаточную фракцию 4 трансформаторного масла с вязкостью 10,3- 10,5 ест при 50°С, к которой добавляют этилиолисилоксановую жидкость молекулярного веса 1500-1700. 2. Сгюсоб но и, 1, отличающийся тем, что в качестве композиции присадок применяют композицию, состоящую из совола, дифеииламина и ноиола.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА | 1969 |
|
SU244537A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛАcGZCoicc;;.;;^ .о ПАТЕНТ;!3-<?-'т:лНичЕс;;АЯ j н;.;5л:;2т;:::А ; | 1965 |
|
SU172947A1 |
СМАЗОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ СИНТЕТИЧЕСКОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА С ПОВЫШЕННОЙ ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬЮ ДЛЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ | 2010 |
|
RU2452768C1 |
ПАКЕТ ПРИСАДОК К МОТОРНЫМ МАСЛАМ И МАСЛО, ЕГО СОДЕРЖАЩЕЕ | 2011 |
|
RU2461609C1 |
Смазочная композиция для поршневых двигателей | 2018 |
|
RU2658016C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ | 2012 |
|
RU2477308C1 |
МАСЛО ДЛЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ | 1973 |
|
SU370226A1 |
Смазочное масло для форсированных двигателей | 1971 |
|
SU440398A1 |
МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ДЛЯ ВЫСОКОНАПРЯЖЕННЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ | 2000 |
|
RU2196806C2 |
КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ АМОРТИЗАТОРНОЙ ЖИДКОСТИ | 2007 |
|
RU2355741C1 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация