Изобретение относится к опорам двигателей, в частности к подвескам двигателя к раме транспортного средства.
Известна подвеска двигателя к раме транспортного средства, содержащая жестко соединенные с двигателем и рамой опор- ные узлы, с которыми соединены направляющие элементы, связанные между собой ограничителями и эластомерными амортизирующими элементами.
Недостатком известной подвески двигателя является то, что она не позволяет эффективно гасить инерционные усилия (толчки) от двигателя на раму при торможении автомобиля и трогании автомобиля с места.
Цель изобретения - повышение амортизирующих свойств подвески.
Указанная цель достигается тем, что в подвеске двигателя к раме транспортного средства, содержащей жестко соединенные с двигателем и рамой опорные узлы, с которыми соединены направляющие элементы, связанные между собой ограничителями и эластомерными амортизирующими элементами, направляющие элементы выполнены в виде двух продольно расположенных швеллеров, своими полками
взаимодействующих с опорными элементами, между которыми размещены рамки с поперечно расположенными осями, причем ограничители выполнены в виде поперечно расположенных болтов и встречных трапецеидальных выступов, выполненных на опорных элементах и взаимодействующих с упомянутыми роликами, при этом амортизирующие элементы размещены между опорными элементами и своими боковыми поверхностями взаимодействуют с болтами и роликами.
На фиг.1 изображена подвеска, общий вид; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.
Подвеска двигателя к раме транспортного средства содержит жестко соединенные с двигателем 1 и рамой 2 опорные элементы 3. с которыми неподвижно соединены направляющие элементы, выполненные в виде двух продольно расположенных швеллеров 4, своими полками взаимодействующих с опорными узлами, между которыми размещены ролики 5 с поперечно расположенными осями.
Подвеска содержит ограничители, выполненные в виде поперечно расположенных болтов 6, соединяющих швеллеры 4, и встречных трапецеидальных выступов 7, вы(Л
С
vi ю
VI
ю
полненных на опорных элементах З.и взаимодействующих с роликами 5.
Резиновые амортизирукщие элементы 8 подвески размещены между опорными элементами 3, Амортизирующие элементы 8 своими боковыми поверхностями взаимодействуют с болтами б и роликами 5.
При торможении автомобиля под действием возникающей при этом силы инерции двигатель 1 перемещается в направлении движения автомобиля, в результате чего оы- ступ неподвижно соединенного с ним опорного элемента взаимодействует на ролик 5, который, в свею очередь, воздействует на амортизирующий элемент 8, расположенный в передней масти двигателя, который сжимается между указанными роликом и болтом 6. В процессе указанного движения двигателя происходит сжатие второго амортизирующего элемента, расположенного в задней части двигателя. При сжатии амортизирующих элементов происходит гашение силы инерции и уменьшение нагрузки от указанной силы на раму автомобиля.
hs J
При трогании автомобиля с места происходит перемещение двигателя в противоположном направлении.
Формула изобретения Подвеска двигателя к раме транспортного средства, содержащая жестко соединенные с двигателем и рамой опорные элементы, с которыми соединены направляющие элементы, связанные между собой ограничителями и эластомерными амортизирующими элементами, отличающаяся ткем, что, с целью повышения амортизирующих свойств подвески, направляющие элементы выполнены в виде двух продольно расположенных швеллеров, своими полками взаимодействующих с опорными элементами, между которыми размещены ролики с поперечно расположенными осями, причем ограничители выполнены в виде поперечно расположенных болтов и встречных трапецеидальных выступов,выполненных на опорных элементах и взаимодействующих с роликами, при этом амортизирующие элементы размещены между опорными элементами и своими боковыми поверхностями взаимодействуют с болтами и роликами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГАСИТЕЛЬ СИЛ ИНЕРЦИИ | 1993 |
|
RU2087343C1 |
Энергопоглощающее кресло транспортного средства | 2016 |
|
RU2621829C1 |
ДЕМПФИРУЮЩЕЕ ФРОНТАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ И ДЕМПФИРУЮЩИЙ КАРТРИДЖ ДЛЯ НЕГО | 2009 |
|
RU2434763C2 |
Транспортное средство | 1980 |
|
SU906758A1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ПОДВЕСКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ, ТРАПЕЦИЕВИДНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ И ПОДВЕСКА КОЛЕС | 2012 |
|
RU2617243C2 |
Крепление универсального модуля на автомобиль | 2020 |
|
RU2739628C1 |
Устройство для крепления кузова транспортного средства на его раме | 1982 |
|
SU1047761A1 |
КРАН-СТРЕЛА | 2014 |
|
RU2571311C2 |
Транспортное средство и внутритрубный движитель динамического типа для него | 2017 |
|
RU2668367C1 |
ШАССИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ БЕСКАПОТНОЙ КОМПОНОВКИ С ОТКИДНОЙ КАБИНОЙ | 2011 |
|
RU2549225C2 |
Изобретение относится к опорам двигателей, в частности к подвескам двигателя к раме транспортного средства. Цель изобретения - повышение амортизирующих свойств подвески. При торможении автомобиля под действием возникающей при этом силы инерции двигатель перемещается в направлении движения автомобиля, в результате чего происходят сжатие амортизирующих элементов и гашение указанной силы инерции. 2 ил.
Патент США № 3770231, кл | |||
Деревянная повозка с кузовом, устанавливаемым на упругих дрожинах | 1920 |
|
SU248A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1990-06-07—Подача