Подвеска двигателя к раме транспортного средства Советский патент 1993 года по МПК B60K5/12 

Описание патента на изобретение SU1791172A1

Изобретение относится к опорам двигателей, в частности к подвескам двигателя к раме транспортного средства.

Известна подвеска двигателя к раме транспортного средства, содержащая жестко соединенные с двигателем и рамой опор- ные узлы, с которыми соединены направляющие элементы, связанные между собой ограничителями и эластомерными амортизирующими элементами.

Недостатком известной подвески двигателя является то, что она не позволяет эффективно гасить инерционные усилия (толчки) от двигателя на раму при торможении автомобиля и трогании автомобиля с места.

Цель изобретения - повышение амортизирующих свойств подвески.

Указанная цель достигается тем, что в подвеске двигателя к раме транспортного средства, содержащей жестко соединенные с двигателем и рамой опорные узлы, с которыми соединены направляющие элементы, связанные между собой ограничителями и эластомерными амортизирующими элементами, направляющие элементы выполнены в виде двух продольно расположенных швеллеров, своими полками

взаимодействующих с опорными элементами, между которыми размещены рамки с поперечно расположенными осями, причем ограничители выполнены в виде поперечно расположенных болтов и встречных трапецеидальных выступов, выполненных на опорных элементах и взаимодействующих с упомянутыми роликами, при этом амортизирующие элементы размещены между опорными элементами и своими боковыми поверхностями взаимодействуют с болтами и роликами.

На фиг.1 изображена подвеска, общий вид; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.

Подвеска двигателя к раме транспортного средства содержит жестко соединенные с двигателем 1 и рамой 2 опорные элементы 3. с которыми неподвижно соединены направляющие элементы, выполненные в виде двух продольно расположенных швеллеров 4, своими полками взаимодействующих с опорными узлами, между которыми размещены ролики 5 с поперечно расположенными осями.

Подвеска содержит ограничители, выполненные в виде поперечно расположенных болтов 6, соединяющих швеллеры 4, и встречных трапецеидальных выступов 7, вы(Л

С

vi ю

VI

ю

полненных на опорных элементах З.и взаимодействующих с роликами 5.

Резиновые амортизирукщие элементы 8 подвески размещены между опорными элементами 3, Амортизирующие элементы 8 своими боковыми поверхностями взаимодействуют с болтами б и роликами 5.

При торможении автомобиля под действием возникающей при этом силы инерции двигатель 1 перемещается в направлении движения автомобиля, в результате чего оы- ступ неподвижно соединенного с ним опорного элемента взаимодействует на ролик 5, который, в свею очередь, воздействует на амортизирующий элемент 8, расположенный в передней масти двигателя, который сжимается между указанными роликом и болтом 6. В процессе указанного движения двигателя происходит сжатие второго амортизирующего элемента, расположенного в задней части двигателя. При сжатии амортизирующих элементов происходит гашение силы инерции и уменьшение нагрузки от указанной силы на раму автомобиля.

hs J

При трогании автомобиля с места происходит перемещение двигателя в противоположном направлении.

Формула изобретения Подвеска двигателя к раме транспортного средства, содержащая жестко соединенные с двигателем и рамой опорные элементы, с которыми соединены направляющие элементы, связанные между собой ограничителями и эластомерными амортизирующими элементами, отличающаяся ткем, что, с целью повышения амортизирующих свойств подвески, направляющие элементы выполнены в виде двух продольно расположенных швеллеров, своими полками взаимодействующих с опорными элементами, между которыми размещены ролики с поперечно расположенными осями, причем ограничители выполнены в виде поперечно расположенных болтов и встречных трапецеидальных выступов,выполненных на опорных элементах и взаимодействующих с роликами, при этом амортизирующие элементы размещены между опорными элементами и своими боковыми поверхностями взаимодействуют с болтами и роликами.

Похожие патенты SU1791172A1

название год авторы номер документа
ГАСИТЕЛЬ СИЛ ИНЕРЦИИ 1993
  • Криворотов Александр Семенович
RU2087343C1
Энергопоглощающее кресло транспортного средства 2016
  • Белый Давид Михайлович
RU2621829C1
ДЕМПФИРУЮЩЕЕ ФРОНТАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ И ДЕМПФИРУЮЩИЙ КАРТРИДЖ ДЛЯ НЕГО 2009
  • Паскин Александр Павлович
  • Морозов Андрей Анатольевич
RU2434763C2
Транспортное средство 1980
  • Зингер Александр Матвеевич
SU906758A1
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ПОДВЕСКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ, ТРАПЕЦИЕВИДНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ И ПОДВЕСКА КОЛЕС 2012
  • Брангер Эрик Леонард
RU2617243C2
Крепление универсального модуля на автомобиль 2020
  • Куприн Дмитрий Вячеславович
RU2739628C1
Устройство для крепления кузова транспортного средства на его раме 1982
  • Альгин Владимир Борисович
  • Дзюнь Вячеслав Алексеевич
  • Павловский Владимир Яковлевич
  • Цитович Игорь Сергеевич
SU1047761A1
КРАН-СТРЕЛА 2014
  • Коровин Сергей Дмитриевич
  • Дегтярь Владимир Владимирович
  • Ивахненко Тарас Алексеевич
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Манченко Константин Александрович
RU2571311C2
Транспортное средство и внутритрубный движитель динамического типа для него 2017
  • Ахияртдинов Эрик Минисалихович
RU2668367C1
ШАССИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ БЕСКАПОТНОЙ КОМПОНОВКИ С ОТКИДНОЙ КАБИНОЙ 2011
  • Шпитцльбергер Юрген
  • Хельцле Франц
RU2549225C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 791 172 A1

Реферат патента 1993 года Подвеска двигателя к раме транспортного средства

Изобретение относится к опорам двигателей, в частности к подвескам двигателя к раме транспортного средства. Цель изобретения - повышение амортизирующих свойств подвески. При торможении автомобиля под действием возникающей при этом силы инерции двигатель перемещается в направлении движения автомобиля, в результате чего происходят сжатие амортизирующих элементов и гашение указанной силы инерции. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 791 172 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1791172A1

Патент США № 3770231, кл
Деревянная повозка с кузовом, устанавливаемым на упругих дрожинах 1920
  • Ливчак Н.И.
SU248A1

SU 1 791 172 A1

Авторы

Криворотов Александр Семенович

Даты

1993-01-30Публикация

1990-06-07Подача