Фиг. Г
Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики и предназначено для дистанционного управления шаровыми кранами преимущественно большого давления, устанавливаемыми на маги- стральных газопроводах.
Цель изобретения - повышение надежности-работы. ;..:,-.;. ;;;.;.-:. : , ----.----
На фиг. 1 прбдетатёна конструктивная схема пйё1мЬгидроцилиндра; на фиг. 2 - разрез. А-А; на фигГЗ - место 1.i
ПневмЬгйдроцилйн др содержит корпус 1, ;двё соединенных штоком 2 поршня 3 и 4, образующие с крышками 5 пневматические камеры 6 и 7, сообщенные каналами 8 с рабочими магистралями 9 и 10.
Шток 2 соединен с кулисой 11 передаточного механизма, ось поворота которой см ёщена на расстояние относительно штока. Поршни3,4, шток2 выполнены полыми и образуют заполненные Жидкостью гидравлические камеры 12, 13, разделённые перегородкой 14. На штоке 2 выполнено опорное ребро 15. Плунжеры 16 и 17 закреплены на крышках 5 и имеют центральные от- верстия 18, 19, сообщенные с насосами 20 и 21 и переключателем 22.,
Кулиса 11 находится 6 зацеплении с расположенным на штоке 2 кольцом 23 и закреплена на поворотном стержне 24, свя- занном с приводным валом (на чертеЖ ё нё показан). ;,;,; . ; ..; ;; -,....
.Поворотный стержень 2.4 выполнен в виде сектора с радиусдм, равным смещению его центра относительно поверхности штока 2, и центральным уптрм, не менее угла поворота приводного вала,
ПнёвмЬгйдрбцилиидр работает следующим образом. . . . --....-..--,--....-.,- ,
При подаче газа в пневматическую камеру 6 поршень 4 перемещается вправо (по чертежу). Демпфирование поршней 3 и 4 осуществляется перетеканием жидкости из камеры 13 в камеру 12.
При повороте кулисы 11 из одного конечного положения в другое происходит изменение по направлению радиальной нагрузки, действующей на шток 2.
Усилие от радиальной нагрузки будет воспринимать стержень 24 своей поверхностью вращения, которая постоянно находится в контакте со штоком 2 во время поворота кулисы 11, т, е. постоянно его обкатывает, выполняя при этом роль дополнительной опоры штока 2, что повышает надежность работы пневмоцилиндра.
Ф о р м у л а и з о б р е те н и я Пневмогйдроцилиндр, содержащий корпус с торцевыми крышками, два поршня, механичеекй связанных между собой штоком, и два плунжера, установленных в корпусе с образбвтием двух пневматических и двух гидравлических полостей, отличаю- щ и и q я тем, что, с целью повышения надежности работы, пневмогидроцилиндр снабжен кулисой с приводным валом и стер- жнёги, поршни выполнены полыми, плунжеры закреплены на крышках И установлены в полых поршнях,-кулиса установлена с возможностью зацепления с расположенным; на штоке пальцем и закрепленной на соос- ном приводному валу поворотном стержне, который выполнен в виде сектора с центральным углом не менее угла поворота при- в Ьднбго вала и радиусом, равным смешениюi оси поворота стержня отнрси- гелШоШбка.
А-А
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| РОТОРНО-ПЛАСТИНЧАТАЯ МАШИНА С ОБЪЕМНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ (варианты) | 2017 | 
 | RU2643886C1 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД САЯПИНА И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1998 | 
 | RU2131065C1 | 
| ПРОХОДНОЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН, САМОЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ НА ЕГО ВХОДЕ | 2003 | 
 | RU2258167C1 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2004 | 
 | RU2464451C2 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2004 | 
 | RU2268401C2 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 | 
 | RU2131355C1 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1994 | 
 | RU2082040C1 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД, СТРУЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2001 | 
 | RU2178842C1 | 
| НЕПОЛНОПОВОРОТНЫЙ ЛОПАСТНОЙ ГИДРОПРИВОД | 2008 | 
 | RU2377447C1 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД СО СТРУЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2004 | 
 | RU2255250C1 | 
 
		
         
         
            Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и предназначено для  дистанционного управления шаровыми кранами, преимущественно большого давления, устанавливаемыми на магйстральйых  газопроводах; Цель изобретения - повышение надежности работы. Демпфирование  поршней 3 и 4 осуществляется перетекани-  ем жидкости из камеры 13 в камеру 12. Изменение направления радиальной нагрузки  влияет на положение кулисы 11, а также  воспринимается поверхностью стержня.  3-ил... . .. .. ....
               
            
| Пневмогидравлический мультипликатор | 1980 | 
 | SU954642A1 | 
| ..;;,,.-.- | |||
| ..жлъ .;.;, ,; . | |||
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1988-11-22—Подача