В основном авт. св. № 170789 описан узел силовой компенсации комаидного давлсння, выполиеипый в виде подпружиненного клаиаиа, воздействующего с седлом и сонлом е мембраной. Однако в нем увеличению быстродействия сброса комаидного давлеиня иреиятствует ограничение нрсходного сечения сопла.
С целью устранения этого недостатка предложено между седлом и мембраной установить нодпружннеиную плавающую на унругом уплотнении дроссельную шайбу. Одновременно она устранит и резкое колебание давления в измерительной полости.
На чертеже схематично изобрал ен предложенный узел силовой компепсации.
Подиружииенный клаиан / взаимодействует с седлом 2 и соплом 3. Между седлом 2 и мембраной 4 установлена подпружиненная дроссельная шайба 5, нлавающая на упругом уплотнении 6.
Предмет изобретения
Узел сплово компеисации по авт. св. До 170789, от.п1чаю цийся тем, что, с целью быетрого еброса командного давления с одновременным устрапеннем вибрации, между седлом и мембраной установлена иоднружинснная нлаваюиичя дроссельная шайба.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2011 |
|
RU2457375C1 |
ПНЕВМОКЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ | 2003 |
|
RU2251138C2 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2010302C1 |
Тепломер | 1973 |
|
SU767571A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1973 |
|
SU369325A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ПРЕССОВАНИЯ | 1971 |
|
SU292840A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2121704C1 |
Устройство для регулирования скорости вращения турбоагрегата | 1982 |
|
SU1052676A2 |
Гидромолот | 1987 |
|
SU1439177A2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1971 |
|
SU302547A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация