ного усилия и не оказывают влияния на тягу.
Изобретение для транспортного средства осуществляется следующим образом.
При нормальной скорости движения 250 км/ч (69,44 м/с), промышленной частоте питающего напряжения 50 Гц и номинальном скольжении S - 0,15 полюсное деление индуктора
т
69,44
2-50-U-0,15)
0,817 м
переменного и постоянного тока и ширину окна Ш-образной секции
iW - 6,73 кА
bk 3.3 мм
be 80 мм
,16кА
bk 35 мм
Длина секции вдоль оси пути
1С - ti - bk 0,015 - 0,086 м
Ширину крайних полюсных выступов секции определяем из условия, что катушки постоянного тока обеспечивают подвес транспортного средства массой 40 т, тогда
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линейный электродвигатель | 1977 |
|
SU693514A1 |
ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2275732C2 |
ОДНОФАЗНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР | 2009 |
|
RU2392724C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 2020 |
|
RU2737316C1 |
БЕСКОНТАКТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С АКСИАЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ | 2010 |
|
RU2437201C1 |
Линейный асинхронный двигатель | 1987 |
|
SU1432682A1 |
Индуктор линейной индукционной машины | 2018 |
|
RU2683596C1 |
Линейный многофазный двигатель | 1978 |
|
SU1166232A1 |
БЕСКОНТАКТНАЯ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С АКСИАЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ | 2010 |
|
RU2436221C1 |
МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ МАШИНА С АКСИАЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ | 2010 |
|
RU2437202C1 |
Так как индуктор располагается по каж-15
дому борту при длине транспортного сред-ь -
ства 18 м имеем число полюсных делений
2р
18
0,817
22
Принимая число секций индуктора на полюс и фазу q « 2, получаем, что одна секция с катушками занимает расстояние
..,«:
При амплитуде индукции в зазоре А мм от катушки переменного тока В 6 г 0,4 Тл и постоянного тока BJ 0,3 Тл, плотности тока в катушках j 3 А/мм2 на основании закона полного тока с учетом коэффициента рассеяния Ко 1,5 и коэффициента заполнения катушек медью Кз 0,85 при заданной высоте полюсного выступа hn 0,08 м и получаем НС и толщину катушек
Формула изобретения
АСИНХРОННАЯ ТЯГОВО-ЛЕВИТАЦИ- ОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая ферромагнитныйпутевой сердечник, выполненный с пазами, в которых размещена короткозамкнутая обмотка, и расположенный на экипаже под путёвым сердечником индуктор, на шихтованном магнигопрОЕоде которого расположена трехфазная обмотка переменного тока м обмотка постоянного тока, опекающаяся тем, что, с целью улучшения энергетических показателей, путевой сердечник выполнен
200«2 12,562-132-0,086
-7
10 -0,022 м
где 2с - число секций индуктора на один
борт.
Тогда полная ширина индуктора Ьл - ,32 м и масса на один борт 4,4 т. Тяговое усилие FX - 10.5 кН; i/ - 0,75; Cos p 0,65. Катушки переменного тока индуктора
соединяются по длине транспортного с ред- ства пофазно последовательно, аналогично катушкам трехфазной якорной обмотки с q- 2 и фазной зоной 60° и подключаются к источнику переменного напряжения. Катушки постоянного тока соединяются последовательно по числу секций на общей подрессорной раме (6-12) и подключаются к регулятору электромагнитной подвески. Для прототипа при г 0.817 м масса
индукторов на один борт составит не менее 5,75 т и ширина индуктора с учетом вылета лобовых частей Ьп 1,0 м.
Тяговое усилие Fx 7,24 кН; щ - 0,69; Cos 0,185.
Ш-образнрй формы, а магнитопровод индуктора выполнен из секций Ш-образной формы, расположенных последовательно друг за другом вдоль оси пути, обмотка постоянного тока выполнена из двух катушек, соединенных последовательно и согласно и расположенных на каждой секции магнито- провода индуктора симметрично среднему полюсному выступу, при этом короткозамкнутая обмотка расположена на среднем полюсном выступе путевого
сердечника, а трехфазная обмотка переменного тока - на среднем полюсном выступе каждой секции магнитопровода индуктора.
Авторы
Даты
1996-01-10—Публикация
1990-03-19—Подача