Изображенный на чертеже в поперечном разрезе предлагаемый коловратный двигатель состоит из цилиндра 1, отлитого заодно с фундаментной рамой 2. Цилиндр снабжен четырьмя приливами 3 и закрывается с боковых сторон крышками 4, в свою очередь, снабженными цилиндрическими выступами 5; между торцевыми поверхностями последних расположен обод рабочего колеса 11, несущего четыре кулачных поршня 15, перемещающиеся по рабочему кольцевому пространству 8, образованному внутренней поверхностью кожуха и боковыми наружными поверхностями выступов 5 и обода рабочего колеса, каковое пространство 8 закрыто с боков крышками 4.
В приливах 3 поворотно укреплены заслонки 18, нагруженные пружинами 21 и отклоняемые роликами 22 кулачных поршней при переходе их из одной четверти рабочего пространства в другую.
Для надежности действия заслонок, каждая из них снабжена замком, удерживающим ее в закрытом положении во время следования поршней между заслонками и автоматически освобождающим заслонку, перед проходом поршней под заслонками.
Устройство и действие замка состоит в следующем: заслонка 18 снабжена вырезом 24′, в который при опущенном положении заслонки входит стержень 24, нагруженный пружиной и скользящий в гнезде в стенке кожуха. Когда поршень 15 приближается к заслонке, выступ его 25 отклоняет предварительно стержень 25′, входящий в рабочее пространство; при этом стержень 24, соединенный со стержнем 25′ рычажной передачей, выходит из выреза 24′ и заслонка может быть поднята поршнем.
С обеих сторон двигателя к боковым дискам привернуты по четыре компрессора 26, предназначенных для всасывания воздуха из атмосферы через клапаны 27 и нагнетания его через обратные клапаны 28 по трубам 29 в камеры сжигания горючего 30, под давлением в 34-36 атмосфер. Поршни этих компрессоров приводятся в действие при помощи восьми кривошипов 31, которые своими зубчатыми шестернями 32 сцеплены с двумя большими зубчатыми колесами 33, насаженными на главный вал двигателя. Каждая камера сжигания, обслуживающая свою четверть рабочего пространства, одновременно наполняется воздухом из двух компрессоров. Впускной клапан 35 открывается при помощи механизма 36, рычаг которого выходит в рабочий цилиндр и приводится в действие приливом рабочего поршня.
Открываясь, впускной клапан соединяет камеру сжигания со своей четвертью рабочего пространства двигателя.
При помощи насоса, приводимого в действие главным валом через передачу, по трубкам 37 через форсунки 38 одновременно во все камеры сжигания вводится под давлением нефть. Позади заслонок 18 в боковых дисках имеются по четыре отверствия 39, отводящие по трубам 40 отработанный газ в окружающую атмосферу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2365A1 |
Реверсивный коловратный двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2364A1 |
Коловратный двигатель | 1929 |
|
SU27666A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1921 |
|
SU1086A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU49635A1 |
КОЛОВРАТНАЯ МАШИНА | 1994 |
|
RU2062884C1 |
Коловратный двигатель | 1930 |
|
SU31343A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗВРАТНО-КАЧАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ РАБОЧИХ ОРГАНОВ | 2010 |
|
RU2455508C2 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1928 |
|
SU17914A1 |
Машина для натягивания проволочных спиц колеса | 1931 |
|
SU50294A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения с применением поворотных заслонок, отклоняемых кулачным поршнем, характеризующийся тем, что заслонка 18, с целью удержания ее в закрытом положении, снабжена вырезом 24′, в который входит находящийся под действием пружины стержень 24, связанный посредством рычагов со стержнем 25′, выступ которого входит в рабочее пространство и отклоняется выступом 25 кулачного поршня 15 перед проходом последнего мимо заслонки.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1926-07-29—Подача