Асинхронная тягово-левитационная система для транспортного средства Советский патент 1996 года по МПК B60L13/10 

Описание патента на изобретение SU1809581A1

ного усилия и не оказывают влияния на тягу.

Изобретение для транспортного средства осуществляется следующим образом.

При нормальной скорости движения 250 км/ч (69,44 м/с), промышленной частоте питающего напряжения 50 Гц и номинальном скольжении S - 0,15 полюсное деление индуктора

т

69,44

2-50-U-0,15)

0,817 м

переменного и постоянного тока и ширину окна Ш-образной секции

iW - 6,73 кА

bk 3.3 мм

be 80 мм

,16кА

bk 35 мм

Длина секции вдоль оси пути

1С - ti - bk 0,015 - 0,086 м

Ширину крайних полюсных выступов секции определяем из условия, что катушки постоянного тока обеспечивают подвес транспортного средства массой 40 т, тогда

Похожие патенты SU1809581A1

название год авторы номер документа
Линейный электродвигатель 1977
  • Баранов Евгений Николаевич
SU693514A1
ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ 2004
  • Давыдов Владимир Николаевич
  • Никифоров Борис Владимирович
  • Апиков Вадим Рубенович
  • Тумасянц Рафаил Артюшевич
  • Темирев Алексей Петрович
  • Лозицкий Олег Евгеньевич
  • Цветков Алексей Александрович
  • Павлюков Валерий Михайлович
  • Квятковский Игорь Анатольевич
RU2275732C2
ОДНОФАЗНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР 2009
  • Чернухин Владимир Михайлович
RU2392724C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА 2020
  • Тришин Олег Михайлович
  • Скоморох Виктор Григорьевич
  • Канюка Андрей Петрович
  • Верецун Виталий Дмитриевич
RU2737316C1
БЕСКОНТАКТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С АКСИАЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ 2010
  • Чернухин Владимир Михайлович
RU2437201C1
Линейный асинхронный двигатель 1987
  • Талья Иван Иванович
  • Епифанов Алексей Павлович
  • Бондаренко Михаил Борисович
  • Каплун Николай Петрович
  • Лебедев Андрей Михайлович
SU1432682A1
Индуктор линейной индукционной машины 2018
  • Тимофеев Виктор Николаевич
RU2683596C1
Линейный многофазный двигатель 1978
  • Безусый Леонид Григорьевич
SU1166232A1
БЕСКОНТАКТНАЯ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С АКСИАЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ 2010
  • Чернухин Владимир Михайлович
RU2436221C1
МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ МАШИНА С АКСИАЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ 2010
  • Чернухин Владимир Михайлович
RU2437202C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 809 581 A1

Реферат патента 1996 года Асинхронная тягово-левитационная система для транспортного средства

Формула изобретения SU 1 809 581 A1

Так как индуктор располагается по каж-15

дому борту при длине транспортного сред-ь -

ства 18 м имеем число полюсных делений

18

0,817

22

Принимая число секций индуктора на полюс и фазу q « 2, получаем, что одна секция с катушками занимает расстояние

..,«:

При амплитуде индукции в зазоре А мм от катушки переменного тока В 6 г 0,4 Тл и постоянного тока BJ 0,3 Тл, плотности тока в катушках j 3 А/мм2 на основании закона полного тока с учетом коэффициента рассеяния Ко 1,5 и коэффициента заполнения катушек медью Кз 0,85 при заданной высоте полюсного выступа hn 0,08 м и получаем НС и толщину катушек

Формула изобретения

АСИНХРОННАЯ ТЯГОВО-ЛЕВИТАЦИ- ОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая ферромагнитныйпутевой сердечник, выполненный с пазами, в которых размещена короткозамкнутая обмотка, и расположенный на экипаже под путёвым сердечником индуктор, на шихтованном магнигопрОЕоде которого расположена трехфазная обмотка переменного тока м обмотка постоянного тока, опекающаяся тем, что, с целью улучшения энергетических показателей, путевой сердечник выполнен

200«2 12,562-132-0,086

-7

10 -0,022 м

где 2с - число секций индуктора на один

борт.

Тогда полная ширина индуктора Ьл - ,32 м и масса на один борт 4,4 т. Тяговое усилие FX - 10.5 кН; i/ - 0,75; Cos p 0,65. Катушки переменного тока индуктора

соединяются по длине транспортного с ред- ства пофазно последовательно, аналогично катушкам трехфазной якорной обмотки с q- 2 и фазной зоной 60° и подключаются к источнику переменного напряжения. Катушки постоянного тока соединяются последовательно по числу секций на общей подрессорной раме (6-12) и подключаются к регулятору электромагнитной подвески. Для прототипа при г 0.817 м масса

индукторов на один борт составит не менее 5,75 т и ширина индуктора с учетом вылета лобовых частей Ьп 1,0 м.

Тяговое усилие Fx 7,24 кН; щ - 0,69; Cos 0,185.

Ш-образнрй формы, а магнитопровод индуктора выполнен из секций Ш-образной формы, расположенных последовательно друг за другом вдоль оси пути, обмотка постоянного тока выполнена из двух катушек, соединенных последовательно и согласно и расположенных на каждой секции магнито- провода индуктора симметрично среднему полюсному выступу, при этом короткозамкнутая обмотка расположена на среднем полюсном выступе путевого

сердечника, а трехфазная обмотка переменного тока - на среднем полюсном выступе каждой секции магнитопровода индуктора.

SU 1 809 581 A1

Авторы

Епифанов Алексей Павлович

Лебедев Андрей Михайлович

Талья Иван Иванович

Даты

1996-01-10Публикация

1990-03-19Подача