Разборная тележка Советский патент 1993 года по МПК B62B1/12 

Описание патента на изобретение SU1802803A3

Тележка предназначена для перевозки длинномерных конструкций, например, собранной байдарки и переноски грузов, обеспечивающая возможность транспортировки с грузом в стесненных условиях: на транспорте, в цехах между станками, на складах, где электрокары не могут проехать. Тележка может широко применяться туристами, на производстве и в сельском хозяйстве для работ, требующих перевозки грузов.

Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации, снижение металлоёмкости и упрощение ее изготовления.

На фиг. 1 изображена тележка в собранном (рабочем) положении; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б фиг. 1; на фиг. 4 - при перевозке в транспорте; на фиг. 5-при перевозке длинномерных конструкций (собранной байдарки),

Разборная тележка содержит грузовую раму 1, с одной стороны к которой прикреплена П-образная стойка 2, а с другой - разборные кронштейны 3 с колесами.

Грузовая платформа выполнена в виде. 2-х продольных штанг 4, в отверстия которых устанавливаются поперечные планки 5 одинакового сечения и профиля. В последней планке 5 крепится велонасос 6. К первой планке 5 крепится П-образная стойка 2. С другой стороны между первой и второй планками 5 параллельно штангам 1 крепятся два разборных кронштейна 3, состоящих из планок 7 и 8, в вершинах которых имеются отверстия для установки осей колес 9. Фиксация осей колес 9 в отверстия планок 7 осуществляется с помощью гаек и шайб 1.0, .11, навинчивающихся на резьбовую .часть оси колес 9. На концы продольных штанг 1 установлены рукоятки 12. Около рукояток 12 на продольные штанги 1 шарнир- но прикреплены откидные планки 13. Для истечения загрязнения и истирания мягких грузов о колеса установлены защитные

С

о ю

о

ы

планки 14. Для фиксации в крайнем положении откидных планок 13 установлены пружинные фиксаторы 15.

Сборка и.разборка тележки не требует специального инструмента. Сборку тележки (приведение в рабочее положение) осуществляют следующим образом. Собранный разборный кронштейн 3 и две первых планки 5 устанавливают на продольные штанги 4 грузовой рамы 1, совмещают отверстия и одновременно крепят планки 5 и разборные кронштейны 3 к грузовой раме винтами 16 и гайками 17. На продольнце штанги 4 с установленными рукоятками 12 и откидными планками 13 устанавливают остальные планки.5 и крепят к грузовой раме с помощью винтов 16 и гаек 17. К последней планке 5 с помощью винтов 16 и гаек 17 закреплен велонасос 6.

Собранная П-образная стойка 2 устанавливается на поперечную планку 5 и крепится винтами 16 и гайками.17 к грузовой раме.

Затем на поперечные планки 5 крепят защитные планки 14.

Тележка готова к укладке .груза. На тележку, установленную горизонтальном положении на откидные планки 13, производится укладка и крепление груза гибкими элементами 18 к конструкции грузовой рамы фиг. 4, фиг.(5.

При перевозке в городском транспорте груз укладывают так,, чтобы не выступал за ширину штанг 4.

С целью сокращения занимаемой площади в городс крм транспорте тележка с грузом устанавливается в вертикальное положение (см. фиг. 4) на П-образную стойку

0

5

0

5

0

5

2, которая с колесами образует устойчивую опорную поверхность. Откидные планки 13 убранл под грузовую раму.

Разборка тележки производится в обратном порядке. Для размещения дополнительного груза на байдарке делают неполную разборку тележки.

Состыковывают от грузовой рамы только П-образную стойку 2, грузовую раму 1 вверх колесами устанавливают на носовую, часть байдарки и крепят за волнорез и шпангоут. На грузовую раму 1 размещают дополнительный груз,

В нерабочем положении все планки 5, 14 и штанги 4 вместе с крепежом укладываются в чехол для удочек, а разборные кронштейн 3 с колесами укладываются в сумку или рюкзак.

Формула изобретения

Разборная тележка, содержащая образованную продольными штангами и поперечными планками грузовую раму, оборудованную кронштейнами для установки ходовых колес и расположенной на раме со стороны ходовых колес П-образной стойкой для опоры на нее тележки в вертикальном положении, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, снижения металлоемкости и упрощения ее изготовления, штанги и планки грузовой рамы выполнены одинакового профиля и сечения и разъемно соединены между собой посредством резьбовых соединений, а на штангах рамы на концах, противоположных ходовым колесам, шарнирно закреплены откидные опорные планки с пружинными фиксаторами их положений.

А-И

Buff 6 .

Похожие патенты SU1802803A3

название год авторы номер документа
РАЗБОРНАЯ ТЕЛЕЖКА 2015
  • Иванов Игнат Игоревич
RU2609506C1
РАЗБОРНАЯ ТЕЛЕЖКА 2015
  • Иванов Игнат Игоревич
RU2609491C1
СКЛАДНАЯ ТЕЛЕЖКА 2015
  • Иванов Игнат Игоревич
RU2599308C1
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ 2014
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2578653C1
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА 2014
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2545246C1
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ 1991
  • Федоров Владимир Аркадьевич
RU2011572C1
РАЗБОРНОЕ СУДНО 1990
  • Хоров Валерий Павлович
RU2013283C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ 2002
  • Гуцало В.Г.
  • Барановский А.В.
  • Василенко А.И.
  • Ефимов А.В.
  • Жавыркин В.П.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Угольков А.М.
RU2238861C2
Ручная тележка для перевозки грузов 1989
  • Резников Аркадий Иосифович
SU1794775A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 802 803 A3

Реферат патента 1993 года Разборная тележка

Использование: в ручных транспортных средствах, например, для перевозки длинномерных конструкций, собранной байдарки и других различных грузов и на производстве и в сельском хозяйстве..Сущность изобретения: рама разборной тележки образована продольными штангами и поперечными планками, которые выполнены одинакового профиля и сечения и разъ- емно соединены между собой посредством резьбовых соединений. Рама имеет кронштейны для установки ходовых колес. К передней поперечной планке крепится П-образная стойка для установка тележки в вертикальное положение. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 802 803 A3

/ //// / /V //V

- Фиг. Ц

/T/rrrTTTTf f / г /

Рмг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1802803A3

Оптоэлектронный переключатель 1974
  • Ланьшин Эдуард Викторович
  • Гришин Юрий Кузьмич
SU493025A2
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1
.

SU 1 802 803 A3

Авторы

Тюлюков Николай Николаевич

Даты

1993-03-15Публикация

1990-10-24Подача