вижным фланцам 22 и 29, второго 15 и третьего 16 звеньев. Звенья 14 и 15 снабжены упорами 30, которые при максимальном раскрытии шарнира упираются во фланцы 24 и 25. Шарнир соединяется фланцем 21 с воздуховодом 5, а фланцем 23 с раструбом или всасывающим клапаном. Шарнир может быть выполнен из тонколистовой стали прямоугольного или круглого сечения. Движение отдельных частей устройства для уда- ления выхлопных газов автомобиля осуществляется при помощи гидроцилиндров, а управляют работой гидроцилиндров с пульта управления 31.
Устройство имеет два положения: рабочее и нерабочее.
При рабочем положении всасывающий колпак устанавливают на выхлопное сопло автосамосвала при помощи гидроцилиндров подъема 6 и 7 и поворота колонны. Заслонка затвора 2 ставится в положение открыто.
Газ из выхлопной трубы поступает во всасывающий колпак, поворотный патрубок - шарнир 9, воздуховоды 4 и 5, колонну 1, затвор 2, стояк 12 и далее в канал вытяжной вентиляции 13.
При неработающем устройстве - в нерабочем положении - воздуховоды 4 и 5 поворачивают вокруг оси стояка на 90°. устанавливают вдоль движения автосамосвала и закрывают заслонкой затвор.
Применение заявляемого изобретения
дает по сравнению с прототипом ряд преимуществ: широкий диапазон обслуживания - возможности поворота на 360°, повышение надежности за счет применения упоров, расположенных на самых звеньях, и
достижения герметичности за счет применения уплотнительных элементов.
Формула изобретения
Устройство для удаления газообразных вредностей, содержащее систему воздуховодов, связанных шэрнирно друг с другом, выполненных из изогнутых звеньев, имеющих общую ось и снабженных уплотнительными элементами, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, звенья снабжены фланцами и упорами, при этом средние звенья - дополнительными съемными фланцами и уплотнительными элементами, причем звенья выполнены с возможностью размещения друг в друге, ось вращения установлена вне звеньев и соединена с последними посредством кронштейнов.
Ж /5 ; &
s
s 16
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕСЕЛЕРАТОР, ВСТРОЕННЫЙ В ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2218470C2 |
НАПРАВЛЯЕМЫЙ ВРУЧНУЮ РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ | 2013 |
|
RU2629100C2 |
ВСАСЫВАЮЩАЯ ПНЕВМОТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1965 |
|
SU215084A1 |
ЗАТВОР КОНЦЕВОЙ БАЙОНЕТНЫЙ | 2009 |
|
RU2418218C1 |
ДЕСЕЛЕРАТОР, ВСТРОЕННЫЙ В ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2218469C2 |
Устройство для крепления съемных секций крыши вагона | 1989 |
|
SU1669788A1 |
Устройство для тушения пожара в резервуаре | 1985 |
|
SU1414393A1 |
Установка для охлаждения плодов и овощей в камере транспортного средства | 1983 |
|
SU1116278A1 |
Устройство для удержания морского стояка | 1989 |
|
SU1684472A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУШКИ КОРНЕЙ И КОРНЕВИЩ СОЛОДКИ ГОЛОЙ " GLYCYRRHIZA GLABRA L" | 2000 |
|
RU2168684C1 |
Авторы
Даты
1993-03-07—Публикация
1990-07-07—Подача