При управлении летательными аппаратами, т.-е. при отклонении элеронов или рулей высоты происходит большое давление на ручку пилота. Настоящее изобретение имеет уменьшить давление на ручку пилота.
Изобретение видно из прилагаемого при сем схематического чертежа, и состоит в том, что ось вращения одной половины обычной формы руля глубины или элерона сдвинута относительно оси другой половины и расположена в плоскости руля между кромками атаки и обтекания.
Цифрами О-О, 1-Г обозначены оси рулевой Высоты или элеронов 2 и 3,
плоскости руля высот или элеронов, 5-ручка пилота, б-ось вращения, 7 н 9-тяги, 8 и 10-опоры для закрепления тяги, стрелками 11 и 11 обозначено действие аэродинамической силы.
Предмет патента.
Устройство для самокомпенсацйи рулей глубины «ли элеронов, отличающееся тем, что ось вращения одной половины обычной формы руля глубины или элерона сдвинута относительно оси другой половины и расположена в плоскости руля между кромками атаки и обтекания. 7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Компенсированный рычаг управления рулем высоты | 1929 |
|
SU23104A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПАСНО-БОЛЬШОГО УГЛА ВСТРЕЧИ САМОЛЕТА, С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОВОРОТНО УСТАНОВЛЕННОГО НА ОСИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕРОНА, АВТОМАТИЧЕСКИ УСТАНАВЛИВАЮЩЕГО ПОД ДАВЛЕНИЕМ ВСТРЕЧНОГО ПОТОКА РУЛЕВУЮ И Т. П. ПОВЕРХНОСТИ | 1926 |
|
SU7259A1 |
ПЛАНЕР ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2016 |
|
RU2645522C1 |
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СУДНО | 1998 |
|
RU2178757C2 |
СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ | 1992 |
|
RU2005662C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2012 |
|
RU2509033C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2012 |
|
RU2493053C1 |
РУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ С ОСЕВОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ | 1997 |
|
RU2116222C1 |
УПРУГО ИЗГИБАЮЩЕЕСЯ КРЫЛО МАХОЛЕТА И МАХОЛЕТ | 2015 |
|
RU2615030C2 |
ЛЕГКИЙ ЭКРАНОПЛАН | 2006 |
|
RU2299822C1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-02-23—Подача