Предлагается компенсированный рычаг правления рулем высоты,, предназначеный для облегчения работы пилота. ущность изобретения заключается в приецении компенсирующей пружины, окаывающей давление, обратное реакции руля на рычаг.
Изображенное на схематическом чертеже устройство состоит из компенсирующей пружины 3, несущеЛ на концах ползунки 4, один из которых может перемещаться по рычагу управления 6, а другой -- по неподвижному направляющему сектору 5. Пружина 3 связана с рукояткой 2 посредством тросов 8, 9, 10, и 11, вследствие чего, при повороте рукоятки 2 в ту или другую сторону пружина 3 перемещается вверх или вщ13 от оси 7 вращения рычага 6.
Пружина 3 предварительно сжата до определенной силы и эта сила остается неизменной при перемещении пружины, так как, вследствие кривизны сектора 5, длина пружины остается постоянной при поворотах рукоятки.
При повороте рукоятки 2 рычага управления б руль высоты 1 самолета поворачиваются и аэродинамические силы, действующие на руль, передаг тся на руН.А.--
коятку. Однако пружина 3 действует на рычаг 6 в сторону, обратную аэродинамическим силам, и момент силы этой пружины вокруг точки 7 уравновешивает момент от аэродинамической силы. По мере поворота рукоятки 2 момент от аэродинамических сил будет увеличиваться, но и пружина 3 буде иметь большее плечо и давать больший момент. Предполагается, что применение описанного рычага, даже на больших самолетах, облегчит работу пилота и позволит не изменять в полете угол установки стабилизатора, а также даст возможность отказаться от устройства компенсации на самом руле высоты, которая делает руль аэродинамически невыгодным.
Предмет изобр н и я.
Компенсированный рычаг управления рулем высоты, отличающийся применением компенсирующей пружины 3, укрепленной посредством ползунков 4 в напра-, вляющем секторе 5, а также рычаге управления 6, передвигаемой вверх или вниз тросами 8, 9, 10, 11, и оказывающей давление, обратное реакции руля на рычаг, с целью облегчения работы- пилота.
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1929-02-07—Подача