Коловратный двигатель внутреннего горения Советский патент 1930 года по МПК F02B55/00 

Описание патента на изобретение SU17914A1

. Изобретение относится к коловр атным двигателям внутреннего горения с концентрично расположенными кулачными барабанами, с подводом рабочей среды через полость последнего и с отводом ее че|эез канал в зaдвJижкe, правляемой посредством кулачнр-рычажного механизма.

В предлагаемом коловратном двигателе применяется шаровая кулачная вращающаяся муфта с наклонн1 1ми прореЗами и скользящими ползушками, связанными тягами со штоком получающего возвратно-поступательное движение поршня ступенчатого компрессора, а горючая смесь подводится через .полость в штоке в камеру горения, сообщается с рабочей полостью при помощи золотника, приводимого в движение кулачным механизмом.

На чертеже фиг. 4 изображает пролопъный вертикальный разрез двигателяцфиг. 2 -поперечный вертикальный разрез его по линии /Шфиг. 1; фиг. же по линии CD фиг. 1.

На поверхности шарообразной кулачной муфты 3 под некоторым углом к оси, прорезаны взаимно пересекающиеся два канала 4, а в каждом канале ;RQMeЩается Дугообразная ползушка 5,dBOбодно надетая на наконечник/ б, срставляющий одно целое с полукольцевой подвеской 7, шарнирно соединенной с

цапфами 8 кронштейна и сцеп |1енная шарнирами 10 с тягами П.

При вращении муфты 3 шарниры 10 приходят в карательное движение по дуге 12 ц тягами 11 сообщают возвратно поступательное движение поршню 13 компрессора 2; при ходе ,поршня 13 справа налево, в полость М через отверстия 15 полого штока 16, телескрпически соединенного с патрубком 17 и коленом 18 через клапан 19 из карбуратора поступает горючая смесь. При обратном ходе поршня 13 (слева направо)клапан 19 закрывается, а горючая смесь из полости 14 через отверстия 15 по каналу 20, являющемуся продолжением полости штока 16, проталкивается через клапан 21 в пoлoctь горения 22; в этот хбд, поршня в полбсть 23 через кольцевой клапан 24 присасывается атмосферный йоздух. .

При следующем ходе поршня 13 (справа налево) горючая смесь в полости 22 сжимается и поджигается электрической свечей 25, соединенной проводником с вращающимся кольцевым контактом 26. В момент воспламенения смеси поршень 13 продолжает итти вперед, в то же время кулачный механизм, состоящий из муфты 27, имеющий на своей поверхности канал с фасонным прорезом 28 роликовыми цапфами 30 перемещается вдоль шпонки 29 по Т

вместе с напра вляющими 31, кольцевым золотником 32, снабженным кольцами 33, и скользящим по кольцам 34, вследствие чего полость 22 сообщается с каналом 35, по которому газы воспламенившейся горючей смеси проходят в кольцевую рабочую пблость 36 и расширяясь между выпускной задвинской и лопаткой 38 приводят в вращательное движение барабан 39. ;v

Так как золотник 32 и поршень 13 в момент горения смеси до открытия канала 35 перем щаюгся одновременно, то объем между ними остается постоянным и сгорание происходит при постоян. ном объеме. В момент, когда расширение газов закончилось и давление их в канале 35 и кольцевом пространстве 36 упало, поршневые каналы 40 .через каналы а соединят полость 22 с полостью 23, и чистый воздух из последней промоет полость горения 22 и канал 35 от отработанных газов.

Задвижка 37 постоянно сообщает каналом 41 кольцевое цространство 36 с атмосферой, чем .и устраняется возмбжуость создания противодавлений со CTOpOHbi нерабочей стороны лопатки 38. В момент, прохода лопатки 38 под задвижкой 37 последняя поднимается систе;мой рычагов 42j работающих от диска 43 с фасонным прорезом. ,Для охлаждения двигателя на рабочем валу 1 прорезаны кольцевые канавки 44, над которыми надевается цилиндрический полый кожух 45 с кольцевыми проточками -

канавками 46 и уплотнительными фиб-ровыми щайбами 47, образуя две камеры А к В.I

По трубе 48 вода гонится насосом в камеруJl, откуда riotTynaer по каналу 49 поступает в полость 50 барабана 39. Обратно вода возвращается по каналу 51 и поступает камеру В, из которой через трубу 52 вытекает наружу. По ответвлений 53 йода поступает в охладительное ; пространство 54 полости 36, откуда вытекает по 55.

Рабочий вал 1 с его составными ча-, стями работает и шаровых подшипниках 56 на idndpax 57.

Предмет патента.

Коловратный . двигатель внутреннего горения -С концентрично расположенным кулачным барабаном, с подводом рабочей среды через полость последнего и с отводом ее через канал в задвижке, управляемой посредством кулачно ры/чажного механизма, характеризующийся применением шаровой кулачной муфты 3 вращательное движение которой преобразуется в возвратно - поступательное движение ступенчатого поршня 13 компрессора 2 при посредстве скользящих в наклонных пр орезах 4 ползушек 5, ё, связетных тягами П со штоком 16, полость коего служит для пьМвода горючей смеси в камеру горения 22, сообщающуюся с рабочей .полостью 36 при помощи золотника 32, приводимого в движение кулачным механизмом 17, 28, 30,Г

Похожие патенты SU17914A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1929
  • Д.А. Лоуд
SU17918A1
Вращающийся двигатель внутреннего горения 1938
  • Некрасов Я.М.
SU56668A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1930
  • Стефан Креуельс
SU36327A1
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями 1930
  • Скуляри М.Н.
SU26151A1
Поршневой насос для испытания гидравлическим давлением паровых котлов, гидравлических машин и т.п. 1928
  • Свистунов А.С.
SU9632A1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Драчко Евгений Федорович[Ua]
RU2083850C1
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОВОРОТНЫХ ЗАСЛОНОК, ОТКЛОНЯЕМЫХ КУЛАЧНЫМ ПОРШНЕМ 1926
  • Кобеляцкий Д.Г.
SU4478A1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА 1924
  • Зворыкин П.Ф.
SU3110A1
Приспособление для регулирования коловратных двигателей 1933
  • Герлах Л.Р.
SU39476A1
Двигатель компрессора внутреннего горения 1935
  • Давыдов И.А.
SU45465A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 914 A1

Реферат патента 1930 года Коловратный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 17 914 A1

А, Д.

SU 17 914 A1

Авторы

Свистунов А.С.

Даты

1930-09-30Публикация

1928-09-18Подача