S 7 .8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рециркуляционный преобразователь кода во временной интервал | 1987 |
|
SU1474847A1 |
Устройство для контроля знаний учащихся | 1978 |
|
SU868817A1 |
Устройство для контроля знаний обучаемых | 1980 |
|
SU943809A1 |
Устройство для обучения | 1977 |
|
SU750545A1 |
ОБУЧАЮЩАЯ ли ШИНА | 1973 |
|
SU365727A1 |
Устройство для контроля знаний учащихся | 1978 |
|
SU698036A1 |
Устройство для контроля знаний обучаемых | 1984 |
|
SU1166164A1 |
МАШИНА ЯЛЯ ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ | 1973 |
|
SU389543A1 |
Устройство для контроля знаний обучаемых | 1981 |
|
SU985811A1 |
Устройство для обучения | 1987 |
|
SU1418797A1 |
Сущность изобретения: устройство содержит: 1 блок предъявления информации 1, узлы для ввода вопросов 2,1 кодирующий блок 3, 1 блок ввода ответов 4, 1 блок индикации правильности ответов 5. 2-3-4-5. 3 ил.
Фш.2
Сд)
Изобретение относится к техническим средствам обучения, в частности к наглядным пособиям и устройствам для обучения и контроля знаний, к игровым автоматам.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства, упрощение устройства и процедуры его использования,
Поставленная цель достигается тем что в известном устройстве блок для ввода вопросов выполнен в виде нескольких блоков, каждый из которых соединен через один общий кодирующий блок с одним общим блоком ввода ответов, а кодирующий блок выполнен в виде платы соединений.
На фиг,1 представлена блок-схема заявляемого устройства; на фиг.2 - блок предъявления информации с блоками ввода вопросов и ответов; на фиг.3 - электрическая схема устройства.
Устройство содержит блок предъявления информации 1 с несколькими блоками
11
(не менее двух) 2 и 2 для ввода вопросов, плату соединений 3, кодирующую отношения между вопросами и правильными вариантами ответов на них, блок ввода ответов 4, блок питания и индикации правильности ответов 5.
На блоке 1 размещен транспорант вопросов 6 (фиг.2) на примере вопросов на сложение и вычитание целых чисел до 10, на блоке 4 размещен общий транспорант ответов 7.
В блоке 2 расположены поля элементов 81 и 811 для ввода вопросов (для примера соответственно на сложение 8 и на вычитание 811), а в блоке 4 элементы для ввода ответов 9.
Элемент индикации с источником питания 10 (фиг.З) образует блок 5 для индикации правильности ответов, а плата соединений составляет кодирующий блок 3.
0
5
0
5
0
5
0
Устройство работает следующим образом. С помощью одного из элементов полей или 81 или 8 в блоках 21 или 211 формируется вопрос, на выходе соответствующего блока на одной из его шин появляется напряжение, которое через плату соединений 3 поступает на блок 4 ввода ответов. Обучаемый, манипулируя с элементами 9 блока 3, вводит ответ. При правильном вводе ответа напряжение поступает на блок 5, на котором загорается элемент 10 с надписью Правильно. В противном случае индикатор не светится.
Таким образом, по сравнению с устройством, принятым за прототип, предлагаемое устройство позволяет расширить функциональные возможности по количеству и возможной последовательности предъ- являемых вопросов при упрощении электрической схемы и процесса использования устройства, из-за отсутствия операций замены информационных полей и кодов.
Формула изобретения
Устройство для обучения и контроля знаний, содержащее блок предъявления информации, включающий узел для ввода воп- росов, соединенный выходами через кодирующий блок с входами блока ввода ответов, и блок индикации правильности ответов, отличающееся тем, что, с целью расширения дидактических возможностей путем проведения процедур программированного опроса и самоподготовки, блок предъявления информации имеет дополнительные узлы для ввода вопросов, а блок ввода ответов выполнен в виде платы с электрическими соединениями, при этом выходы дополнительных узлов для ввода вопросов связаны с дополнительными входами кодирующего блока, а выходы блока ввода ответов подключены к входам блок индикации правильности ответов.
фиа.1
Фие.З
Устройство для обучения и контроля знаний | 1973 |
|
SU496585A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Авторы
Даты
1993-03-23—Публикация
1991-04-25—Подача