:: : Изо брете н ие относится к машин острое- ( - нию, а именно двйгателестроению, и может быть использовано ;в качестве нейтрализатора отработавших газов двигателя внут- : реннего сгорания (ДВС). I;
Целью изобретения является повышение эффективности.. . ; .
На фиг. 1 изображена схема Заявляемо- го нейтрализатора отработавших газов ДВС; на фиг. 2--разрез А-А на фиг. Т. : ;
: Нейтрализатор отработавших газов ДВС содержит корпус 1, оснастку 2, к которой подвешена одним концом цепь 3, выпу- : скной патрубок 4, кймеру сгорания 5, камеру смешения 6 и впускной патрубок 7 сэжекто- ;
РОМ. . . ./: :-. ; . : ; :/. -. .; ...- Устройство работает следующим образом.- . .:; . , -- -:- ; ..
Поток отработавших газов ДВС через впускной патрубок 7, камеру смешения 6 попадает в камеру сгорания 5 и через выпускной патрубок 4 выбрасывается в атмосферу. При этом происходит эжектироваиие
V, атмосфернаго воздуха. В процессе эжекти- . ; рования происходит смешение отработав- :ших газов с вторичным воздухом в камере р-смешения 6, самовоспламенение смеси и ..горящий поток отработавших гаёов посту- пает в камеру сгорания5. В камере Сгорания V 5 поток отработавших, газов ударяетсд о :; тд епь 3, прдвещенмую одним концом на .. внутренней поверхности камеры сгорания С нейтрализатора. При этом поток отработав.. ших газов передает часть своей кинетиче:;Ской энергии цепи.З с малым удельным ;вес6м, которая в результате вытягивается . -вдоль потока и принимает положение и форму с наименьшим газодинамическим сопро- тйвдением. Благодаря тому, что цепь 3 состоит из соединенных между собой звеньев, она может принять практически любую форму и изменить свою длину. Эти свойства. цепи позволяют ей, будучи расположенной вдоль потока, воспринимать и поперечные . пульсации потока отработавших газов. Причем, воспринимая поперечные пульсации,
00
ю
00
ю со
цепь 3 через свои звенья пропускает поток отработавших газов. В результате трения потока о звенья цепи образуются малые возмущения, масштаб которых соизмерим с размерами звеньев. Образовавшиеся новые вихри перемещаются вниз по потоку и взаимодействуют с цепью, имеющей меньшие размеры звеньев, в результате чего размеры вихрей еще более уменьшаются и разрушаются, что приводит в конечной стадии к их исчезновению с рассеянием механической энергии возмущений в тепло. Формула изобретения 1, Нейтрализатор отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, содержа
щий корпус с впускным и выпускным патрубками и камерой сгорания с затормажива- ющими элементами, свободно подвешенными по меньшей мере в одном поперечном сечении камеры сгорания, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, затормаживающие элементы выполнены в виде цепей.
2. Нейтрализатор по п. 1, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что в качестве материала цепей использован титан.
3. Нейтрализатор по пп. 1 и 2, о т л и- чающийся тем, что звенья цепей выполнены с размерами, уменьшающимися в сторону выпускного патрубка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ нейтрализации отработавших газов | 1990 |
|
SU1745997A1 |
НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2010985C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 1998 |
|
RU2150010C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦИКЛОВОГО МАССОВОГО НАПОЛНЕНИЯ ВОЗДУХОМ РАБОЧЕЙ КАМЕРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2182324C2 |
Нейтрализатор-глушитель отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1778328A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2209322C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2116468C1 |
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР С УТИЛИЗАЦИЕЙ ТЕПЛОТЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2156362C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА | 1992 |
|
RU2100623C1 |
ТУРБОКОМПРЕССОР | 1991 |
|
RU2032838C1 |
Использование: в Машиностроении, а ййенио а Дби ателестрьении, в качестве нейтрализатора отработавших газов двига теля внутреннего сгораний. Сущность изобретения: в нейтрализаторе содержится корпус с опускным м выпускным патрубками, камерй сгорания с зетормаживающйми элементами, свободно подвешенными по меньшей мере в однотА поперечном сечении камеры сгорамия и выполненными в виде цепей 3, при этом вкачестве материала цепей может быть использован титан, а звенья цепей могут быть выполнены с размерами уменьшающимися es сторону выпускного патрубка. 2 з.п. ф-лы, 2.ил, .
Авторы
Даты
1993-04-30—Публикация
1990-01-04—Подача