фиг. 1
Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к переводным стрелкам рельсового пути и устройствам для их защиты от снега и воды.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 показано устройство для защиты стрелочного перевода от снега и воды, разрез поперек пути; на фиг. 2 - то же, разрез вдоль пути.
Перевод состоит из рамных рельсов 1 и остряков 2, смонтированных на брусьях 3. На брусьях закреплены косынки 4, к которым с напуском прижаты стенки емкости 5, установленной в углублении на нагревательные элементы 6.
Защита стрелочного перевода от попадания снега между остряками и рамными рельсами осуществляется следующим образом,
Когда остряки 2 находятся в положении, показанном на фиг. 1, полностью открытыми являются левые емкости. Снег, падающий в пространство между остряком и рамным рельсом, частично сразу попадает в емкости 5, а частично скатывается по наклонным граням косынок 4. Для того, чтобы снег не задерживался на косынках, последние должны иметь гладкую поверхность. Отметим, что в положении, в котором находятся остряки на фиг. 1, частично открытыми являются и правые емкости, которые также заполняются снегом. При переводе стрелок в другое положение процессы протекают аналогично. Величина углублений, а также емкостей должна выбираться с учетом количества снега, выпадающего в данном климатическом районе. При обильном и затяжном снегопаде, когда возможно переполнение емкостей снегом, включаются нагреватели 6. За счет нагрева снег превращается в воду, которая занимает меньший объем, освобождая емкость для поступающего снега. По окончании снегопада или в процессе его вода из емкостей может удаляться при их выемке из углублений. В днище емкостей предусмотрены отверстия, через которые вода удаляется по специально проложенному трубопроводу.
В период отсутствия снегопадов емкости и косынки могут убираться, а отверстия между брусьями закрываться крышками. Формула изобретения Устройство для защиты стрелочного перевода от снега и воды, содержащее углубления в междушпальном пространстве в зонах прилегания остряков к рамным рельсам, емкости для сбора снега и воды, вставленные в углубления, и соединенные с 5 емкостями трубопроводы для отвода воды, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, устройство снабжено косынками, закрепленными на смежных шпалах и имеющими наклон в сторону емкостей для стока воды, при этом противоположные боковые стенки каждой емкости в зонах размещения косынок выполнены с напуском на последние, а между основанием углублений и дном емкостей установлены нагревательные элементы.
0
5
0
0
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2013 |
|
RU2525943C1 |
РОЛИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТРЯКОВОГО РЕЛЬСА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2011 |
|
RU2575317C2 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД В ПОЛОМ МЕТАЛЛИЧЕСКОМ БРУСЕ С УСТРОЙСТВОМ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ КЛЯММЕРЫ | 2014 |
|
RU2579242C2 |
Стрелочный перевод крутой марки,преимущественно для технологических путей промышленных предприятий | 1983 |
|
SU1204655A1 |
СПОСОБ УБОРКИ СНЕЖНО-ЛЕДЯНОЙ МАССЫ СО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2012 |
|
RU2492284C1 |
СПОСОБ СОЧЛЕНЕНИЯ ОСТРЯКА И РАМНОГО РЕЛЬСА В СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ И СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ДАННЫМ СПОСОБОМ | 2023 |
|
RU2814930C1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2009 |
|
RU2395637C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2008 |
|
RU2470108C2 |
МЕХАНИЗМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРЕЛКИ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2016 |
|
RU2704052C2 |
Регулируемое роликовое устройство для стрелочных остряков | 2017 |
|
RU2673124C1 |
Использование: изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к переводным стрелкам рельсового пути и устройствам для их защиты от снега и воды. Сущность изобретения: перевод состоит из рамных рельсов 1 и остряков 2, смонтированных на брусьях 3. На последних закреплены косынки 4, к которым с напуском прижаты стенки емкости 5, установленной в углублении на нагревательные элементы 6. 2 ил.
Коссой Ю.М | |||
Рельсовые пути трамваев и внутризаводских дорог | |||
М.: Транспорт, 1987, с | |||
Скоропечатный станок для печатания со стеклянных пластинок | 1922 |
|
SU35A1 |
Авторы
Даты
1993-03-07—Публикация
1990-10-18—Подача