Компенсированный рычаг управления рулем высоты Советский патент 1931 года по МПК B64C13/08 

Описание патента на изобретение SU23104A1

Предлагается компенсированный рычаг правления рулем высоты,, предназначеный для облегчения работы пилота. ущность изобретения заключается в приецении компенсирующей пружины, окаывающей давление, обратное реакции руля на рычаг.

Изображенное на схематическом чертеже устройство состоит из компенсирующей пружины 3, несущеЛ на концах ползунки 4, один из которых может перемещаться по рычагу управления 6, а другой -- по неподвижному направляющему сектору 5. Пружина 3 связана с рукояткой 2 посредством тросов 8, 9, 10, и 11, вследствие чего, при повороте рукоятки 2 в ту или другую сторону пружина 3 перемещается вверх или вщ13 от оси 7 вращения рычага 6.

Пружина 3 предварительно сжата до определенной силы и эта сила остается неизменной при перемещении пружины, так как, вследствие кривизны сектора 5, длина пружины остается постоянной при поворотах рукоятки.

При повороте рукоятки 2 рычага управления б руль высоты 1 самолета поворачиваются и аэродинамические силы, действующие на руль, передаг тся на руН.А.--

коятку. Однако пружина 3 действует на рычаг 6 в сторону, обратную аэродинамическим силам, и момент силы этой пружины вокруг точки 7 уравновешивает момент от аэродинамической силы. По мере поворота рукоятки 2 момент от аэродинамических сил будет увеличиваться, но и пружина 3 буде иметь большее плечо и давать больший момент. Предполагается, что применение описанного рычага, даже на больших самолетах, облегчит работу пилота и позволит не изменять в полете угол установки стабилизатора, а также даст возможность отказаться от устройства компенсации на самом руле высоты, которая делает руль аэродинамически невыгодным.

Предмет изобр н и я.

Компенсированный рычаг управления рулем высоты, отличающийся применением компенсирующей пружины 3, укрепленной посредством ползунков 4 в напра-, вляющем секторе 5, а также рычаге управления 6, передвигаемой вверх или вниз тросами 8, 9, 10, 11, и оказывающей давление, обратное реакции руля на рычаг, с целью облегчения работы- пилота.

Похожие патенты SU23104A1

название год авторы номер документа
Устройство для самокомпенсации рулей глубины или элеронов 1929
  • Меерсон З.М.
SU18076A1
АЭРОЛЕТ (ВАРИАНТЫ), ЧАСТИ АЭРОЛЕТА, СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОЛЕТА И ЕГО ЧАСТЕЙ 2010
  • Максимов Николай Иванович
RU2466061C2
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПАСНО-БОЛЬШОГО УГЛА ВСТРЕЧИ САМОЛЕТА, С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОВОРОТНО УСТАНОВЛЕННОГО НА ОСИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕРОНА, АВТОМАТИЧЕСКИ УСТАНАВЛИВАЮЩЕГО ПОД ДАВЛЕНИЕМ ВСТРЕЧНОГО ПОТОКА РУЛЕВУЮ И Т. П. ПОВЕРХНОСТИ 1926
  • А. Рорбах
SU7259A1
КОМАНДНЫЙ ПОСТ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1996
  • Константинов Ю.Б.
RU2122509C1
ПЛАНЕР ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2016
  • Низов Сергей Николаевич
RU2646691C2
Способ подготовки дистанционных боевых действий 2023
RU2812501C1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЕРТОЛЕТ 1994
  • Фефер Михаил Ильич
RU2089456C1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ. 2014
  • Какуша Геннадий Петрович
RU2576854C2
БИОАЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С МАШУЩИМИ КРЫЛЬЯМИ 2009
  • Бадмацыренов Батор Бамуевич
RU2392189C1
РОТОПЛАН И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО ПОЛЕТОМ 1994
  • Морозов В.С.
RU2124458C1

Иллюстрации к изобретению SU 23 104 A1

Реферат патента 1931 года Компенсированный рычаг управления рулем высоты

Формула изобретения SU 23 104 A1

SU 23 104 A1

Авторы

Меерсон З.М.

Даты

1931-09-30Публикация

1929-02-07Подача