Известны датчики давления, содержаш,ие упругий чувствительный элемент, прикрепленный к балке-рычагу, связанному с вибротроном, нуль-орган, комиенеационное устройство Н систему отсчета.
Предложенный датчик отличается от нзвестных тем, что в нем балка свободно подвешена на двух одинаковых струпах вибротронов Н снабжена ностоянным неподвижны.л и компенсационным подвижным грузами, а два чувствительных элемента нрикренлены к балке с противоположных сторон таким образом, что один из ннх увеличивает натяжение струны одного из вибротронов, а другой - уменьшает натяжение струны второго вибротрона. Этн особенности дают возможность yBeviH4nTb точйость измерений и улучшить динамические свойства датчика.
На чертеже изображена приициииальиая схема датчика атмосфериого давления.
Вакуумированные сильфоны / и иостояиный ненодвижный груз 2 соединены с балкой 3, иодвешенной иа струнах 4, принадлежащих соответствующим вибротронам. Натяжения (частоты колебаний) струн сравниваются в частотном нуль-органе 5. В зависнмости от изменеиия натяжения струи, что происходит при кзмеиенни атмосферного давления, вследств 1е
перераснределення усилии, развиваемых Cii:ibфонами и грузом, нуль-орган посылает сигнал в реверсивный двигатель 6, который прн номоши пары винт 7 - гайка 8 неремендает компенсирующий груз 9 до тех пор, пока натяжение струн вновь не срав)1яется.
Мерой определяемого давления является положение компепсируюпдего груза на балке НЛП количество оборотов ходового винта.
Предмет изобретения
Датчик атмосферного давления, содержащий унругие чувствительные элементы, илпример, в виде вакуумТ1рованиых спльфонов, нр1и репленные к балке, связанной с вибротронами, нуль-орган, компенсационное устройство и систему отсчета, отличающийся, тем, что, с целью увеличения точности измереииГ) и
улхчшення дииамических свойств датчика, балка свободно подпенюна на двух одинаковых струнах вибротронов и снабжена постоянным неподвижным и комиенсанионным подвижиым грузами, а два чу1}ствительных элемеита ирикреплен1з1 к балке с протпвоположных сторон таким образо г, что одни из ннх увеличивает иатяжение струны одиого из вибротронов, а другой - уменьн1ает натяжение струны второго вибротрона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО для РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1973 |
|
SU405994A1 |
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МАНОМЕТР | 1966 |
|
SU187367A1 |
Датчик атмосферного давления | 1989 |
|
SU1649323A1 |
Тепловой манометр | 1979 |
|
SU836538A1 |
КУЛЬТИВИРОВАНИЯ МИКРООРГАНИЗМОВ | 1965 |
|
SU170900A1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ ДЕТАЛЕЙ НА РАЗМЕРНЫЕ ГРУППЫ | 1972 |
|
SU435012A1 |
Частотный преобразователь веса | 1977 |
|
SU662817A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ | 1972 |
|
SU336253A1 |
ТРАНСФОРМАТОРНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ | 1973 |
|
SU386293A1 |
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ЖИДКОСТИ | 1970 |
|
SU263914A1 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация