КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОВОРОТНЫХ ЗАСЛОНОК, ОТКЛОНЯЕМЫХ КУЛАЧНЫМ ПОРШНЕМ Советский патент 1928 года по МПК F01C17/00 

Описание патента на изобретение SU4478A1

Изображенный на чертеже в поперечном разрезе предлагаемый коловратный двигатель состоит из цилиндра 1, отлитого заодно с фундаментной рамой 2. Цилиндр снабжен четырьмя приливами 3 и закрывается с боковых сторон крышками 4, в свою очередь, снабженными цилиндрическими выступами 5; между торцевыми поверхностями последних расположен обод рабочего колеса 11, несущего четыре кулачных поршня 15, перемещающиеся по рабочему кольцевому пространству 8, образованному внутренней поверхностью кожуха и боковыми наружными поверхностями выступов 5 и обода рабочего колеса, каковое пространство 8 закрыто с боков крышками 4.

В приливах 3 поворотно укреплены заслонки 18, нагруженные пружинами 21 и отклоняемые роликами 22 кулачных поршней при переходе их из одной четверти рабочего пространства в другую.

Для надежности действия заслонок, каждая из них снабжена замком, удерживающим ее в закрытом положении во время следования поршней между заслонками и автоматически освобождающим заслонку, перед проходом поршней под заслонками.

Устройство и действие замка состоит в следующем: заслонка 18 снабжена вырезом 24′, в который при опущенном положении заслонки входит стержень 24, нагруженный пружиной и скользящий в гнезде в стенке кожуха. Когда поршень 15 приближается к заслонке, выступ его 25 отклоняет предварительно стержень 25′, входящий в рабочее пространство; при этом стержень 24, соединенный со стержнем 25′ рычажной передачей, выходит из выреза 24′ и заслонка может быть поднята поршнем.

С обеих сторон двигателя к боковым дискам привернуты по четыре компрессора 26, предназначенных для всасывания воздуха из атмосферы через клапаны 27 и нагнетания его через обратные клапаны 28 по трубам 29 в камеры сжигания горючего 30, под давлением в 34-36 атмосфер. Поршни этих компрессоров приводятся в действие при помощи восьми кривошипов 31, которые своими зубчатыми шестернями 32 сцеплены с двумя большими зубчатыми колесами 33, насаженными на главный вал двигателя. Каждая камера сжигания, обслуживающая свою четверть рабочего пространства, одновременно наполняется воздухом из двух компрессоров. Впускной клапан 35 открывается при помощи механизма 36, рычаг которого выходит в рабочий цилиндр и приводится в действие приливом рабочего поршня.

Открываясь, впускной клапан соединяет камеру сжигания со своей четвертью рабочего пространства двигателя.

При помощи насоса, приводимого в действие главным валом через передачу, по трубкам 37 через форсунки 38 одновременно во все камеры сжигания вводится под давлением нефть. Позади заслонок 18 в боковых дисках имеются по четыре отверствия 39, отводящие по трубам 40 отработанный газ в окружающую атмосферу.

Похожие патенты SU4478A1

название год авторы номер документа
Коловратный двигатель внутреннего горения 1925
  • Саар А.А.
SU2365A1
Реверсивный коловратный двигатель внутреннего горения 1925
  • Борковский К.Ф.
SU2364A1
Коловратный двигатель 1929
  • Малхасян Г.С.
SU27666A1
РЕВЕРСИВНЫЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1921
  • Федоров В.С.
SU1086A1
Двигатель внутреннего горения 1934
  • Кропачев П.А.
SU49635A1
КОЛОВРАТНАЯ МАШИНА 1994
  • Пчентлешев Валерий Туркубеевич
RU2062884C1
Коловратный двигатель 1930
  • Б. Гейн
SU31343A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗВРАТНО-КАЧАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ РАБОЧИХ ОРГАНОВ 2010
  • Слукин Евгений Юрьевич
  • Слукин Павел Юрьевич
RU2455508C2
Коловратный двигатель внутреннего горения 1928
  • Свистунов А.С.
SU17914A1
Машина для натягивания проволочных спиц колеса 1931
  • Смис
  • Фарр
  • Эксержайнен
SU50294A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 478 A1

Формула изобретения SU 4 478 A1

Коловратный двигатель внутреннего горения с применением поворотных заслонок, отклоняемых кулачным поршнем, характеризующийся тем, что заслонка 18, с целью удержания ее в закрытом положении, снабжена вырезом 24′, в который входит находящийся под действием пружины стержень 24, связанный посредством рычагов со стержнем 25′, выступ которого входит в рабочее пространство и отклоняется выступом 25 кулачного поршня 15 перед проходом последнего мимо заслонки.

SU 4 478 A1

Авторы

Кобеляцкий Д.Г.

Даты

1928-01-31Публикация

1926-07-29Подача