Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути,
Цель изобретения - повышение стабильности путем обеспечения равноупруго- сти по всей длине.
На чертеже схематично изображена балластная призма.
Балластная призма железнодорожного пути содержит балласт 1 и слой нетканого материала 2, уложенного.на основную площадку земляногр полотна 3, края которого в .зонах, прилегающих к откосам, заведены внутрь балласта слоя и закреплены между собой с образованием замкнутой конструкции в виде обоймы, заполненной балластом 1.
Устройство балластной призмы заключается в следующем. На основную площадку земляного полотна 3 укладывается нетканый материал 2. Сверху отсыпается слой балласта 1, Свободные с обеих сторон края нетканого материала 2 загибают к продольной оси железнодорожного пути и соединяют между гобой, например, сваркой, с образованием замкнутой конструкции в виде обоймы, заполненной балластом 1. .Затем досыпают балласт, полностьнр закрывая обойму. Балласт, заключенный в обойме, под воздействием поездной нагрузки, стре0
0
5
мясь расшириться, давит на боковые стенки обоймы в зонах, прилегающих к откосам, происходит натяжение нетканого материала с увеличением армирующего эффекта. Нетканый материал, работая как сплошная напряженная арматура, перераспределяет напряжения от поездной нагрузки равномерно между всеми,сечениями балластной призмы, одновременно препятствуя выдавливанию балласта на откосы. Таким образом, обеспечиваются практически одинаковые прочностные и деформативные характеристики всех сечений балластной призмы, создается высокая равноупругость пути и исключается неравномерное накопление остаточных деформаций. Формула из обретения Балластная призма железнодорожного пути, содержащая слой нетканого материала, уложенного по ширине земляного полотна, края которого в зонах, прилегающих к откосам, заведены внутрь балластной призмы, о тличающаяся тем, что, с целью повышения стабильности путем обеспечения равноупругости по всей длине, края нетканого материала закреплены между собой с образованием замкнутой конструкции в виде обоймы, заполненной балластным материалом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ В ЗОНЕ ПРИМЫКАНИЯ К ИСКУССТВЕННОМУ СООРУЖЕНИЮ | 2010 |
|
RU2453644C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПУТИ НА СЛАБОМ ПРИ ПРОТАИВАНИИ ОСНОВАНИИ | 2021 |
|
RU2795020C1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2013 |
|
RU2535378C1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2448212C2 |
СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2583112C2 |
КОНСТРУКЦИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2557276C1 |
Способ ремонта железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1703757A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ В БАЛЛАСТЕ | 2014 |
|
RU2585121C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ, ПРИЛЕГАЮЩЕГО К ИСКУССТВЕННОМУ СООРУЖЕНИЮ | 1989 |
|
RU2016946C1 |
Способ усиления земляного полотна железнодорожного пути в зоне примыкания к искусственному сооружению | 2020 |
|
RU2752888C1 |
Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути и обеспечивает повышение стабильности балластной призмы. Сущность изобретения: балластная призма содержит балласт 1 и слой нетканого материала 2, уложенного на основную площадку земляного полотна 3, края которого в зонах, прилегающих к откосам, заведены внутрь балласта и закреплены между собой с образованием замкнутой конструкции в виде обоймы, заполненной балластом 1. 1 ил.
Насыпь | 1979 |
|
SU894076A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1993-04-07—Публикация
1991-03-19—Подача