Изобретение относится к автомобиль- ному транспорту, а именно к глушителям шума выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. ..
Целью изобретения является повышение эффективности шумопоглощения.
На фиг.1 представлен продольный разрез глушителя шума .выхлопа; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Глушитель шума выхлопа содержит корпус 1 с передней 2 и задней 3 торцовыми стенками, впускной патрубок 4 с, перфорированным участком 5 и конфузором 6, размещенным в зоне перфорации, перегородки 7 и 8, из которых первая глухая, вторая перфорированная, разделяющие корпус 1 на впускную 9, выпускную 10 и промежуточную 11 камеры, а также выпускной патрубок 12, . входной срез которого размещены в перегородке 8 симметрично относительно оси корпуса 1, в которой также размещен входной срез выпускного патрубка 4.
Глушитель шума выхлопа работает следующим образом.
Поток выхлопных газов из двигателя через входной срез впускного патрубка 4 поступает в его перфорированную зону 5. Встречая на своем пути сопротивление в виде конфузора 6, часть газового потока через отверстия перфорации, расположенные до конфузора 6, поступает во впускную камеру 9, остальная часть газового потока через конфузор б следует далее по каналу патрубка 4, В результате создавшегося за конфузором в патрубке 4 разряжения газовый поток из камеры 9 через отверстия перфорации, расположенные за конфузором 6 снова поступает в полость патрубка 4 и по нему следует в промежуточную камеру 11, откуда ослабленный поток газа, обогнув раздвоенный входной срез выпускного патрубка 12, возвращается в противоположном направлении через отверстия перфорации перегородки 8 в выпускную камеру 10, откуда, повернув снова на 180°, устремляется в раздвоенный входной срез выпускного патрубка 12 и далее, соединяясь, следует в атмосферу.
ел
С
00
о о о VJ
ел
В результате создавшегося в выпускном патрубке 12 разряжения в зоне соединения его составных частей оставшийся газ в промежуточной камере 11 через компенсационные отверстия засасывается в выпускной патрубок 12 и с общим потоком следует в атмосферу.
Формула изобретения Глушитель шума выхлопа, содержащий корпус с торцевыми стенками, соосные впускной и выпускной патрубки, первую и вторую перфорированную поперечные перегородки, разделяющие корпус на впускную, промежуточную и выпускную камеры, причем патрубки частично размещены в корпусе, впускной патрубок в зоне впускной
0
камеры выполнен перфорированным, а выпускной патрубок в зоне промежуточной камеры выполнен с компенсационными отверстиями, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности шумо- поглощения, входной срез выпускного патрубка выполнен раздвоенным, его составные части раз.мещены во второй перегородке симметрично относительно оси корпуса, выходной срез впускного патрубка размещен в промежуточной камере, во впускном патрубке в зоне впускной камеры установлен конфузор, а компенсационные отверстия выпускного патрубка расположены на участке соединения его составных частей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2322592C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1988 |
|
SU1554486A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ-ИСКРОГАСИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2521697C1 |
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2330969C2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1768771A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2493381C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1721274A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2280770C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2268374C2 |
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1462003A1 |
Сущность изобретения: глушитель шума выхлопа содержит корпус 1 с передней 2 и задней 3 торцевыми стенками, впускной патрубок 4 с перфорированным участком 5 и конфузором 6, размещенным в зоне перфорации, перегородки 7 и 8, из которых первая глухая, вторая перфорированная, разделяющие корпус 1 на впускную 9, выпускную 10 и промежуточную 11 камеры, а также выпускной патрубок 12, входной срез которого выполнен раздвоенным, составные части которого размещены в перегородке 8 симметрично относительно оси корпуса 1, в которой также размещен выходной срез впускного патрубка 4. 2 ил.
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1988 |
|
SU1554486A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-03-07—Публикация
1990-08-14—Подача